Демон трёх желаний - Глава 22 Слушаю и повинуюсь

Глава 22 Слушаю и повинуюсь



      Какими странными путями следуют человеческие желания. Никогда не знаешь, что твоей мечущейся душе захочется через мгновение. Это как ходить по краю пропасти. Стоит лишь раз оступиться, как полетишь вниз к новому сокровенному. Дарованная однажды надежда, станет крепким фундаментом для последующих твоих достижений. Любая прихоть, любая жажда всегда ублажается нами, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, придётся, чтобы дальше не чувствовать неудовлетворённости внутри себя.

      Я настолько сильно хотела, чтобы всё наконец закончилось, чтобы моих подруг, которые у меня ещё остались, больше не трогали, что сама не заметила, как стала желать этой "дьявольской" игры. Мне была абсолютно безразлична своя жизнь, если надо было положить её на кон, то я сделаю это не колеблясь. Ради друзей, ради родных, ради неизвестных мне людей. Чтобы эта зараза не распространялась по миру и не калечила драгоценные души.

      Но мне было страшно. Страх неприятным червячком начинал ползать по жилам, как только я задумывалась о демоне, что ждал меня в моей собственной квартире. Я давно поняла, кто был обладателем тех светящихся глаз на катиных похоронах.

      Погода стояла пасмурная. Небо затянули тёмно-серые агрессивные тучи, вот-вот пойдёт дождь. Я стояла перед своим домом, задрав голову вверх и смотря на окно своей квартиры. Мне не хотелось туда идти, я была морально не готова. Я ещё не чувствовала себя совершенно уверенной в собственных силах. Я не привыкла бросать дело на половине, даже если потеряла к нему интерес, я старалась сделать его идеально. Так и здесь. Неуверенность, что я ощущала в себе, собственных ногах и голове - отражалась в виде мелкой дрожи. Нужно начинать игру, но ноги не слушались.

      Я присела на скамейку меж деревьев, в моём маленьком парке, во дворе, и стала смотреть на тучи. Музыка могла бы прогнать моё беспокойство, но она сбивала с мыслей. Мне было просто необходимо порассуждать сама с собою, вслух озвучить имеющиеся проблемы и их решения. Ведь от моих действий будет зависеть не только моя жизнь, но и жизнь других, это вам не хухры-мухры.

      "Возможно ли, что он будет способен причинить мне боль? Думаю да. Он уже поглотил столько энергии, что ему теперь по силам не только эмоциональные, но и физические атаки. Надо сполна оценить его возможности, если что-то не учту - это будет отражено на моей шкуре. И так, что я имею: ОН - демон, способный, как и все другие, питаться человеческим страхом посредством запугивания; от этого он становиться сильнее и уже способен передвигать вещи или, даже, кидаться ими; на третьей стадии, он становиться видимым и у него появляется возможность использовать тела ослабленных людей, этому было доказательство светящихся глаз у катиного дедушки; ему не интересны слабые и немощные противники, такие как Люба, в которых легко вселиться и разорвать изнутри; он ведет непонятную игру с каждой из нас, но правила и смысл её мне неизвестен; хоть он и не питался моей энергией, причинить мне боль с помощью подручных средств или собственной силы ему удасться; НО! Самое главное - он не будет полностью властвовать надо мной, пока я не буду питать его своими страхами. Если хоть на миг замешкаюсь или покажу ему слабость, то он будет ещё яростней на меня давить. Так, я ставлю себе установку: "Ради друзей, ради родных, ради всех других я сознательно иду к нему. Я приму его условия, но поставлю и свои, и если я выиграю, то он уберётся прочь из этого мира!""

      Я включила музыку и, под песни группы "Lordi", уверенно вошла в подъезд. Совершенно спокойно открыла квартиру, не обращая внимания на холод, разделась и увидела Полночь. Она, выгнув спину, распушив хвост ёршиком, злобно шипела на меня. Вернее на на меня, а на то, что находилось за моей спиной. Неожиданно я почувствовала непреодолимое желание увидеть, наконец, своего противника. Я даже улыбнулась, медленно поворачиваясь.

      Сильный удар поддых, и мне пришлось украсить собой паркет вместо медвежьего коврика. Моё любопытство было утолено сполна. Надо мною нависло нечто, занимающее собой большую часть пространства. Казалось, оно полностью состояло из одного только дыма, который вился и закручивался во все стороны. Отдельные черты, такие как голова, например, или что-то похожее на руки, вырисовывались не полностью. Оно давило меня своей массой, желая наверно увидеть ужас в моём лице, но меня больше одолевали собственные ощущения по поводу этого неестественного давления, чем страх. Я чувствовала электрические токи, проходящие сквозь его "тело", но, не чувствовала боли. Они были, в некотором смысле, даже приятны.

      Я взглянула прямо в его глаза, в его алчные, светящиеся белым огнём, глаза, оценила и очаровательную, с акульими зубами, тоже светящуюся, улыбку. И, всего лишь на миг, она мне безумно понравилась. Мы долго играли в "гляделки", каждый старался высмотреть у другого все возможные чувства и эмоции. Мне хватило и нескольких глубоких вдохов, чтобы успокоиться, правда моё стучащее сердце это не уняло.

      — Вижу, вы стали выглядеть лучше после нескольких сытных обедов-то, - сказала я.

      Демонические вихри завибрировали, казалось, что он смеётся. Он сильнее прижал меня к полу, даже стало трудно дышать.

      — А я вижу, что наглости в тебе не убавилось, - тихо произнёс он своим вибрирующе-металически-рычащим голосом.

      Его голос также поздоровел, стал сильнее и намного увереннее, чем в первый раз. Ему не нужно было прилагать усилия, чтобы я его услышала. Даже шёпот был довольно громок. Я сдавленно улыбнулась. Трудно было не сделать этого такому приятному комплименту. Сразу стало легче на душе, а страх отодвинулся на задворки сознания и скукожился до размеров спичечной головки. Уверенность растеклась по мне, как мёд, силы прибывали и, на удивление, стало намного легче сопротивляться.

      — Я ждала вас, а вы всё крушите и крушите...

      И снова вибрация по его телу, мне почему-то доставляло удовольствие радовать его. Думаю, очень долгое прибывание в стрессовом состоянии, постоянном страхе за свою жизнь и наблюдение за смертью друзей, дали такую реакцию. Хоть и крыша моя поехала давно на страсти к сверхестевственному, то сейчас, я предполагаю, такая позитивная реакция на общение с демоном, порушила её окончательно. Но я ещё подумаю над этим.

      — Долго вы добирались, ждать вас весьма утомительно, я думала демоны не заставляют ждать своих жертв.
      — Какая же сила движет тобой девочка, что ты так легко мне сопротивляешься? Ни одна из твоих подруг не устояла пред моей истиной сущностью. Завладеть ими было довольно легко, но не интересно.
      — Возможно со временем я найду ответ на ваш вопрос, а пока разрешите спросить, как к вам обращаться? Мне совершенно не нравиться это грубое слово "демон". Имя или что-то похожее у вас есть?
      — Ты не в том положении, чтобы по имени меня величать, знай меру своих слов!
      — Прошу великодушно меня простить, я бы поклонилась, да ваша туша мне немного мешает. Вы правы, язык у меня подвешен, но я ни в коем случае не хотела оскорбить своего гостя. Так как к вам обращаться? И... Не могли бы вы сойти с меня, я никуда не сбегу, если вас это беспокоит.

      Тяжёлое чёрное облако сползло с меня и сразу стало легче дышать. Я поднялась, потирая затёкшие конечности. Он немного уменьшил свои габариты и стал с человека ростом. Очень интересный субъект. Я смотрела на то, как дым в такт с его дыханием поднимается и опускается, при этом непрерывно закручиваясь и исчезая в разных направлениях. Внешне он не был так уж страшен, дым и в Африке дым, страшно лишь то, что этот дым может с тобой сделать.

      — И так... - продолжила я свою мысль. - Вы назовётесь?
      — Не думаю, что жертве пристало знать имя своего палача, если уж тебе так хочется, зови меня "А".
      — Демон по имени "А"?
      — Да, большего тебе знать не полагается.

      Я пожала плечами, "А" так "А", но даже таких гостей я приветствую в своём доме. Я пошла на кухню, он последовал за мной. Налив чай, я уселась в своё кресло и пригласила его присесть. Это было очень странное явление - дым сидит.

      — Возможно я не мастер складывать красивые речи и ходить вокруг да около, поэтому долго тянуть не буду, я вам должна и готова расплатиться, всегда плачу по долгам. Что вы желаете со мной сделать? Выпрыгнуть из окна? Вскрыть вены? Повеситься? - При этих словах моё сердце ёкнуло.
      — Ты знаешь, что предшествовало этому, глупо задавать такой вопрос.
      — Вы имеете ввиду игру? Но я не знаю правил, а прыгать с места в карьер я не хочу.
      — Это логично, - ответил "А". Конечно, глупое имя, и наврядли его так зовут, но каким бы оно ни было, его хозяин опасных демон. - Мне довольно скучно просто так высасывать души из людишек, и я даю им крошечный шанс остаться в живых. Предлагаю игру: за свои три желания, ради которых ты вызвала меня, ты выполнишь мои. Но не три. Так как я исполню любое твоё желание, даже самое невозможное, то плата вдвое дороже. Ты исполнишь семь моих желаний. Может так случиться, что ты потратишь желания на спасение своей жизни, а может и не статься. Если выиграешь — уйду обратно в свою обитель, проиграешь — уж не обессудьте. Чем быстрее справишься, тем быстрее от меня избавишься. И не думай, что я буду жить здесь просто так, я буду питаться тобой, твоими жизненными силами и не отстану от тебя до самого конца. Выбор за тобой.

      Он не озвучил желания, это было немного напряжно. Я была к этому готова и сразу решила себя обезопасить.

      — Могу ли я вставить пару условий в нашу с вами игру? Это не желания, именно условия для игры. Обещаю - ничего криминального.
      — Я слушаю.
      — Первое, вы не трогаете ни моих подруг, ни моих родственников, ни моих животных, как сейчас, так и в дальнейшем.
      — Принимается.
      — Второе, я настоятельно прошу вас не беспокоить меня ночью, не будить, не греметь, чтобы разбудить, ни вбирать в себя мои силы, вам же интереснее будет. Исключение составляет ваше желание отправить меня ночью куда-то.

      Он с минуту думал. Его глаза так и буравили меня. Это было слегка не по правилам, но игре не мешало.

      — Принимается, что ещё?
      — В принципе всё. А раз уж вы живёте у меня, надеюсь на долгие беседы с вами. Вопросов у меня много, один красочнее другого, у вас, думаю, не меньше.
      — Я не против поболтать с тобою девочка, ты с самого начала показалась мне очень интересной. Буду ждать с нетерпением продолжения разговора, а пока произведи тишину.

      Я хмыкнула и ответила, поднимая чашку:

      — Ваше здоровье...


Рецензии