Вероятность крушения

 
  Бережёного -  Бог  бережёт
  Так  зачем же в  один  самолёт !?
 


 Погибли люди.  Красивые ,  молодые. Таланты. Гордость  страны. Все -  в  одном  самолёте. Меня   постоянно  гложет  один  вопрос -  неужели  нельзя  было   не  сажать  их  всех в один  самолёт ?
  Возможно  этот  вопрос  выглядит  глупо. Но  если -бы  хоть  на  миг  организаторы  этих  поездок  серьёзно  подумали  о вероятности  катастрофы,  то половина  этих  людей  могли -бы  сейчас  быть  живы.
  Уж  если  эта  катастрофа -  трагическая  случайность,  то  сократить  такую  случайность  можно  только  таким образом.
  Этим  приёмом  пользуются  многие  семьи,  покупая билеты  на  разные  самолёты.
 А  на  вопрос  детей -  "Почему  папа и  мама  летят не  вместе?", -  объясняют  детям,  что  просто не было  других  билетов.


Рецензии
Каждый год на дорогах мира погибает около 1,2 млн человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, у вас больше шансов попасть в ДТП на пути к аэропорту, чем погибнуть в самом самолете.
-------------------------------------------------
Может быть и до аэропорта будем ездить в разных автомобилях - такси, например

Александр Широких   27.12.2016 23:49     Заявить о нарушении
Когда в Ярославле в аэропорту при взлёте разбился самолёт с нашей хоккейной командой, которую нежной любовью любил каждый житель города , никому в голову не пришло сравнивать статистику проишествий с другими видами транспорта. Нигде больше не видела идущих по улице и плачущих парней и девушек. И старушки с платочками у подъездов сокрушались - " Как же так? Такие молодые!". Это была не просто любимая команда . Только после смерти узнали , что капитан инкогнито спонсировал детям операции - и суммами в миллионы руб. Это были настоящие добрые парни. И их помнят и не забудут никогда.
А сейчас погиб огромный коллектив.Тоже любимый заслуженно . Это не случайные пассажиры.
При чём тут дорожная статистика? Она Вас успокаивает что-ли ?
У меня огромное чувство досады, боли , и дадже злости на то, что это произошло. Поэтому приходят в голову ГЛУПЫЕ МЫСЛИ , которые никто претворять в жизни не будет .

Мила Апрель   28.12.2016 01:50   Заявить о нарушении
Нет. Не успокаивает. Но мне интересно знать почему не успокаивает?
Может все дело в обреченности. Шансы выжить равны нулю.
Или не так вероятность считают?
Как страшно жить!!!

Александр Широких   28.12.2016 12:05   Заявить о нарушении
В России удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 14,7 %, - это означает, что были сохранены жизни свыше 3,5 тыс. участников дорожного движения. Всего в 2015 году на российских дорогах в автоавариях погибли 23 тыс. 114 человек",

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/2650117
и идёт неуклонная тенденция к сокращению числа жертв и самих аварий.
А вот в авиации - всё нваоборот .
----------
Начиная с 2012 года, Россия заняла лидирующее место по количеству крушений самолетов с человеческими жертвами. Сейчас мы приведем смертельную статистику. Задумайтесь над этими цифрами!

Так сложилось исторически, что лидером по количеству авиакатастроф, начиная с 1945 года, были Соединенные Штаты Америки. Там разбились 653 гражданских самолета, погибли более десяти тысяч человек. Но количество авиакатастроф в мире и в США с годами сокращается. На этом фоне статистика по Российской Федерации смотрится плачевно… наберите в поисковике - СТАТИСТИКА АВИАКАТАСТРОФ В РОССИИ - УВИДИТЕ ВСЁ ПОДРОБНО .
-------
Самым трагичным для авиации России был 2011 год, мы прочно встали на первое место в списке смертельных катастроф, уступив только Конго. За 2011 год в результате авиакатастроф во всем мире погибли 514 человек, причем 120 из них – в России, что составляет более 20% от общего количества погибших. А начиная с 2007 года, в России в авиакатастрофах погибли 293 человека!
------
ПОЧЕМУ ЗЛИТ ? Да потому, что в авиации навести порядок можно только на государственном уровне. Это вам не такси провинциальное .
Так вот у меня вопрос - если организуют людей в полёт на мероприятие , в котором они обязаны принять участие по долгу службы и при этом организаторы в курсе всей этой трагической статистики - зачем сажать всех в один самолёт ? ЗАЧЕМ ?

Вот и получается - чужой стране помогают защитить людей от смерти , а своих ( лучших) посылая туда же - обезопасить не в состоянии .
И жизненной необходимости посылать в Сирию ансамбль - не было.
Правительственные самолёты у нас летаю исправно между тем .
-------
Так это трагическая случайность ? НЕт . Это закономерность российской действительности .
А вчера и сегодня весь день показывают , как два урода-дальнобойщика давят бедного медведя машинами . Для чего ?
Что за идиотизм телевизионный !!!! Во-первых настроение людям опускают до уныния , показывая эту жестокую сцену, а во-вторых показывают отсутствие законов о защите животных от жестокости и мородёрства.
И именно в эти дни после катастрофы!!!!
---
А должны бы наоборот - показать, что этих садистов быстро поймали и от общества изолировали. А потом срок дали немалый. Это бы людей успокоило.
И детям было бы что сказать .
Тошно от этого всего .

Мила Апрель   28.12.2016 13:08   Заявить о нарушении