Не бойтеся - дневник поэта

  Духи различаются видимым и невидимым зрением и слухом. Свои мысли, желания, чувства человек выдает делом и телом. По словам, по тембру голоса, по смеху, по взгляду распознается истинное состояние души. Нельзя спрятать правду, она мучается и мука эта видна.
  Нельзя разрядить в золоченые одежды ложь, она смердит и отвращает. Нельзя зло прикрыть словами о добре, зло все равно вылезает наружу и рано или поздно приводит в ужас. «Нет ничего тайного, что не стало бы явным».
  Грязь легко распознать, но еще легче согласиться и примириться с ее существованием, принять как нечто неизбежное и даже присущее человеку. Это нежелание объявлять войну злу мы наряжаем в священные слова «терпение», «кротость», «смирение», забывая, что истинная Церковь Христа – это Церковь воинствующая и побеждающая, она - Его тело, распятое, истекающее кровью, истерзанное теми, кого Он любит и прощает. Терпение, кротость и смирение - в муках Христа, а не в соглашательстве с сочувствием наблюдающей толпы.
 Куда-то рвануло в ужасе человечество, трясет пожитками, суетится, паникует, мучает детей. И ведь не напрасно паникует – предчувствует неизбежное…
 Куда бежит половина мира от непобедимого преследователя – своей совести? Она бежит к себе искать себя. Но вернуться к себе можно только победив себя, отвергнув волю свою и подчинившись воле Бога.
  Нечестие – либеральная демократия – никогда не будет подчиняться воле Бога, оно боится молчания более, чем звуков. Нечестие боится тишины. Теперь в суете, хаосе, взрывах, оглушительной разрушающей музыке нечестие активизировалось, его страх перерастает в истерику и предстоящие действия будут неадекватными, катастрофическими.

 Следует признаться, что мы имеем дело с невменяемым противником, поэтому преодолеть такую силу без вмешательства Высшей Воли Бога Россия не сможет.
В России сейчас власти нет. Власть и сила – разные вещи. Власть основана на любви, а сила – на ненависти. Если правитель любит народ, то народ не вымирает. Если народ любит правителя, то численность народа растет, и тогда можно говорить о наличии в стране власти.
 Этого нет. Значит над нацией с плеткой страха стоит только сила, идея которой – холодный расчет. Но как палач не может любить жертву, так и жертва не может любить палача. Поэтому при любом удобном случае ненависть взорвется, как бомба.
  Церковь оправдывает взаимную нелюбовь, повторяя, что «все власти – от Бога».
  Сейчас в России взаимодействуют две силы. Первая сила – так называемая «власть», действует извне. Другая сила – нация – изнутри. Как бы ни визжали русофобы, но эта вторая сила незримо существует уже более 1000 лет и в последнее столетие мощь ее таится в опасном, глухом молчании. Рванет мощно.     Есть духовные законы, которые Бог не отменял.
  Все, что создано для человека Богом – приносит человеку пользу. Все, что человек создает для себя во славу свою – наносит ему вред. Господь всячески врачует падшее человечество, наставляя его на путь истины: холодным душем ураганов, горячими припарками землетрясений и ужасом войны, но истинно верное чудодейственное лекарство дается невидимыми каплями – в Слове Божьем.
  Истинное лекарство нельзя оставлять на потом, его следует послушно принимать. Для чего оно дано, какова его суть - обязаны объяснять народу земные его врачи - пастыри и целители душ – священники.
  Церковь должна иметь мнение и высказываться перед народом по любому происходящему в его жизни вопросу. Приняв и поклонившись идее демократии, Церковь вынужденно отмахнулась от вопросов народа и освещает дела власти.
  В отличие от мертвого молчания нации, которое сберегает до времени дух, молчание Церкви – это продуманный выбор. Выгода, расчет, страх, просто слабость - русский народ  это может оправдать. Не простит только предательства. Хотя и предательство  простит, если предавший попросит прощения.
  Что ж, и ангелы пали на небесах, возгордившись и отказавшись исполнять волю Бога. Почему же не сомневаться теперь народу в непогрешимости иерархов? Ангелы возлюбили волю свою и возжелали властвовать сами. Иерархам, отвергнувшим власть Русского Царя, даже попущено было получить эту якобы власть на время. 100 лет – немало. Но как первые были низвергнуты, так и вторые не восторжествуют.
  Идея демократии – предтеча Антихриста, воссевший в алтаре оплота православия – в русской православной церкви.
Русофобия – ненависть к русским, страх перед Россией – это движущая сила, пища Антихриста. Цель идеи – победа над Христом, уничтожение Его дома – Святой Руси. Последние времена уже наступили.
  Православие без царелюбия – это лжеправославие. Церковь, верная демократам – это церковь «лукавнующих». «Мерзость запустения в месте святом» - это Антихрист в алтаре. Место Помазанника заняла живая и дико хитрая идея -Демократия, кровь которой – русофобия. Вкусив, приняв яд этой идеи, русский народ стал ненавидеть сам себя. Взбешенное сердце поразило дух и повредило мозг. Поврежденный мозг поразил душу, нарушил психику, заразил все тело. Большое тело стало разрушаться, заживо гнить, тлеть. Потом в 1993 умерло.
  Никогда не вопи: «За что?!». Ибо душа не глупа и совесть всегда знает, за что. Но всегда спрашивай: «Для чего?»
  Величайшие катастрофы народов были, есть и будут одновременно величайшими триумфами религии.
  Катастрофы являются только средством для обращения, возвращения людей к Богу. Иной функции они не выполняют.
  «Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! Иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его было обвязано платком.» /Ин.11:41-44/
  Лазарь вышел – в Новороссии.
  Стоит, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано платком. Он не может сам освободиться от пелен и снять с лица платок. Обмотаны глаза, уши, Лазарь ничего не видит, ничего не понимает, но жизнь уже вернулась в него и тяжелее всего воскресшему Лазарю выстоять, пережить время ожидания, смирить страдания, вытерпеть, пока Христос повелит ЖИВЫМ: «Развяжите его, пусть идет.»/Ин 11: 44/
Чьи-то руки снимут смердящую ткань и новый мир предстанет перед обновленным взором воскресшего.
 Величайшие катастрофы развязывают погребальные пелена человечества лишь для того, чтобы оно узрело Бога. Крест Бог дает по силам. Свыше сил Креста не бывает. А сколько силы у русского народа - совесть знает.
 Господь любое зло всегда направляет к добру.  И накануне испытаний говорит главное:
«Не бойтеся. Я с вами»


Рецензии