Исчезновение

"Зову вас на бой, Люди Запада!" - произнёс восхитительный, в своей огранённой эльфийской утончённостью брутальности, дофин Арагорн, словно выковывая из грубой словесной руды витиевато-нарастающее вервие смысла, на предмет осознания внимающими его словам субъектами, позиционировавшими себя на тот момент "сынами Рохана и Гондора", необходимости решительно противопоставить себя носителям сознания с иными моральными принципами, которые шли в тот момент на них с условного востока всей своей гоблинской ордой, на фоне органа зрительного восприятия бытия, сканировавшего пространство с надчердачных шпилек Барад-Дура и источавшего безысходность некой бессущностной бездны, некую пустоту окаянную (или, в данном случае, возможно, лучше сказать, ОКОянную), то и дело старавшуюся перекрыть ту, способную видимо поразить своей осознанностью, небоязнь противостоять ей, которая была в арагорновской речи, и флюиды которой вплетались постепенно в сознание его слушателей.

Во втором же видеоролике вниманию уважаемых посетителей данной странички, сделавших честь автору соприкосновением своего субъектного сознания с информацией данного поста, приводятся события, случившиеся непосредственно после данной речи, но имеющие, однако, в некотором роде, апокрифическо-альтернативный характер, ввиду материализации из ослепившего собравшихся там потока метафизического света никого иного, как Саурона Виссарионовича Шикльгрубера ОКОянно-окаянного. Впрочем, неоднократно радостное окончание событий, связанное с расплавлением в вулканической лаве антикварной цацки данного товарища и сопровождаемое обрушением его жилого и рабочего помещений, там то же, что и в оригинальном варианте. Кроме того, имеющая место сопроводительная мелодия из брутальной компьютерной игрушки, несомненно способна приплюсовать много условных единиц эпичности к полученному впечатлению от эпизода, итак вполне насыщенного данным эстетическим свойством.

Позволю себе также сказать несколько слов о достаточно некорректном, в своей внезапности (с точки зрения многих докапистых критиков) исчезновении лошади Арагорна, а равно и нескольких других лошадей, имевших место быть непосредственно перед началом процесса стремительного умерщвления собравшимися у ворот мордора гражданами друг друга, как биологических существ, на предмет решения вопроса каков будет характер субъектно-последующего бытия. Можно наверное допустить, что животное, в некотором (биологическо-философском, например) смысле, редуцировалось, как таковое, ввиду осознания своей исчерпанности, как эпичной составляющей момента, ибо далее оно действительно неуместностью своего наличия могло бы помешать положительности пафосно-эпического вектора чувств, испытываемых наблюдателем процесса. При этом, оно могло, к примеру, мгновенно переместиться в другую точку бытия, поскольку для условно сказочной реальности, с её вероятными пространственно-временными аномалиями, это явление наверное может быть вполне допустимым. Впрочем, у лошади могло быть достаточно времени, чтобы просто уйти, если допустить, что данный момент охватывал больший временной промежуток, купированный режиссёром для краткости. Исключительно добрый по своей природе Арагорн отпустил её, не желая, чтобы она находилась в зоне непосредственных боевых действий, пока орки не окружили его славный отряд. И сама она, убедив себя в правильности данного решения итоговой мыслефразой "Это не моя война", ускакала в милые её сердцу бескрайние просторы Внутренней Роханской Монголии (^_^)

https://www.youtube.com/watch?v=17_ImViPryQ

https://www.youtube.com/watch?v=e7w5p34t5EM


Рецензии