А где жемчуг?

  В бытность директором ресторана мне пришлось столкнуться с огромным количеством жалобщиков и людей, сгорающих от нетерпения увековечить свое имя в книге предложений.
  Приведу несколько примеров:
«Пишет вам завсегдатай. Почему ваш обслуживающий персонал такой ненаблюдательный? Кладут салфетку не на ту сторону, на которой я привык лежать».
«Странно, что у вас не подают топленое молоко, или его все выловили?»
«Возмутительно, после девятой (я не имею в виду номерную симфонию Бетховена) мне принесли Фуа-гра-паштет из гусиной печени того, кто мне давно уже не товарищ, с трюфелями его третьей гусыни, отчего весь мой мордгидж распух до неузнаваемости».
«У вас плохое обслуживание, официантки обходят меня родной стороной».
«Собаке своей не посоветую ваших ребрышек без костей, поглодать нечего».
«Если подаете отбивные почки, в следующий раз, пожалуйста, не упражняйтесь в чечетке на них».
  И последнее, самое обидное.
«Спагетти фритти ди маре с ракушками было великолепным. Но за такие деньги? Срочно узнайте у поваров, кто вынул жемчуг».


Рецензии