Играла во втором составе,
Когда слегка болела прима.
Давно не думала о славе.
Хотела просто...быть любимой.
Казалось бы, такая малость.
Но пусто в комнате... de facto.
Она на сцене забывалась,
Взахлеб жила четыре акта.
Жила придуманной любовью,
Глазами, голосом, и телом...
И разучилась быть собою,
Вернее...больше не хотела.
Но падал занавес некстати.
И снова неспокойным сердцем
Туда, где два невзрачных платья
Скрывает шкаф скрипучей дверцей,
И стопка книжек, для которых
Душа открыта неохотно.
Встречают ранний вечер шторы,
Окно завесившие плотно.
И снова до утра не спится.
И толку мало в димедроле.
А день пройдет без репетиций.
Так мало текста в этой роли.
Ролей в жизненной театре не так уж и много. Все они известны, многие знакомы, некоторые сыграны... Содержание женской роли описанной в этом стихотворении передано так полно, как может передать ее только Та, которая пережила эту роль глубоко. В раскадровке момента внешние декорации, передающие внутренние переживания. Читаешь и думаешь, а может лучше четыре акта, но взахлеб?... Может быть яркая жизнь прим нам такой только кажется?.. А для самой примы эта "яркость" и "главность роли" уже давно превратились в обыденные серые кадры черно-белого кино?... А может быть слова - лишь шум, который у счастья не в фаворе, потому что говорят, оно любит тишину. Очень четкая работа.
Хорошая.
Аврора, большое спасибо! Рада, что удалось передать то, от чего совершенно далека. Но ведь мы все можем догадываться, что чувствует человек в такой ситуации...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.