Рассказ для нее. 1 часть

А я шел вдоль Карпатской по путям в надежде встретить трамвай. Шел долго и хотел бы уже сесть и поехать в Литературное общество. А там не любили, когда я приходил уставший.
Было примерно 6 часов вечера.
Я уже изрядно опаздывал.
Вот попадается медленно идущий трамвай с ржавыми выступами по краям.
Стоит ли говорить, что в Питере проливной дождь - это явление регулярное и уже всем надоевшее?
Мой костюм с маленьким чемоданчиком, в котором я держал несколько ручек, тетрадь и том "Фауста", покрылся мелкими каплями и умолял всем своим видом, чтобы я уже зашел под крышу транспорта и сел.
*Открылись двери*
Я зашел. И сразу большая кондукторша в оранжевом жилете и разменной машинкой на перевес будто бы окружила меня всего, и я чуть не утонул в ее внимании.
"- за проезд оплатите, пожалста"
Я расплатился, получил от нее размокший билет и сразу нашел место, где можно присесть.
В трамвае не было никого... За исключением одной девушки.
Которая стояла в самом конце у заднего стекла и наблюдала мокрую дорогу и капли, стремительно летящие прочь от трамвая.
Она была в платье с узорами, бежево-розовой накидке и в шляпе.
Из-под шляпы виднелись шатенно-белокурые волосы, которые волшебно сплетались в косу и переходили ей на плечо.
Я не стал долго суетиться и просто подошел поближе, к рядом стоящему окну, которое омывалось слезами этого влажного города.
Совсем забыл про свою встречу в лит-обществе и мое внимание сосредоточилось на чем-то непонятном. Я чувствовал химическую бурю в своей душе, которая была вызвана этой девушкой.
Стараясь не привлекать к себе внимания, я боковым зрением поглядывал на нее, то и дело отворачиваясь при каждом ее движении.
Я смог заметить эти глаза.
Ее взгляд говорил о ее увлеченности наблюдаемой картиной.
И взгляд этот был таков, что одной лишь красоты ее очей было достаточно, чтобы какой- нибудь художник потратил десятилетия для написания картины ее взгляда. Какой-нибудь поэт или писатель потратил бы всю свою жизнь, чтобы воспеть этот неопределенный цвет и волшебство янтаря и в то же время изумруда, который переливался в оттенках.
Меня мучил вопрос, почему же ей не хочется занять место у окна, у которого можно сесть и удобно расопложиться.
Неужели она не устанет так стоять и наблюдать фары машин сквозь призму дыма и капель?
От всех этих вопросов мне становилось не по себе от одной лишь мысли, чтобы занять пассажирское место.
Я поглядел на часы.
УЖЕ БЫЛО 9 ЧАСОВ ВЕЧЕРА!
Как же так произошло, что я даже не заметил прошествия трех часов с того момента, как вошел в транспорт!?
Я понимал, что уже не успею на встречу, которая уже давно закончилась.
От негодования я сел у окна и положил свой горячий, дымящийся лоб на холодное мокрое стекло трамвая.
Под стук колес и рельс я не заметил, как задремал.
Меня разбудил кондуктор, который был поставлен на свою смену.
"КОНЕЧНАЯ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!" - сказал он.
Я поглядел в конец трамвая.
Не знаю, зачем это было сделано, ведь осознавал, что ее там больше не могло быть.
И ее там больше не было.
Было только 2 часа ночи на часах.
Невысохший портфель
и мое отчаяние.
Я вышел на остановке,
даже не знал, куда приехал.
Был только кустарник и фонарь, что доживал свои последние деньки.
Я сел на лавку,
Проверил свой портфель и был тотчас удивлен.
Нашел конверт,который был сделан из листов моей тетради.
Эту тетрадь я, кстати, не нашел.
Я развернул конверт и нашел там письмо. В письме было моей ручкой, но не моим почерком, написано: 18-я улица, считая от Дыбенко. Ты узнаешь меня."
Из моих ушей пошли искры, в мою голову хлынул водопад возможных идей, людей и случаев, что заставили появиться это письмо по непонятной мне причине у меня в портфеле.
Я был очень далеко от своего дома.
Но, к счастью, наткнулся на небольшую гостиницу, на которую в моем дырявом кошельке нашлось несколько сотен.
Я зашел, снял комнату, рухнул на скрипучую постель
и меня накрыло тихой лавиной приятной усталости, возможных ожиданий и мыслей о случае в трамвае.
*УСНУЛ*
продолжение следует...


Рецензии