Мельдониевый бум

 
Сегодня, почти все российские СМИ, включая представителя МИД РФ, в один голос утверждают, что вся Европа и Америка используют двойные стандарты по отношению к России, в частности, к российским спортсменам. Будто бы другие атлеты тоже пачками едят мельдоний, а не допускают к соревнованиям только русских. Читаешь СМИ, и создаётся впечатление: все плохие, все кушают запрещённые препараты, а Россия, белая и пушистая, незаконно обижена заграницей.
Побеседуем на эту тему.
В каких случаях можно принимать запрещённые препараты? Я вижу только один ответ на этот вопрос – по назначению врача. Если врач компетентен, имеет все необходимые документы, имеет право самостоятельно ставить диагноз и назначать лечение – тогда какие могут быть вопросы. Здоровье атлета дороже спортивных достижений. Если компетентный врач поставил диагноз, назначил лечение и посчитал, что занятие спортом не вредит здоровью спортсмена, то какие могут быть двойные стандарты? В этом случае запрещённые препараты не являются допингом. Это таблетки для лечения болезни. Точно так же и россияне могут, по назначению врача, употреблять препараты и принимать участие в соревнованиях. Не один спортивный надзиратель не препятствует этому, в том числе и к российским атлетам. Совсем другое дело, если российские врачи не имеют таких полномочий. Тогда виновны российские спортивные руководства.
Следующий вопрос.
Почему такое пристальное внимание к российским атлетам?
Давайте этот вопрос рассмотрим с уголовной точки зрения. Лично я не компетентен в этой области, но могу назвать, как минимум, 5 причин для возбуждения административного (уголовного) дела против российских атлетов и российского руководства в целом. В уголовно – административном кодексе есть такой термин –свидетель-. На его показаниях можно заводить ДЕЛО.
1 свидетель. Чиновник из российского спортивного руководства, покинувший Россию и выложивший всю схему принудительного применения препаратов.
2 свидетель. Девушка, спортсменка, покинувшая РФ вместе с первым свидетелем.
3 свидетель. Мария Шарапова честно и открыто призналась в употреблении мельдония после запрета.
4 свидетель. Т. Навка (11 декабря 2016.) По ТВ призналась ведущему передачи, что в её сумочке было и есть куча разных препаратов.
5 свидетель. Российский закон о запрещённых препаратах. Если есть закон, значит, была необходимость в его создании.
6 свидетель. Если внимательно послушать российские СМИ, то можно, сидя в кресле, найти целую кучу свидетелей. К тому же российские атлеты особенно и не скрывают употребление запрещённых препаратов.
Автоматически возникает вопрос, а есть ли подобные свидетели на зарубежных атлетов? Кто из зарубежных спортсменов сообщал о применении запрещённых препаратов? Кто из зарубежных руководителей вылаживал в эфир всю схему употребления запрещённых препаратов? И, как говорят юристы, нет тела, нет Дело. А, нет Дело, то на каком основании спортивные органы должны запрещать атлетам участвовать в соревнованиях. Я не вижу здесь двойных стандартов. На российских атлетов есть Дело, должно быть и наказание.
Зачем рвать глотку о белых и пушистых российских спортсменах. Лучше поищите доказательства и свидетелей на зарубежных атлетов. Это я к российским СМИ обращаюсь. Должно быть не голословное обвинение, факты и только факты.


Рецензии