В плену розовых иллюзий... Часть 4

В плену «розовых» иллюзий…
18+
                Часть 4.

                Георгий устроил девушку в той части дома, где находился сам со своим обслуживающим персоналом. Ему нравился его мужской комфортный и уютный «уголок». Здесь было всё ему необходимое, и даже больше. Богатый интерьер и минимализм мебели создавали ощущение светлого пространства и утончённости натуры его хозяина. Мужчина признавал только «высший» класс: еда, вино, музыка, развлечении, машины и костюмы. Всё «говорило» о его изысканном вкусе. Дорогой камин в центре зала и огромная вверху потолка хрустальная люстра, казалось «заигрывали» друг с другом, когда горели одновременно, создавая обстановку роскоши и уединения.
                Георгию было уже почти сорок лет. Жить он не спешил, поэтому с чувством  «смаковал» каждую минуту своей жизни, наслаждаясь моментом. Одно правило он усвоил навсегда: настоящее – это то, чем он обладает, прошлое уже не вернёшь, а будущее ещё неизвестно. Следовательно, всё зависит от настоящего, в котором он и формирует дальнейшее развитие событий своей жизни, позволяя и разрешая себе всё самое лучшее. Его девизом была фраза «А вдруг получится!? Ведь я этого достоин!» и он с удовольствием рисковал и начинал новые дела в бизнесе и инвестициях, делая всё это с верой в его полную победу. Так и было всегда в его жизни, пока он не почувствовал себя уязвимым в ситуации с пострадавшей девушкой. Кого же она ему напоминает?.. Эта мысль сводила Георгия с ума и не давала ему покоя. Он давно считал себя искушённым и бесчувственным, по отношению к женщинам.
                Постучав в дверь комнаты Ники, и услышав её голос, Георгий вошёл и поинтересовался, как устроилась девушка.
                «Когда мне уже врач разрешит уехать домой? Я хорошо себя чувствую и очень хочу увидеть родителей!» - спросила она.
                «Тебе здесь не нравится?» - поинтересовался Георгий и участливо прошёлся по комнате, посмотрел на вид из окна, отодвинув тёмно-вишнёвые бархатные шторы.
                «Нет, нет, здесь очень красиво и все так любезны со мной, просто я хотела бы вернуться. Я отдала документы для поступления в медицинский и хочу узнать, когда будет первый экзамен. Да и мама с папой уже, наверное, очень волнуются! Я скучаю по ним», - сказала, смутившись, и опустив глаза, девушка.
                Георгий опять почувствовал к ней сильное влечение и представил, что прямо сейчас он может сделать с ней всё что хочет, ведь она целиком принадлежит только ему. Но это была лишь минутная слабость взрослого мужчины. Его целью было  влюбить её в себя, чтобы она взмолилась, сделать её ЕГО женщиной.
                И подойдя к ней, и взяв её за плечи, он решился на жестокий обман:
                «Девочка моя, я не хотел тебе говорить, но твои родители погибли в автокатастрофе несколько дней назад. Тебе надо держаться, милая. Помни, что ты не одна, у тебя есть я» - с «сочувствием» произнёс Георгий эти слова и внутренне похвалил себя за то, как удачно он всё придумал. Теперь он успокоит её, приоденет и подведёт её на близость с ним, нежно и аккуратно, «смакуя» каждое мгновение. Он не станет торопиться, он будет «пить» этот нектар постепенно и медленно наслаждаясь. Давно он не испытывал подобных ощущений…Это возбуждало его…
                Несколько дней Ника не выходила из комнаты, плакала и просилась отвезти её на кладбище к родителям. Георгий наотрез отказался от её уговоров, ссылаясь на её здоровье и на расстояние от их дома до города. Ника не знала, что она находится в тридцати километрах от своего  дома, а не трёхсот, как говорил ей Георгий. Постепенно успокаиваясь, она, молча, играла на белом старинном фортепиано, которое стояло  у открытого окна, заставляя «плакать» от душераздирающей музыки всех, кто был рядом. Она прекрасно играла, создавая атмосферу грусти и скорби. Георгий «поддерживал» её, как умел, хитро подстраивая всё так, что девушка начала доверять ему, рассказывать свои детские воспоминания и желания. Они стали часто сидеть рядом  у камина и молча, смотреть на огонь.
                Мужчине нравился запах её волос, её наивный взгляд, её, пока ещё редкий, но заразительный почти  детский смех. Её наивность и доверие вызывали в нём жалость, но цель была так желаема, что он расслаблялся и слушал её рассказы часами.
                Однажды он решил, что пора бы уже действовать и целый день, обдумывая свой дальнейший план, ходил мрачный и молчаливый. Ника заметила перемены в нём и спросила за обедом: «Что-то случилось?»
                Посмотрев на неё, он, молча, взял её руку и притянул, посадив себе на колени. Девушка, покорно присела и посмотрела в глаза Георгию, она не знала, как нужно реагировать. Ей нравился этот взрослый мужчина. Ей нравилась его манера ухаживания и забота о ней. Она всё время думала и боялась спросить его, чтобы не обидеть, почему он всё-таки так заботится о ней. Она «ловила» себя на мысли, что думает о нём почти постоянно. Странно и то, что её стало мало интересовать её прошлая жизнь, что её теперь так волнует его внимание. Волнуют его лёгкие прикосновения к её коже, волосам, его продолжительный и глубокий взгляд. Она чувствовала что-то такое, что-то до сих пор ей неизвестное, но очень увлекающее её вперёд, приятное ощущение в теле.
                Георгий взял рукой её подбородок и, приподняв его, коснулся губами её влажных губ. Его притягивал её запах, её аромат. Он раздвинул своим языком её зубы и вошёл в её влажный рот, страстно целуя её, слегка касаясь и посасывая кончик её языка. Она неуклюже прижималась к нему своей горячей девичьей  грудью, которая чувствовалась даже сквозь шёлковую блузку, и инстинктивно двигалась под его рукой. Это был её первый взрослый поцелуй, и она хотела его продолжения. Мужчина, знающий технику любовной игры, не торопился. Не сегодня…Он хотел её всю без остатка. Её мысли, её желания, её тело – всё должно захотеть его настолько, что она сама придёт к нему. Сама предложит себя. Этого он желал. Он приподнял низ её блузки. И он дразнил её, касаясь пальцами её возбуждённых сосков, умело доводя её до тихого стона изнутри и потряхивания её возбуждённого тела.
                Неопытность и новизна, которую в момент поцелуя, испытывала Ника, не давали ей смелости просить Георгия остановиться или продолжать. Она ничего не могла  поделать с нарастающим наслаждением, поглощение моментом  нарастало, ей хотелось продлить его и усилить...
                Вдруг Георгий остановился, взял её на руки и отнёс её в спальню. Он положил её на большую кровать, расстегнул до конца пуговицы на её кремовой шёлковой блузке, и, проведя рукой по её жаждущему и трепещущемуся телу, слегка коснувшись  внутренней части бедра девушки….поднялся на ноги и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь…

Продолжение следует…

Елена Рафики 
               
               


Рецензии