Ну что, дорогуша

Ну что, дорогуша, на вот, возьми этот кипельно белый платок. Я тут ступало мимо, слышу, а ты так знакомо ревёшь. Снова скрутили мою бедолагу в бараний рог.Полный бокал, посмотрю. Наливаешь, да всё не пьёшь.

Вид у тебя, ей Богу, как после бомбёжки. Вон они видишь, твои нелюбимые кошки шкрябают, мявкают и калечат нутро. Выбери ка себя. Нет. Все - не то.

Мучениц нынче с огнём не сыскать,благо хоть ты временами даёшь мне пищу. Пуля в головке пустой всё поёт да свищет, Музы в пороге толпятся "спасибо" сказать. Я привело их с собой по святой привычки, так что тащи бумажку - и марш писать!
Пару ночей нам с тобой точно не спать. Ты начинай, ну а я посчитаю спички - буду тебя потихонечку поджигать

Начни, как ты любишь, с привета маме, пиши, что помолишься снова за весь белый свет[когда до тебя дойдёт, что любви тут нет,как нет питьевой воды в твоей грязной яме] Эх, маму обрадует очередной «Привет»

Эх, девочка малая с виду -  внутри коряга:настрадавшаяся, да вся покалеченная,да с кожицей тоненькой, изувеченная. Её богу, золушка, да трудяга,а сказка твоя то, всё таки - вечная. Иди, пожалею тебя, бедняга.

Не заблуждайся только - я не Бог в белом плаще на длину твоего локтя. Ты, посмотри на себя - давно не дитя - ты ж паровозик, который всё смог или не смог, но всегда же есть «два путя».

Короче, пиши или  вскрой себе брюхо!Вижу не рада, что свитой к тебе заскочили.Без вдохновенья творить никого не учили: Музы устали  и, кажется, падают духом, думают  с чахнешь ты, дурочка, да рученьки сложишь, не устоишь от таких вот пощёчин судьбы. Я ж для тебя столько раз тут готовил гробы может,  хоть в этот  улечься в них сможешь? До Его уха доходят, похоже, не все мольбы, так что, напрасно ты, милая, снова Его тревожишь.

Потому что в искусство открываются ставни ломом!Хочешь бессмертный стих – будь добра – страдай!Только бездомные псины уходят в рай - ты то привыкла уже к постоянным обломам. Старую песню  свою поскорей запевай или возьми, блин, платок мой – закрой пробоину. Хватит скулить, как паршивый щенок Белый Бим. Выпей до дна, разряди всю обойму - я подожду,  отряхнусь, отклонюсь за сим.

Нам ведь с тобой так известно обоим
Пишут стихи только те, дорогая,

кто нелюбим


Рецензии