... да, Саш, лишнее всё это.) И всё же: чужое восприятие вашей картины когда-нибудь совпадало с вашим видением? Возможно было созвучие, или что-то близкое проскальзывало и тонуло в ваших фантазиях. Хочется задать этот вопрос своему современнику... если не спросить, так ведь гадать придётся будущим поколениям. )))
Мой не предвзятый взгляд уловил в этом пространстве древнеегипетский мотив, связанный с солнечным богом Гором с птичьей головой(свет) и его врагом Сэтом (тьма). Эта некая пауза в движении солнца. Канун третьего дня. Еще чуть-чуть и свет победит тьму, исчезнет ночь и воссияет солнце. Сашенька, с Светлыми вас праздниками!
.. аж мурашки по коже, не скрою.
Да! Именно древнеегипетское, именно оно, с таким лёгким, знаете ли, кастанедовским отливом по части цветового решения.
Вика, вы прелесть! Спасибо за доставленное удовольствие,
дай Бог вам здоровья и позитивного настроения,
ваши Уши :)
... что касается части цветового решения, то когда я по памяти представляла твою картину, у меня шёл чёткий голубой цвет, но это ассоциации. По факту его не было и это несоответствие цвета меня удивило. Так же произошло и со второй твоей картиной "сложный корондаш". Произошло последующее движение твоих картин в пространстве, которое ты ещё не изобразил. Поставь их рядом и они будут изображать целое, но в развитии, где существует та самая пространственная грань. Боюсь, что получилось сумбурно и всё же не успела описать левую сторону картины, где Сэт ещё властвует, где идёт движение сеющего хаоса.) М.Ю. Лермонтов так описывал сражение в Бородино: "Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой"…
Вика, я тоже иногда композиционирую что-то из готовых картин, но сориентирован всё-таки больше на цвет (контраст), а не на идею.
Больше смотрю, чем думаю :)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.