Незнакомка

тот
        аромат
тот
        аромат
тот
       аромат
ее
      духов
ее
      духов
ее
      духов
тот
       аромат
тот
       аромат
тот
       аромат
ее
     шелков
ее
     шелков
ее
     шелков

тот
       быстрый  взгляд
тот
       быстрый  взгляд
тот
       быстрый  взгляд
ее
     белков
ее
     белков
ее
     белков
тот
       быстрый  взгляд
тот
       быстрый  взгляд
тот
       быстрый  взгляд
ее
     мелков
ее
     мелков
ее
     мелков

тот
       сладкий  лад
тот
       сладкий  лад
тот
       сладкий  лад
тех
       милых  слов
тех
       милых  слов
тех
       милых  слов
тот
       сладкий  лад
тот
       сладкий  лад
тот
       сладкий  лад –
тех
       колосков
тех
       колосков
тех
       колосков

тот
       перепад
тот
       перепад
тот
       перепад
тех
       каблучков
тех
       каблучков
тех
       каблучков
тот
       перепад
тот
       перепад
тот
       перепад
ее
     шагов
ее
     шагов
ее
     шагов –

как
       верхогляд
как
       верхогляд
как
       верхогляд
других 
              миров
других
              миров
других
              миров
как
       верхогляд
как
       верхогляд
как
       верхогляд
тех
       берегов
тех
       берегов
тех
       берегов!

как
       дивный  сад
как
       дивный  сад
как
       дивный  сад
где  нет
              врагов
где  нет
              врагов
где  нет
              врагов
как
       дивный  сад
как
       дивный  сад
как
       дивный  сад
волшебных 
                снов
волшебных
                снов
волшебных
                снов…


Рецензии
Впервые сталкиваюсь с тройным рефреном в таком по-маяковски структурном и узеньком тексте. Я в музыке не понимаю, но если я понимаю верно, то это похоже на музыкальное эхо, как бормотание зачарованного сказителя, если позволите выразиться... и звуки каблучков похожи на весь этот текст, быстрый, ритмичный и рефренистый... со ступенчатой композицией. Вероятно, под гитару... А Ваша лирическая героина - вполне себе волшебный персонаж: с моментальным верхоглядом берегов способна зачаровать лирического героя, телепортируя его в дивный сад волшебных снов... Этакий Эдем, вечный Рай!!! Повезло ему))) Он - словно Герда в летнем саду волшебницы по дороге в поисках Кая с провалами памяти в связи с волшебными чарами, оказанными на Герду.... Во, какие у меня аллюзии по поводу Вашего текста, Поэт Валерьян № 2... Не знаю, удался ли анализ, потому что с таким текстов впервые сталкиваюсь) Интересно мне как филологу свои гипотезы подтвердить) А Вы загадочный, Поэт Валерьян №2. Добрый и интригующий))) тоже немного зачарованный))) С теплом, уважением и интересом, Ирина)

Ирина Прекрасная-Повышева   11.12.2016 19:48     Заявить о нарушении
Про маркизу текст интересный. давно длинного не читала. недавно с мороза вернулась. голова побаливала и покруживалась. Наверное давление. Со мной такого не бывает. Но я устала, наверное, и у меня опять хронический недосып: то работа с выступлениями, то звонки с сообщениями с разных мессенджеров (когда ноутбук выключен, телефон чирикает почти беспрестанно и круглосуточно, то (хорошее дело!) от всё новыхкомпозиторов заказы на тексты песен... тут вот чаю с лимоном напилась и... похоже, поехала я в царствие Морфея... под Вашу прекрасную недочитанную маркизу...

Ирина Прекрасная-Повышева   11.12.2016 20:38   Заявить о нарушении
Ваша поэтическая интуиция ведет Вас по правильному пути. Очень верный и
поэтический анализ. Вы поэт, даже когда работаете с лупой и микроскопом.
С удовольствием прочитал Ваш анализ и спешу ответить.
Мой поэтический стиль называется "техницизм", из - за наличия в нем техногенных элементов при построении стиха. Так волей моей фантазии
музыкальное транспонировалось в техногенное, в техничное. Я сочиняю, учи
тывая математические соотношения между словами. Искусство предъявляет
свои законы и эти математические соотношения вылились в музыкальные
компоненты, в музыкальные созвучия.
Вся поэтическая ткань у меня условно подразделяется на мелодию и ак
компанемент, которые переплетаются и взаимодействуют между собою. А
еще я применяю поэтические секвенции (музыкальный термин) когда исполь -
зуются схожие фразеологические обороты. Вероятно, они Вам навеяли ощу
щение сказочного Эдема.
И, наконец, мое патентованное изобретение: с которым Вы возможно стал -
кивалась при знакомстве с маркизой. Это так называемые ритмические
стихи, когда слова повторяются по несколько раз, образуя соответствующий
ритм. Так я динамизирую или наоборот, замедляю свою поэтическую речь,
свой текст.
Ирина, у Вас видимо грандиозные планы, Вы видимо много работаете.
Видимо, живете по - принципу: "и жить торопится и чувствовать спешит"
Поберегите себя. Всему свое время: и Ваши крылья еще настигнут вере
ницу Ваших удач, при попутном ветре.
Очень радый Вашему отклику, до новых литературных встреч.

Поэт Валерьян 2   13.12.2016 11:39   Заявить о нарушении
Валерьян! Моя подсказка: ошибок много орфографических и поэтических. Редактировать придётся. Стиль у Вас интересный. Но не он навеял про Эдем и пр. Просто я не у кого попало училась делать анализ любого поэтического текста. Даже с тем, что увидела впервые, как видите, разложила верно анатомические составляющие;) Планы у меня действительно грандиозные, и Вы это прекрасно чувствуете. Жить взахлёб - это образ жизни, десятилетиями вросший в меня и совершенно неотъемлемая часть меня, чем бы я ни занималась! Вот редактировать Ваш марикизный текст придётся. Но мелодика стиля мне понравилась. И хотя я такие тексты вижу впервые, у меня возникают "хлебные" крошки де-жавю. Я Вас определённо знаю. Но не знаю, откуда. Ноосфера, понимаете ли... наверное))) Да и вообще настоящая поэзия, как Искусство, вполне себе обладает 4 признаками веры, самой древнейшей по сути религии, совершенно нормально замешенной на магии и колдовстве: магия слова начинается со звуков, сакрального смысла всех алфавитов мира (а он есть у каждого!) и талисма - волшебное письмо. Поэтому совершенно нормально, что вся средневековая Европа, особенно Исландия, считали поэтов сильнейшими колдунами)))Я это проповедую))) Маркиза в процессе прочтения. медленном, но верном. Опять засыпают рецензиями, а скоро надо начинать собираться... Время появления домой под вопросом))) До скорых приятных литературных встреч)

Ирина Прекрасная-Повышева   13.12.2016 11:56   Заявить о нарушении
про ошибки опечатка: вместо поэтических следует читать пунктуационных и синтаксических. Но это не беда. Я читаю всё в процессе. Мне нравится. Мне интересно;)

Ирина Прекрасная-Повышева   13.12.2016 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, Ириша! Да, действительно, в наборе я не виртуоз.
А Вы вдумчивый читатель, такие заставляют двигаться. Вы написала редакти
ровать "маркизу", неужели ее возможно куда то "приткнуть"? Было бы здо
рово!
Дорогая Ирина, не забывайте обо мне, наведывайте меня, буду благодарный
за замечания. Они - индикатор в творчестве. Стимулируют, знаете ли!
Желаю Вам крепкого здоровья не переутомляйте себя, не болейте.

Поэт Валерьян 2   13.12.2016 12:16   Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно! И Вам того же! Я могу десятилетиями не посещать врачей за их полнейшей ненадобностью. Просто немного устала. Бывает;) Дочитаю "маркизу" - скажу) Вообще у филологов есть способность предсказывать финал с развязкой в соответствии с жанровыми компонентами) Но я пока хочу проверить, куда ползут "хлебные крошки"))) правда, со временем не густо, так что буду двигаться понемногу. Замечания у меня возникают по ходу. Но мне их проще делать на бумаге. Если соизволите в распечатанном виде представить. На полях сразу. На данный момент даже не представляю, что будет со временем. Когда ученики исчезают на некоторое время к НГ, у меня может образовываться спонтанный неоплачиваемый отпуск. хотя живу как на пороховой бочке: думаешь. что у тебя есть свободное время, но вполне может оказаться совершенно иначе)

Ирина Прекрасная-Повышева   13.12.2016 12:34   Заявить о нарушении