Что это было?!

Мы коллективно сидели в маленьком лекционном помещении, врачи разных специальностей. Среди них была добрая половина моих бывших однокурсников. Но как я и говорила, что после окончания университета мы даже и здороваться перестанем.
После начала лекции прошло минут пять, открывается дверь и заходит чудо в капюшоне и плюхается на стул передо мной. Каково было мое удивление, когда он снял капюшон, это был мой бывший однокурсник. Сначала не хотела его трогать, потом все же не выдержала. Перегнувшись через проход я ткнула его в бок. Повернулся и расцвёл как майская роза. Заулыбался, глазами захлопал.
- Ой, привет!- огромные чёрные глаза смотрели прямо в мои.
- Привет! А я на тебя обиделась, кстати!
- За что?!
- Ты меня из друзей удалил,- состроила я обиженку. В голове мелькнуло: «Флиртуете дамочка. Так-так…».
- Да нет, просто меня взломали и теперь я тоже зайти туда не могу. Да и вообще, как я мог тебя удалить?! Ну ты чего?,- на лице расплывалась улыбка.
«Ох уж эти ямочки на щечках у мальчика» - подумалось мне.
- Ну ладно тогда,- заулыбалась я, стараясь закончить наше общение.
Через минуту он протягивал мне свой телефон, что бы мы могли переписываться в этих известные мини-чатах, типа Вайбера и Вацапа. Я накликала свой номер и вернула ему. Без всяких мыслей, молча сидела и залипала на задних рядах. И тут посыпались сообщения.
«Эх, Вадик Вадик, зря ты всё затеял»- как то с сожалением сообщило мне моё подсознание.
Мы переписывались около часа, удивительно как по таким вот сообщениям можно смеяться до коликов в животе. Настроение у меня поднялось даже, не смотря на то, что на улице пасмурно и грязи по колено.
Вадим…как бы это объяснить…мы с ним особо никогда не общались когда учились. Мы только последние два года сидели рядом на лекциях, постоянно закидывая друг за друга рапортички. Иногда сидели болтали на какие то отвлечённые темы. В основном, как всегда, болтала я, а он смущался, отводил взгляд и улыбался. Внешность у него интересная. Он такой весь милый и сладкий, что иногда аж тошно от этого сахара. Огромные круглые, как блюдца глаза, на первый взгляд может показаться, что они черные, но при ярком свете, присмотревшись, увидеть, что они все же темно-карие. Взгляд прожигающий, колючий. Улыбка у него как у маленького мальчика, завораживает, что ты невольно тоже начинаешь улыбаться. Губы бантиком, что делает его образ более нежным. Ну и, конечно, ямочки на щеках. С нашей последней встречи он как-то совсем возмужал и сильно похудел. Стал не балбесом, а серьёзным врачом-травматологом, но улыбался всё так же задорно как тогда, вот только появились морщинки у глаз. Аккуратная, и такая модная на сегодняшний день, небритость на лице делала его немного нелепым с его миловидной внешностью, но не портила. Я сидела и тупо рассматривала его, пересев на соседний стул. Не знаю зачем.
В тот день, вечером, он позвонил и мы проболтали до часа ночи. Так весело и легко. Всю ночь я проворочалась, а он всю ночь простоял на операции. Уж не знаю, было ли там время о чем-то подумать. Утро началось с его сообщений.
«Блин, фигня какая-то» - твердило моё подсознание. Пожалуй соглашусь.
Так прошло три дня. Мы оба были в телефонах друг у друга. Но никто не решался что-то написать большее и лишнее. Телефонные разговоры тоже ни к чему конкретному не приводили и мне это нравилось. Мы не нарушали какие-то правила, мы просто учились раньше вместе. Но напряжение, витающее между нами, нарастало.
В конце концов он сдался и пригласил меня в кино. И, так как это было не свидание, то я пришла в джинсах, кроссовках и короткой дутой куртке. Он пришел как на свидание, но без цветов.
- Деточка, о чем ты думал, когда я сказала, что это не свидание и ты можешь не наряжаться?,- решила расставить еще раз все точки над «И».
- Я всегда так хожу,-как бы между прочим ответил ты.
"Выкрутился",- подумалось мне, но сказала - Я уже купила билеты.
- Надеюсь это последний ряд?,- опять этот твой взгляд.
- Не дождешься. С тебя, кстати, поп-корн,- хмыкнула я. Вот, блин, я что коммерсантка что ли? Торгуюсь из-за ведра поп-корна. Ой, дура…надо же было до такого додуматься.
В кино мы пошли на милый мультик, сидели, смеялись и делили одно на двоих ведро поп-корна. Он постоянно пытался запихнуть мне в рот своей рукой поп-корн, я же как ошпаренная шарахалась от таких нежностей, что поп-корн пришлось искать у себя за шиворотом. Фууууу, сладко и липко. Когда ведро наконец-то иссякло, я с облегчением вздохнула, отправив его под кресло. Потому что еще один такой приём пищи сладкого липкого поп-корна из его рук я бы не пережила.
 О, Боже! Он берет меня за руку! В голове целая цепочка мыслей: рука-поцелуй- это не спроста-секс. Нееееет, руки достаточно, что то я вообще разогналась. Фантазёрка, блин.
Моя рука в его руке чувствовала себя хорошо, и как-то уютно. У него очень горячие и мягкие руки. Он поднёс мою руку к своим губам. Вскоре мультик кончился, и он с сожалением выпустил мою руку из своей.
- Прогуляемся?,- опять ты улыбаешься.
- Нет, пошли кофе выпьем и по домам. Я, мама, не забывай.
- Ах да, точно.
Мы сидели в уютном кафе где было пусто, наверное, все уже давно спали, хотя на часах было только девять. Я заказала кофе, он чай. Мы сидели напротив друг друга.
- Не смотри на меня так, твои флюиды на меня не действуют. Так что оставь их при себе,- начала я.
А ты молчал и смотрел. Официантка, которая принесла заказ, разрядила обстановку, и мы, наконец-то, нашли тему для разговора. Мы бы проговорили всю ночь, если бы не я и не мои обстоятельства. На прощание я написала на салфетке: «Спасибо за сегодняшний вечер. Было супер. Ты необыкновенный». Ты не выдержал и сразу прочитал. Смущаешься, опустив голову и улыбаясь.
Я вызвала такси и уже, садясь на заднее сидение, ты схватил мою руку, притянув к себе, приобнял за плечи и, глядя на меня, произнёс: «Мне было тоже очень хорошо. Спасибо тебе». Испугавшись продолжения, я чмокнула его в щеку и сбежала. Он растерянно смотрел мне в след.
Я ехала и думала об этих глазах напротив, как в той песне. Об этом колючем, с наглецой, взгляде. Мне впервые кто-то понравился кроме Дена. А эти руки? Удивительные, широкая ладонь и длинные пальцы. Я уверена, что в операционной ты творишь чудеса.
Мои раздумья прервало сообщение в телефоне. От тебя: «Ну почему ты мне ничего не сказала до замужества?». Началось в деревне утро, еще одна особь мужского пола хочет меня обвинить в том, что это я виновата в недоразвитии наших отношений.
Я не знаю что вообще происходит! Мне одной только кажется, что это ни к чему хорошему не приведёт?
Приехав домой я еще долго сидела и думала об этом. Меня мучила совесть. Ну а с чего? Ничего не было же? Но даже если бы что-то и было мне бы легче не стало. Он что-то у меня внутри потрогал, что теперь я не могла отделаться от этих мыслей о нём. Но стоит ли совать свой длинный нос в эту историю, зная, что ничем хорошим она не закончится? Я не знаю. И хочется, и колется и мама не велит.


Рецензии