Мертвые звезды

Густой туман опускается на этот серый город, по тротуару шелестит грязная газета. Солнечные лучи настолько ослабели, что им не по силам пробиться сквозь этот туманный застой. А буквально вчера светило холодное солнце. Улицы одиноки, но сегодня я посмел потревожить их и вторгся.  Им это явно не понравилось, я почувствовал это на своих руках, когда улицы вызвали сильный ветер, и он обжигал их холодом. Туман стал еще гуще, я совсем не видел, куда иду.  Вдруг, я почувствовал, что в мою ногу что – то уперлось, взглянув вниз, я заметил, что это грязный фантик от шоколадки. Мне стало его очень жалко, и я подобрал его в свой карман. Наконец – таки я дошел до своего дома, это был ужасный вечер в доме у Лоран, хорошо, что она не такая ужасная, как гости, которые там находились.  И фантик, который я достал из своего кармана, еще раз напомнил мне об этом вечере. Кажется, я понимаю, почему улицы не любят людей этого города и предпочитают пустоту толпе. Да вы бы видели этих жирных тварей на вечеринке, они уплетали бутерброды, проливали на себя дорогой алкоголь и втирали его в свою дешевую душу. Бедная Лоран, которой пришлось убирать все это дерьмо за этим дерьмом. Они оставили столько мусора, что я уверен, этот фантик прилетел оттуда, а подлетев ко мне, просил о помощи. До сих пор не могу понять, как Лоран терпит этих кретинов, она же такая прекрасная. Если бы у меня спросили, с каким цветком у меня ассоциируется она, я бы ответил, что с белой лилией.
Ее волосы были нежно белого цвета, без малейшей желтизны, как у многих. Она всегда ходила в платьях светло – нежных тонов. А еще я не мог оторваться от ее губ, они всегда шептали что – то стоящее. Ее темно – карие глаза привлекали внимание. Как у такой светлой девчонки с бледной кожей могут быть такие выделяющиеся глаза?  Они являлись ее изюминкой.  Она была очень доброй и заботливой, что даже этих полоумных она воспринимала как хороших людей. Ее мысли… вы не представляете, как они прекрасны. Чистое сердце. Чистая душа. Чистая Лоран.
С ней мы проводили много времени, ведь она единственная, с кем я мог поговорить. Она умеет слушать, и это самое главное. Пускай, она не всегда знает, что ответить и часто молчит. Но мне очень нравится сидеть с ней в тишине. Я знаю, что она меня понимает, просто не знает, что сказать. Мы часто уделяли с ней свободное время звездам, мы сидели и смотрели на эти крохотные, небесные комочки счастья, но после того, как спустился туман на этот город, наши звездные посиделки прекратились. Жаль, что он перекрыл весь доступ к звездам. Тогда я не находил себе место. Настолько плохо мне никогда не было, только они и Лоран могли меня радовать. Как тяжело. Мои руки разрывают меня самого. Я пытаюсь собраться, но у меня не получается, будто я кубик – рубика, никогда не получалось собрать этот чертов куб. Главное, что этот туман не лишит меня моей прекрасной Лоран. Как же я ее люблю.
Текст произведения находится на модерации в связи с возможным нарушением законодательства РФ арас


Рецензии