Детсад. Вступление
Хотелось бы услышать воспоминания родителей или мнения профессионалов, как лучше детей учить грамоте? Поделитесь своим опытом.
Вот такое было пособие:
Скоро в школу! Составители: Е. Котова, С. Тетерин. Художник В. Бочко. Ростов-на-Дону. Донпечать. 1994г. 34 с., илл. обложка, энциклопедический формат.
По материалам практического пособия по обучению чтения детей дошкольного возраста «Скоро в школу». Издательство: АО Донпечать. Авторы – Е.Котова, С.Тетерин.
В основе пособия – игра. Задача взрослого – поддержать в ребёнке дух игры. Занятия не должны утомлять, минут 20-25, учитывайте особенности ваших детей, постарайтесь, чтобы игра-сказка стала для них интересным и увлекательным занятием.
ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ АЛФАВИТА. Цель – научить ребёнка правильно и быстро прочитывать каждую букву алфавита. Ребёнка следует знакомить не с названием буквы, а с тем звуком, который буква обозначает! Например, буква Б должна быть усвоена не как «бэ», а как «б». Не следует предлагать ребёнку запоминать соотносимый с этой буквой образ-предмет, А – арбуз, Б – барабан и т.п.
ТЕМА: ДЕЛЕНИЕ БУКВ НА ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ
Послушайте как буквы поют. Спойте с ними их песенки. Кто поёт хорошо, а кто плохо? Какие буквы вообще петь не умеют?
Самые голосистые буквы назвали гласными, а те, которые только рычат, мычат, свистят, кряхтят – согласными. Покажи их.
Свидетельство о публикации №116120504185
Браво!
С уважением.
Людмила Делий 25.11.2017 05:25 Заявить о нарушении
Ирина Петал 25.11.2017 13:51 Заявить о нарушении
Я с детками работала,они прекрасны и неуёмны,в своей энергетики!
Спасибо за общение!
Людмила Делий 25.11.2017 14:10 Заявить о нарушении