***

Ты не бессмертен, и не бессмертна я,
В крылах твоих мне нет уже спасенья,
Помнишь, как я от любви твоей цвела?
В порочном чувстве, не видя просветленья.

И словно лиры воспевали нам,
Своею музыкой так трепетно, так нежно,
Переливаясь нотами по набожным струнам,
Ведя к воротам Рая безмятежно.

Нас восхваляли боги, и млела Афродита,
Сам Эрос нас благословил,
Звезда горела наша у самого зенита,
Когда ты о прощении молил.

Не искупить вины, и нет в душе прозренья,
Мое бессмертие сгорело в той звезде,
Я верности ждала в минуты исступленья,
И оной не нашлось в тебе.

Я боле не виню, умерь свой пыл геройский,
Забылось все уже давным-давно,
И на спине моей всего лишь шрам неброский,
Но он-то помнит ангела крыло.

Те два крыла, что озаряли небо,
Что возносились над светлою землей,
И что надежду подали эфебам,
Застилая души веры пеленой.


Рецензии
Виктория, мне нравится Ваше выражение чувств. В этом стихотворении, на мой не профессиональный взгляд, очень удачна предпоследняя строфа - и чёткий, именно стихотворный, ритм, и ясная мысль, щемящая тоска по прошлому. У Вас в том, что я прочла, хорошо передаётся чувство. Но вот часто в строфе сбивается ритм. Может, потому что везде стараетесь подобрать абсолютную рифму? Не знаю, понятно ли я выразилась, но моё мнение - от прозы стихи, даже белые, отличаются больше всего ритмом в каждой строфе (в разных строфах, как я заметила у классиков, он может быть разным, но не внутри строфы). Извините, если я не права, это моё ощущение. Пишите. Удачи!

Лариса, Волгоград

Подружка Ларика   29.12.2016 09:20     Заявить о нарушении