Hit-N-Miss

Жёлтый канареечный плащ, очки с толстыми стёклами в кармане. Я тру их пальцами, чтобы стереть дождь, стоит водрузить их на нос - тут же запотевают.

Это история об истории об истории - а история, вообще-то, ни о чём.

Твой дом, шея жирафа в окне - не прячься, я всё вижу. Твой дом со своими странными правилами. Я вызвала лифт и пошла по лестнице, задаваясь вопросом, ну откуда в твоём доме лифт? Необходимо вернуться и стереть отпечаток пальца на кнопке.

Задача: Мы все едем в одном лифте, нам всем нужно на разные этажи, и мы всё время оказываемся не на том, который нужен. Вопрос: откуда в твоём доме лифт?

Я подумала, что не важно, на каком этаже я выйду и в какую дверь позвоню. Сова на панели приветливо подмигнула мне зелёными лампочками, раздался щебет, меня пропустили в квартиру:

- Вот, можете некоторое время здесь посидеть. Дверь запирать не будем - мы знаем, что вам необходимо некоторое время, чтобы придти в себя, перевести дух...

- Извините, что ничего не предлагаем, но у нас абсолютно нет времени, простите, пожалуйста...

- "Мама, ты опять мои чулки взяла?"

Ребёнок носится по квартире как несколько детей. "Куда ты это напялил, ничего же ещё не высохло!" - а ты сидишь и сжимаешь в руках что-то, - как ты думаешь, свою сумочку, - спина прямая, взгляд прямо перед собой, пока мимо проносятся ребёнок с кошкой, папа в шарфе - клетка чёрная, клетка красная - остальные предметы одежды - рубашка, брюки, пиджак - слегка не поспевают, девушка с игрушечным ружьём в руке и охотником и дичью в другой, после чего рядом с тобой на диван опускается её мама и начинает осторожно разгибать твои судорожно вцепившиеся в плюшевого удава пальцы - сумка всё это время стояла на диване между вами - и бережно ведёт на тесную кухоньку, где вся банда уже в сборе - плюс белоснежный котёнок, лезущий буквально во всё на столе. Главарь, уже без щетины и в очках, но всё ещё в шарфе, вскакивает со своего табурета и каким-то образом оказывается в прихожей уже за вашими спинами, - где начинает обыскивать и пожимать руки плотно забившим вешалку пальто, выхватывать из под них пары ботинок одну за другой, - после чего с радостным "Привет!" ретируется за чавкнувшую кожзамом дверь, - и все вокруг сразу успокаиваются.

И дальше есть только тонкие нежные руки женщин, передающие друг другу, - но так, что всё это оказывается на столе передо мной, - чай, сахар, молоко, мармелад. Ребёнок, наблюдающий за кошкой, наблюдающей за котёнком, и по команде ешь уже свой бутерброд наконец вгрызающийся в него так, будто тот пытается вырваться. Девушка и женщина, подносящие свои кружки к губам, то же самое делаю и я.

- Совсем бедной девочке голову задурил...

- Оставь, потом ты будешь вспоминать об этом времени, как о лучшем в своей жизни...

- Что-то мне ничего такого не вспоминается...

- Я же сказала: потом, - и я слышу как ребёнок шепчет себе под нос, безусловно, цитируя: "Ну вот, опять они за своё".

- Если хочешь останься у нас...

- Только вот никогда никто не остаётся...

- В любом случае было приятно...

- Как ни странно, но когда стреляешь, то чаще попадаешь, чем промазываешь, - однако такие вот счастливые промахи ещё случаются...

- Ешь мармелад и иди уже, а то снимешь плащ и останешься...

- Как, думаешь, мы с ней здесь оказались?..

Задача: по твоему дому носится, как угорелый, лифт, сосед по лестничной клетке играет на трубе, и чем выше по лестнице я поднимаюсь, тем выше ноты он берёт. Вопрос: откуда бедному трубачу взять деньги на самолёт в тёплые страны, если известно, что в доме всего пять этажей и нет лифта?

Я звоню в твою дверь уже так долго!


Рецензии