Крах прежнего мира

Привычный мир рухнул всего за одну миллионную часть секунды...
Я почувствовал свежий ветер, безумный шум, скрежет и вопли адской машины, которая двигалась в пространстве, унося меня вместе с моей привычной пещеркой неведомо куда. Не могу причислить себя к существам, не привыкшим к переменам, но на этот раз чувство паники овладело всей моей сутью, подобно цунами, погружая все привычные реакции и мой извечный цинизм в глубины океана отчаянья. Вход в мое жилище был непомерно узок, но теперь знакомый рассеянный свет в моей скромной лачуге погас. Все понятно. Меня замуровали. И теперь, наверное, везут на опыты. Но кто они? Зачем я им нужен? Я конечно, слышал о таких случаях от коллег, и наверное, когда-то читал между делом за завтраком ,но не придавал большого значения, считая все прочитанное выдумкой фантазеров, не лишенных творческого начала. А теперь все случилось со мной.
Хрясь. Бум.
Ну вот, началось. А ведь наш вид, кто мы, покорившие всю Землю? Что мы знаем о глубинах космоса? И о тех, кто там, наверху? Знают ли они, что мы живем, плачем, едим, любим, думаем, понимают ли они нас? Или мы одни разумны во Вселенной? Смешно, но раньше для меня это были лишь разговоры при луне с приглянувшейся барышней, дабы усмирить ее нрав и припудрить тонким налетом мнимого джентльменства юные наивные мозги. А теперь я и сам, пленник, несчастный узник неопознанного объекта, который несет меня сквозь время и пространство в объятия холодного хаоса, полного пылающих газовых шаров, воронкообразных засасывающих дыр, камней и загадочной черной материи, о которой мы ни черта не знаем, но,которая, оказывается и занимает большую часть всего сущего.
Бабах! Не сдержался, выругался. Полегчало.
Внезапно все стихло. Словно невидимый зритель нажал в этой киноленте на кнопку паузы, чтобы сходить по естественным причинам на экскурсию в "домик Архитектора". Снаружи не раздавалось ни звука. Это был один из тех моментов, когда ты вроде бы уже привык к обстановке, опустил голову и пошел по колее безысходности, пыхтя и фырча, и хмуро скалясь серой реальности, но внезапно твой железный путь обрывается в пропасть, и у тебя есть минимум времени на реакцию, на возможность шага в сторону. Я решился. Напрягая все известные и неизвестные мне мускулы, я протиснулся к выходу, потом пополз по незнакомым шершавым перегородкам, пытаясь на ощупь угадать путь наверх, к свободе. Мысли, обрывки фраз вспыхивали в моем воспаленном сознании и стремительно гасли, как сигары во рту у Фиделя. Мои усы, вздернутые вверх, по новой моде, предательски дрожали, но этого не было видно, потому что по-прежнему, повсюду было темно, как в пороховой бочке. Пахло почему-то газетами, скотчем и какой-то химической дрянью. «Ну точно, это все должно им пригодиться, в изощренных и напичканных техникой будущего лабораториях, »- подумал я, и тут в глаза мне хлынул поток совершенных, самых что ни на есть настоящих фотонов, и это было словно возвращение в лоно Вечной Матери, словно воскрешение Адониса  и его  появление в мире живых после царства Аида. И я был почти счастлив, мой побег удался! И этот дрянной едкий химический запах, который преследовал меня по пути, исчез, растворился. Я снова дышал полной грудью...

Счастье продлилось ровно пять секунд...

-Васька! Васька! Я же тебе говорила, что твоя «Отравушка» - копеечная фигня! Вон полез снова, усатый! Тьфу ты, теперь снова расплодятся, теперь уже в новом доме! Купил бы уже «Рейд»,импортозаместитель ты хренов! Эх, чтоб тебя!
Но вместо пятна на стенке под своим цветастым тапком Марь Захаровна увидела лишь хитрые,закрученные кверху усики таракана,который умудрился забраться в щель между новыми обоями и тюком вещей со старой квартиры.
«А жизнь-то продолжается, » - подумали оба.


Рецензии