И кто ж поймёть тех импотентов...

Летять утки
Эллен Касабланка
http://www.stihi.ru/2016/06/29/6598

Цитаты:

•••••••••••••••••••••••••••••
...туннель, а значит не солгали!
И мне воочию дано
<...>

Какие там еще приметы?
<...>
И ангел, твой хранящий путь.

Да, всё как будто в шоколаде,
<...>
Сверкает пяткою босой!

Ценю момента впечатленье,
<...>
И возжимается очё?

<...>

И признак ли дурного тона,
[А может то помстилось мне?],
<...>
•••••••••••••••••••••••••••••

Пародия (на шо, правда...):

•••••••••••••••••••••••••••••
04.12.2016(3)

И кто ж поймёть тех импотентов
И под виагрою храпять
Им мало наших бабских нервов
Им девственности поставлять

А то устали в бездну падать
Подумать тильки шо за на
Метафора итить пропали
Совсем мозги у мужика

Но делать нечего лежу я
Как пить дать девушкою уж
И на больничной койке ржу я
Когда приедет за мной муж

И скажет вот теперь царевна
Ты точно так душа моя
Дебил ведь не пройдёт и время
Как снова бездну возвратят

Ну никакого с ними ладу
А шо придумает потом
И страшно ведь подумать бабы
Посмотрим что там пропоёт

Как есть банальный секс отстойный
Отстойный друг твой карандаш
Пристал ну и давай попробуем
Элен как пить дать дашь не дашь

Так я о том же милый Толик
Небось Дашуля б и дала
А я Элен без всяких стоек
По кумполу ему дала

Но шо-то там в душе бесовской
Ну в нашей бабьей голове
Шо-то подумалось неброско
И как вот жить теперь мне с тем

Ну правда бабы где наш праздник
Шо ты порой и не поймёшь
А был ли был ли он проказник
Со мной или привиделося всё ж

Ну шо-то там пыхтелось билось
Кричало адски твою мать
А я не поняла а шо там было
Да не устану повторять

И вот глядишь коль дам я волю
Трохи разбавить наш процесс
Да хрен с ним он сама б собою
Почувствовала б наконец

Как мимолётно привиденье
Шо ангел дивной красоты
Отпляшет все мои сомненья
Кудай-то за порог где ты

Душа моя в трактире ночи
Так очевидна так жива
И как блестят твои мне очи
Шо чую быть беде атас

Отдамся небанальной жести
Кто б меня Господи простил
Шобы поймать волну прогресса
Об этом весь мой жалкий стих

Ну а шо утки в небе скачуть
Так этой всё из-за тоски
Ведь был же был прелестный мальчик
Так нет же ж пропил все мозги
•••••••••••••••••••••••••••••

••••••••••ЛИРИКА•••••••••••

И кто ж поймёт тех импотентов
И под виагрою скулят
Им мало наших бабских нервов
Им девственности подавай

А то устали в бездну падать
Подумать тильки шо за на
Метафора итить пропали
Мозги у мово мужика

•••

Но делать нечего лежу я
Как пить дать девушкою уж
И на больничной койке жду я
Когда приедет за мной муж

•••

Так я о том же милый Толик
Небось Дашуля б и дала
А я Элен без всяких стоек
По кумполу б тебе дала

•••

Отдамся небанальной жести
Ты меня Господи прости
Шобы поймать волну небесную
Об этом весь мой жалкий стих


Рецензии
Рихардушка, что я могу на это ответить? Это полный стихотворный, как бы это помягше сказать,.. эрзац!

Эллен Касабланка   05.12.2016 10:52     Заявить о нарушении
Дорогая моя, бриллиантовая, Элен!

Пропуская все сладкие моменты приготовления пунша и правильного употребления оного, дабы не бредить понапрасну в дебрях наших многоумнистых красавиц, если позволите, исключительно за пародию. Цитирую:

•••
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/12/04/13282
•••
<...>Пародия должна быть в первую очередь смешной, неважно, юморная она или сатирическая. Во-вторых - как минимум, в техническом отношении, быть лучше оригинала. В третьих - быть достаточно лёгкой для прочтения и понимания.
Если в т.н. пародии отсутствует хотя бы один из этих критериев, то она будет неполноценной, а проще сказать, вообще пародией не будет. У вас отсутствуют все три. И это я не унизить вас хочу, а говорю чистую правду. Не верите мне, спросите других.
Вы молодец, вы старались, но не получилось. Не бросайте это дело, помните - если долго мучиться...

Слишком дорогая для вас Эллен.

Эллен Касабланка 05.12.2016 11:14
•••

Дорогая моя, Звезда Запада, не поверите, и даже без учёта политеса, — ничего не понял! Почему мне нельзя носить семейники, чесать семенники, а после и Пушкина, в лирической постановке Маленького Рихорда на сцене Оперы и Балета имени Стихирустии под названием простым, но очень доходчивым, Пародия? Мало того, почему, мне нельзя всё это делать на сцене Самого Большого Театра Стихирустии, если на Таганке, говорят, только и надо этим незавидным делом заниматься? Помимо этого, не объясните мне, с чего бы это, пародия должна быть исключительно смешной? Что такое пародия, вообще? Где-то слышал, что каждое многосебяуважаемое ЛИТО (как СЕЛЬПО) старается, непременно, перещеголять другое, в этом (да и во многих других вопросах жанра) относительно правильной трактовки тех или иных пародий современности. Вы из какой (или какого) будете, фея моя жемчужная? Шо это за непонятное клише пародийных отношений, в вашем дорогущем исполнении? Говоря языком ище простым, — до Ужоснаха ввергнутым, —

что не так в моей пародии? Можете объяснить попонятнее? И желательно без всяких клише. Мы не на плацу. А уж если и так, то, покажите же мне как правильно нужно маршировать. Элен, ну очень же вас прошу!

С уважением,

Пээс:

Насчёт веры, чтобы не повторяться, можете прочесть здесь:

Рецензия на «Память» (Юрий Хохолков)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/12/04/15185

С уважением,

Рихард Мор 2   05.12.2016 17:12   Заявить о нарушении
По поводу "с уважением" не лукавьте, нет ничего такого.)
Теперь о самом главном для вас, о семенни.. тпру, о стихах. С какого перепугу вы, милейший взяли, что вам кто-то что-то запрещает? Чешите на здоровие, только не громко. Да перхотью не пылите.
С чего бы это пародия должна быть непременно смешной? А давайте я не буду вам этого объяснять, а вы в ответ не станете оправдываться почему считаете себя не привокзальным минетчиком, а великим ортистом Большых и Малых театров Стихирки? Давайте вы сами, ручками, по кнопочкам? Если уж дожив до седых семен.. тпру-у ты, волос, ничиво нипанимаите не только в основах стихосложения, но и в жанрах, то вряд ли станете внимать россказням какой-то училки. А вот образчиком вас побаловать могу, отчего же нет? http://www.stihi.ru/avtor/marapathan , да вы наверняка вкурсе?
Разбирать же вашу пародию, что в ней так, а что не так, ей богу не охота, потому что всё в ней через жопу (с уважением Эллен). Хотелось бы только восхититься вашей "прогрессивной" рифмовочкой:

импотентов - нервов
шо за на - мужика
душа моя - возвратят
потом - пропоёт
отстойным - попробуем
голове - мне с тем
жива - атас
скулят - подавай
ну и десертом: дала - дала, куда же вы без далЫ?)))

Признайтесь, Рихорт, вы ведь только притворяетесь идиотом? Потому, что если нет, то и не признавайтесь.
С уважением к себе Эллен.

Эллен Касабланка   06.12.2016 09:21   Заявить о нарушении
ПО ДЕЛУ. Дорогая, Элен, надеюсь, вам знакомо, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

•••••••••••••••••••••••••••••

Маленький разбор:

Летять утки
Эллен Касабланка
http://www.stihi.ru/2016/06/29/6598

•••
...туннель, а значит не солгали!
И мне воочию дано
Узреть соавтора скрижалей,
Перетворца воды в вино.

Какие там еще приметы?
[Чтоб ненароком не свернуть!]-
В конце пути источник света
И ангел, твой хранящий путь.

Да, всё как будто в шоколаде,
Качусь в Сиянье колбасой.
Чуть впереди крылатый дядя
Сверкает пяткою босой!

Ценю момента впечатленье,
Хоть он слегка переперчён.
Так отчего в грудях томленье
И возжимается очё?

Не оттого ль, что провожатый
То шею странно изогнёт,
То вдруг смастырит фак пернатый,
Недобро как-то подмигнёт?

И признак ли дурного тона,
[А может то помстилось мне?],
Что рукава его хитона -
Один в крови, другой... в гамне?
•••

Технически ритмический момент.

4-ст. Ямб прозаического толка. То есть не Диметр ни разу. С другой стороны, а как тут он? Никак. Поэтому и. Первые две строки:

/...туннель, а значит не солгали!
И мне воочию дано/

— детские. То есть это строки начинающего автора. Например:

http://www.stihi.ru/2011/06/22/2935

>Есть утро, есть дождливый вечер...
Тропа, ведущая во тьму.<

Понятно, да? Детский сад, да и только. Собственно, если даже взять полностью по строфе, то, можно будет наблюдать сходство:

/...туннель, а значит не солгали!
И мне воочию дано
Узреть соавтора скрижалей,
Перетворца воды в вино./
+++
>Есть утро, есть дождливый вечер...
Тропа, ведущая во тьму.
Не я, тогда, поджег те свечи.
Не мне и взвешивать судьбу.<

Найдите разницу между одним ясельником и другим?

Далее. Возьмём каждые две строки разбираемого шедевра:

/...туннель, а значит не солгали!
И мне воочию дано
<...>

Какие там еще приметы?
[Чтоб ненароком не свернуть!]-
<...>

Да, всё как будто в шоколаде,
Качусь в Сиянье колбасой.
<...>

Ценю момента впечатленье,
Хоть он слегка переперчён.
<...>

Не оттого ль, что провожатый
То шею странно изогнёт,
<...>

И признак ли дурного тона,
[А может то помстилось мне?],/
<...>

50/50 — первые три примера детские, остальные — пойдут.

И весь стих, в ритмическом плане — детский. Грубо говоря, ну кто не пишет 4-ст. Ямбом? В данном случае, это 4-ст. Ямб СЕЛЬПОисткого кустарного производства. Как говорится, как учили.

•••••••••••••••••••••••••••••

Технически художественный момент. Здесь, я не особо силён, поэтому буду рад помощи.

Метафоры:

/Перетворца воды в вино./ — инверсия овеществлённой Метафоры ВИНО ПЕРЕТВОРЦА.

<2>

/В конце пути ИСТОЧНИК СВЕТА/ — ОВ. МЕТАФОРА.

/Качусь в Сиянье колбасой./ — сложно сказать. Скорей всего, здесь сравнительная символика (сравнительно-символический оборот Перефраза): Катиться колбасой — двигаться пьяной (опьянённой). Сиянье — Метонимия. Ответ на вопрос, что такое ИСТОЧНИК СВЕТА? — Сиянье.

<3>

/Чуть впереди крылатый дядя
Сверкает пяткою босой!/ — ДЯДЯ СВЕРКАЕТ ПЯТКОЮ – олицетворяющая Метафора, где ДЯДЯ — переносное слово, а глагол СВЕРКАЕТ — Метафора. Означающая — идёт. Или скорей всего бежит. А ЛГ за ним.

<4>

/Ценю момента впечатленье,/ — инв. ов. Метафора: ВПЕЧАТЛЕНЬЕ МОМЕНТА. Кстати правильная или нет — это вопрос. Например:

Ценю я ВПЕЧАТЛЕНЬЕ Момента
Хоть он и слегка переперчён. —

вот так было бы верно. Но, это Логаэдика. Поэтому, стоит ли говорить. В любом случае, как я и говорил, эти строки не начинающие. Поэтому — проехали.

/Так отчего в грудях томленье/ — тут, похоже вообще ничего нет. Да. Скорей всего ТОМЛЕНИЕ — это Перефраз.

/И возжимается очё?/ — ол. Метафора.

<5>

/То вдруг смастырит фак пернатый,/ — здесь тоже похоже перефразический оборот. ФАК ПЕРНАТЫЙ — средний палец. В данном случае — крыла. А вот СМАСТЫРИТ, уже Метафора. Означающая — покажет, сделает. Ага. Значит, здесь, метафорически перефразический оборот.

<6>

/И признак ли дурного тона,/ — ов. Метафора: ПРИЗНАК ТОНА. Где ДУРНОГО — Эпитет.

•••

Метонимия (и т.д.).

<1>

/...туннель, а значит не солгали!/ — ТУННЕЛЬ — Символ ПЕРЕХОДа в другой мир, или измерение. То есть, это, похоже, не Метонимия, а Символ.

/И мне воочию дано
Узреть соавтора скрижалей,/ — В ДУШЕ НЕ БАЧУ.

<2>

/Какие там еще приметы?
[Чтоб ненароком не свернуть!]-
В конце пути источник света
И ангел, твой хранящий путь./ — В ДУШЕ НЕ БАЧУ.

<3>

/Да, всё как будто в шоколаде,/ — В ШОКОЛАДЕ — значит, В ПОРЯДКЕ. То есть НОРМАЛЬНО всё.

<4>



<5>

/Не оттого ль, что провожатый/ — ПРОВОЖАТЫЙ — сложно сказать как переводится, но это Метонимия.

<6>

/И признак ли дурного тона,
[А может то помстилось мне?],
Что рукава его хитона -
Один в крови, другой... в гамне?/ — В ДУШЕ НЕ БАЧУ.

•••

Итак, подводя итог, стихотворение в плане художественности, более метафорично. С одной стороны. С другой, — что мы знаем об Овеществлённой Метафоре? Она — более символична, по сути, так? Ну, а Перефраз, вообще, чем не утяжелённая Метонимия (или символика)? Ладно. Как я уже и говорил, здесь, я в полных потёмках. Поэтому, вся надежда на вас, дорогая Элен. Поможите?

•••••••••••••••••••••••••••••

Разбор по смыслу. Если говорить о жанре, то, в двух словах, весь стих, это — Пародия. Поэтому странно, что у вас этот стих в рубрике БЕЗ РУБРИКИ:

/Летять утки - без рубрики, 29.06.2016 16:51/

Тем более с таким красочным названием.

О чём стих. Собственно, само начало его, подразумевает состояние глубокого сна. То есть, в данном случае, наркоза. Идёт операция. И что же мы тут оперируем? —

3

/Да, всё как будто в шоколаде,
Качусь в Сиянье колбасой.
<...>

4

<...>
Так отчего в грудях томленье
И возжимается очё?

6

<...>
Что рукава его хитона -
Один в крови, другой... в гамне?/

Ну, пошлости побоку. В смысле не будим учить жизни. А то, что, это и есть некий экстрим жанра — так это, факт. Шоколад, очё и гамно — с одной стороны – анальной. Колбаса, кровь, — с другой стороны: вагинальной. Где, /томленье в грудях/ — элемент скрепления.

Собственно, если предположить, что операция была по восстановлению девственной плевы — это одно. Вопрос в другом, причём здесь задница? Ответ очевидный, весь стих, это высмеивание тех вумных девушек, делающих себе повторную девственность и некий элемент иносказательной иронии по поводу, как бы не изголялась, а задницу не зашить. Да, Элен?

Вот поэтому это всё и ПАРОДИЯ. Вот поэтому, у меня и написано: (НА ШО ПРАВДА). Что подразумевает пародию на пародию.

Касательно же смеха, то, в некотором смысле, а что здесь смешного? Высмеивание есть. Да, но. Дорогая, Элен, я не видел критики от вас. Может сейчас попробуете?

•••••••••••••••••••••••••••••

Напоследок. Пример пародии:

•••
Красотка
Монстрт Амадей
http://www.stihi.ru/2016/09/20/2527

Снимаю маски я
И юбочку снимаю.
И в киску ласковую
Играть я не желаю!

Что мнения других? - ничто
Пускай дают оценку,
Не слушаю я их, зато
Я покажу вам сценку!

Спадают цепи мне на грудь,
В руке зажата плетка,
Сегодня жертве не уснуть,
Но выдохнуть «красотка!»
•••

Видете? Пародия не на стих, а непонятно на что. Вот так должно быть и у вас. Ну, или я не знаю, поскольку, пародия содержит в себе элементы шутки, иронии, сарказма, — чего ещё? — значит, вашему стиху место в комическом жанре, но, никак не пойми в каком.

С уважением,

Рихард Мор 2   06.12.2016 16:31   Заявить о нарушении
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО БОЛТОВНИ. Ну, здесь, сразу видно, ваш язык, дорогая Элен, — мастерский. Талант налицо. И на лице написан. Зубки фарфоровые? Непонятно только, зачем мне ваши болезни? Дорогая, Элен, ну к чему мне знать, кем вы работаете? С другой стороны, по чём берёте? Тарифы, детка, расценки, такса... — по чём берёшь?

Прочитал пару пародий предложенного вами автора. Что сказать. Даже и не знаю. Мне думается, что, вы, дорогая Элен, как я уже и говорил, горазды только языком. В остальном же — полная дура. Без обид. И ничего личного. Простая констатация факта. Впрочем, вернёмся. Дорогая, Элен, ну вот что здесь смешного? — цитирую:

•1•
Добрая примета
Алексей Березин
http://www.stihi.ru/2013/05/19/6169

"Плюнь три раза назад. Оглянись..."

Аля Муратова
http://www.stihi.ru/2013/03/20/10341

Как-то шёл я и за спину плюнул, не глядя, три раза.
Шёл, о чём-то задумался, как-то вот так машинально...
Глядь назад - там - три парня, по виду - водилы камазов.
Моя метка белела на каждом из них персонально.

Все они высотой аккурат в полтора моих роста.
И примерно с моим (вместе с мамой и бабушкой) весом.
Вот стоят они передо мною бесхитростно, просто
И глядят на меня с неподдельным таким интересом.

Помню, я попытался успеть принести извиненья...
А успел или нет, как-то стёрлось из памяти зыбкой.
Знаю только, что мой организм претерпел измененья
И сидит на каталке с приветливой полуулыбкой.

Если Вы захотите прожить свою жизнь, не хворая,
Чтоб беду не накликать, а также от порчи и сглаза,
Оглянитесь назад, аккуратно запритесь в сарае
И слегка постучите по дереву. Тоже три раза.
•••

Ну и шо здесь смешного? Если только исполнение. Автору явно мешали яйца. 5-ст. Анапест, тот ещё. Есть такая пословица: Волков бояться в лес не ходить. Кратко. Ёмко. По делу. А что у автора? Выдуманный трэш-трескотня. Кстати, смеюсь, — ещё одна пародия:

•2•
Магнетизм взморья
Алексей Березин
http://www.stihi.ru/2007/05/24-1935

<...>
(Читать вслух)

Как хочу я из хаоса тленных сплошь слов
Самых важных лишь горсть взять, чтоб вмиг
Описать я б смог враз радость встреч, прелесть снов
И не вывихнуть нафиг язык.

На заначенный рубль литр стрелецкой припас,
Чтоб скорее снять грусть, стресс, стыд, страх.
А потом выражать всласть всплеск чувств, без прикрас
Формулируя мудрость в строках.

"Мавр вздремнул, словно монстр, взгромоздясь на слона,
Дождь штрихует румяность зари..."
Пусть познает законную гордость страна,
Чей народ может так говорить!
•••
— во-первых, что и здесь, смешного? Во-вторых, эта пародия, если и пародия, то на Добрые приметы — явно. В плане Ритмики. Далее.

•3•
Ко мне, Мухтар!
Алексей Березин
http://www.stihi.ru/2014/09/29/294
•••

— здесь, оригинал лучше пародии. Впрочем, в той или иной степени и то и то интересно. Хотя опять же, что смешного? Размер Разностопный 4/2 Ямб.

•4•
Аптека, улица, фонарь
Алексей Березин
http://www.stihi.ru/2010/04/02/432

"Огонь, искра, немного гарь,
Плечо - к окну, лицо в руке.
Ночь ледяная и фонарь.
Лимонный след на потолке."
Хельга Гнатышева

Сижу в уютной тишине.
Диван, попкорн, хоккей, вратарь...
Вдруг муза шепчет в ухо мне:
"Аптека, улица, фонарь...".

К любимой музе с давних пор
Я отношусь, как к божеству!
Компьютер, клава, монитор:
"Зима! Крестьянин торжеству...".

Мне по душе тот разговор
И вдохновения игра!
А пальцы резво тычут в Word:
"Мой дядя самых честных пра...".

Звучит знакомо? Ерунда!
Лишь мне такое не слабо!
А муза шепчет, как всегда:
"Я к вам пишу, чего же бо...".
•••

А это шо такое? Грубо говоря, если взять начальные цитируемые строки, то, понятно, почему это не пародия. Хотя, в любом случае смешно (не в плане изложения). Ибо, цитируемые в стихе начальные строки — диметральны. Как собственно и у Блока. А вот у автора — прозаический 4-ст. Ямб. Как и у вас. Шо, поэтому, для вас, так притягателен авторский стиль? Дорогая моя Элен, а лучше сказать, дорогая моя кумушка привокзальная, наверное я и могу вас понять — чай семечками на вокзале торговать, как никак, тоже, своего рода приобщение к искусству — если верить одному фильму. Только причём здесь ваша глубокая торговля и понимание Поэзии? Хоть какое-нибудь. Где оно? Где, хотя бы вкус пародии? Нет его. Так и хочется пошутить, какие размеры вам доводилось пробовать. Только зачем? Итак, ясно, — любые. Как говорится, если платят, значит — берут. И не смотрят. Да, кума? Ну, и на этом о пародиях, всё. А, нет. Напоследок:

•••
Рецензия на «Добрая примета» (Алексей Березин)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/10/16/7011

Так смешно, здОрово!

Таня Пашкова 2 16.10.2016 14:44 • Заявить о нарушении

•••

Очень рад, что рассмешил :)

Алексей Березин 25.11.2016 21:35 Заявить о нарушении
•••

— Кума! Имей же наконец, если и не совесть, то своё мнение-то — можешь?

С уважением,

Далее. Цитирую вас:

•••
Разбирать же вашу пародию, что в ней так, а что не так, ей богу не охота, потому что всё в ней через жопу (с уважением Эллен).
•••

— Вот интересно, в вашем стихе ЛЕТЯТЬ УТКИ — личное? То-то вас колбасит, дорогая. Хотя, на некоторую попытку разбора, я всё же надеюсь.

Про рифмы. Смешно. И понятно, что, — СЕЛЬПО обычное. И, понятно, почему вас так интересует мой идиотизм. Даже кавычить не нужно. Действительно, надо быть идиотом, чтобы не понимать откуда сквозит. Или, из каких щелей (не обидел?) дуе. Ох, дорогая моя, кума, ну шо же вы такая предсказуемая? И здесь, и в целом.

С уважением,

Пээс:

Надеюсь только, что подача замечаний, вами понята правильно и, в следующий раз, вы будете более продуктивны. Элен! Ну, забудьте вы хоть на время за свою торговлю! Я, конешно же с большим уважением, ко всем видам рыночных отношений, но, здесь, всё таки не ваше СЕЛЬПО, а поэтический сайт, как бы смешно это не звучало. А значит, в большей степени, давайте говорить о стихах и ещё раз, исключительно, о стихах.

С уважением,

Рихард Мор 2   06.12.2016 18:18   Заявить о нарушении
"Грубо говоря, ну кто не пишет 4-ст. Ямбом?"
...хорошее стихо?
Да вы же, Рихорт, вы не напишете! Ещё примеры? Ок! Моя бабушка, потому что умерла, мой кот, потому что ест, мой принтер, потому что не пишет, а печатает.

Рихорт, маленький, старый, сморщенный Рихорт! Отчего вас не любят, отчего вас вечно шпыняют и обижают? За правду? За знания? За великолепные способности критика? Так ли это? Вот вы взяли, да и разобрали "Летятютток", жостко разобрали, препарировали просто! Но отчего-то не впечатлило, сладенький.
ПерЕфраз... метонимия... метафора! Критек, пля!!!))) Для начала, для доброго, хорошего начала выучите хотя бы правильные названия своих любимых тропов. Что, опять учу? А что делать, ежели вы вместо того, чтобы книжки умные читать, семенники чешете? Как с вами разговаривать, как обсуждать стихи, если вы дремуче безграмотны? Может ли зваться поваром человек не отличающий свёклу от кипятка? А о чём разговаривать с таким специалистом работнику кухни? А он, этот олух, ещё и рецепт супа критиковать пытается! Мало? А это что: "по чём берёте?"? Ну, давайте, как знаток изящьных славесностей, разберите то, что сами накалякали. Что такое "по"? Что такое "чём"? И имеют ли они право писаться слитно, для обозначения того, что вы имели в виду?
Далее: "во-первых, что и здесь, смешного?"
Вот уж детский сад, так детский сад! Вы чего ждёте, что я сейчас начну вам растолковывать чито же тут смишьнова? А растолковав, увижу в ваших коровьих глазах понимание? Да ну?!! Вроде как не впервые общаемся, знаю вас не понаслышке. Если вы не видите чего-то, это не значит, что его здесь нет. Просто на данном этапе вашего развития, оно вам недоступно для понимания. А учитывая ваш преклонный возраст и вряд ли когда-то будет. Кстати, как вас внуки зовут? Деда Мор? Ну это так, к слову.
"Хотя опять же, что смешного? Размер Разностопный 4/2 Ямб."
Действительно, что смешного в 4/2 ямбе? В душе не ибу!
"Только причём здесь ваша глубокая торговля и понимание Поэзии? Хоть какое-нибудь. Где оно? Где, хотя бы вкус пародии? Нет его."
Рихорт, не люблю этого делать, но здесь искушение слишком велико, поэтому хочу переадресовать вам ваши же слова. Нате. Кушайте.
"А значит, в большей степени, давайте говорить о стихах и ещё раз, исключительно, о стихах."
С кем угодно, но только не с вами. Чешите Пушкина, чешите яйца, короче чешите дальше. =>

Эллен Касабланка   06.12.2016 22:51   Заявить о нарушении
Похвалил, блин, на свою голову. Язычок мастерский. Талант. Зубки фарфоровые. Вестибюль. И что на выходе? Полная каша.

Дорогая, Элен. Хм. Ладно, не буду называть вас кумушкой. Хотя, по сути, это самое то. Но, ладно. О чём собственно, речь? О моей безграмотности в области Синтаксиса, орфографии и пунктуации? Ну ладно. И что? Вы, немного гоните или как? Училка, блин, ещё раз повторяю, ты эту ересь своим домочадцам практикуй. Мне это для чего? Далее. О чём собственно, речь? Дорогая моя и милая учительница, ты понимаешь, что здесь, на территории Поэзии, БЕЗГРАМОТНА именно ты? По всем статьям. Хорошее стихо... Вот я смеялся. С другой стороны, сам себя не похвалишь, — никто не похвалит. Ну, а я повторяться не буду. Разбор этой хорошести был произведён. Чай, кругом, не одни элени. Если и не разбор, то, реакцию на него оценить смогут. А вот ты, боюсь, попадаешь под одну статью — увы неизлечимую. Поэтому, можешь считать, всё, что тебе заблагорассудится (правильно?) — как говорится, одной поэтессой больше, одной меньше, толку-то. Касательно смеха, извини. Никогда не думал, что смех, это нечто общее. Другое дело, знаешь, такое бывает, всё время забываю, что если дывчина считает что либо не смешным, значит так оно и есть. Это не обсуждается и тем более не проверяется. Короче, извини, чё. Что там ещё. А. По чём, почём. И, действительно, свекла и топор кашу не варят, а маринуют. Спасибо, Элен. Вот, спасибо и всё. Моя ты блондиночка! Ну, люблю и всё. Тебя! Дурёха. А вот, касательно, возраста, то, это ты зря. Смотри, если будешь так пушить хвостик, можешь нарваться на вентилятор. Да-да. В известное место. Почему?! Ну, не знаю. Как тебе это сказать. Ммм... Чтобы не обидеть... Вобщем, Элен, давай так, возраст не трогать. Потому что все мы не вечны. Единственно что можно, так это помнить, что в таком возрасте, нужно себя беречь. Не надо прыгать, бегать, любить и т.д. как будто тебе 20, да? Но, если ты этого не можешь, также помнить, что нельзя своими ржавыми протезами заряжать молодых, так? Видишь, Элен, видишь? Правда, ты-то может это и видишь, но, к сожалению некоторых эленеводов это не берёт. Вопрос: Почему же тогда они, при встрече с маленьким рихордом, прячут свои огромные языки в своих вялых задницах? Элен! Любовь моя, поверь мне, на этот вопрос я тебе не могу дать ответа. Возможно потому, что мои протезы сделаны из звёзд. О, да. Ты, довольна, любовь моя? Кстати, скажи, а тебя когда-нибудь любили звездой? Смотри, если что — ты тильки скажи... Любовь моя,

с нежностью, твой,

Рихард Мор 2   07.12.2016 02:47   Заявить о нарушении
"О чём собственно, речь? О моей безграмотности в области Синтаксиса, орфографии и пунктуации? Ну ладно. И что? Вы, немного гоните или как? Училка, блин, ещё раз повторяю, ты эту ересь своим домочадцам практикуй. Мне это для чего?"
Милый мой, Константин Макарыч, это называется "пытаться делать хорошую мину при плохой игре" или попросту, обделавшись в штаны, пытаться спихнуть вину на другого. Да, я обвиняю вас в БЕЗГРАМОТНОСТИ. И не только в синтаксическо-орфографическо-пунутуационной. Уразумейте наконец, великовозрастный вы балбес, что НЕ МОЖЕТ быть у вас грамотности в поэзии, если нет её в элементарной орфографии! Ю андестенд? Или ещё раз повторить? Ваши ошибки (я даже не беру пунктуацию, а только орфографию) указывают на то, что вы, просто-напросто, мало книжечек читали, не говоря уже о пробелах в вашем образовании. А знание ямбов-х.ямбов, будь они 4/2 или 258/61, ещё не даёт вам права считаться поэтическим знатоком. Вы, милый, не автослесарь случаем? А то ваш технический подход и абсолютное непонимание творческой сути наводит меня именно на такую мысль? Объясните, например, как вы можете понять смешная пародия или несмешная, когда о самом предмете имеете понятие весьма и весьма отдалённое? Юмор - штука серьёзная, требующая определённого багажа знаний, а ваши "по чём да "за чем" проявляют вашу подготовку в этом вопросе как лакмусовая бумажка. "Дывчина", "тильки", "храпять", "поймёть", "итить", "элень", вот, это весь ваш арсенал, которым вы тщитесь показать какой же весёлый-юморной парень Мор. Маловато этого, дывчина моя, маловато.

"Вобщем, Элен, давай так, возраст не трогать. Потому что все мы не вечны. Единственно что можно, так это помнить, что в таком возрасте, нужно себя беречь. Не надо прыгать, бегать, любить и т.д. как будто тебе 20, да?"
Так и берегите себя, не распыляйтесь на всякую паибень вроде лопоухих анализов того, в чём вы полный профан (это слово с "профессионализмом" не имеет ничего общего, еси чё). Займитесь лечебной физкультурой, скандинавской ходьбой, почаще меняйте подгузник, протирайте на ночь звёздный протез, избегайте хлебных корочек и, умоляю, не привязывайте больше на задницу вентилятор, которым вздумали пугать меня, ибо, Карлсон из вас, как из бутылки молоток.



Эллен Касабланка   07.12.2016 10:37   Заявить о нарушении
Ну, типа мысли вслух... Что можно сказать, читая грамотную истерику, довольно таки вздорной бабы? Вот чего ей не хватает? И, даже не знаю. Ну, ещё раз. Разбор её стиха был сделан:

1 По ритмической технике. Размер, бла бла бла...

2 По художественной. Метафоры, Метонимии, бла бла бла...

3 Произведён разбор по смыслу. Бла бла бла...

Что в итоге? Параноидальная озабоченность моей орфографией. Бла бла бла. И всё. И при этом, эта вздорная баба думает (при-чём скор-ей все-го в серь-ёз), что её, следует воспринимать адекватно, относительно её заслуг в области непрекращающейся болтовни. Странно. Очень странно.

Ну а сколько перлов в её постах — мама, не горюй! Возьмём из последнего — самые-самые:

1 «Уразумейте наконец, великовозрастный вы балбес, что НЕ МОЖЕТ быть у вас грамотности в поэзии, если нет её в элементарной орфографии! Ю андестенд?»

— ну, не дура ли Господи... Причём, опять же, не забываем, что РАЗБОР её стиха был произведён. Хм. То есть получается «это называется "пытаться делать хорошую мину при плохой игре" или попросту, обделавшись в штаны, пытаться спихнуть вину на другого.»? Но, как такое скажешь женщине?

2 «знание ямбов-х.ямбов, будь они 4/2 или 258/61, ещё не даёт вам права считаться поэтическим знатоком. Вы, милый, не автослесарь случаем? А то ваш технический подход и абсолютное непонимание творческой сути наводит меня именно на такую мысль?»

— см. выше как был произведён разбор. Чем думает эта баба, поди знай. Можа у неё эти дни?..

3 «Объясните, например, как вы можете понять смешная пародия или несмешная, когда о самом предмете имеете понятие весьма и весьма отдалённое?»

— странное дело. Такое чувство, что эта, до смешного глупая баба, сама знает, что такое Пародия. Касательно же смеха, то, тут всё ясно. И, причём давно. Опять же кто не элень, тот поймёт. С другой стороны, смеят(?)ся над убогими — грех. Окстись, женщина! Ты, смешна!

4 «Юмор - штука серьёзная, требующая определённого багажа знаний, а ваши "по чём да "за чем" проявляют вашу подготовку в этом вопросе как лакмусовая бумажка.»

— не, ну вот не дура ли! — не? У меня такое чувство, что она своим багажом знаний готова облепить всё что угодно. Если не всё. Даже ...уй. Смешно? А то. Ну и опять же заметим, что это /по чём зря/ она готова носить до самого конца, при чём ниразу не уставая. Сильная женщина. И шо ей не хватает. На конец

5 «берегите себя, не распыляйтесь на всякую паибень вроде лопоухих анализов того, в чём вы полный профан (это слово с "профессионализмом" не имеет ничего общего, еси чё).»

— опять двадцать пять! У меня такое чувство, что эта баба неисправимо туга. Ну, если я полный профан, шо ж ты так нервничаешь, дурочка? Риторический вопрос.

Напоследок. Совет. К мысли: думать, призывать не буду. Ибо бесполезняк. А вот к мысли: молчать — попробуйте. Глядишь и полегчает. Я, не знаю, книжечку какую-нибудь почитайте. Цветочки полейте. Маникюр сделайте. Мальчика себе закажите. Сами себя ублажите. Не знаю, всё что угодно, что отвлечёт вас от мысли: думать. Ну зачем вам думать, любовь моя? Элен! С нежностью. И, всё таки

с уважением,

Рихард Мор 2   07.12.2016 14:49   Заявить о нарушении
"Разбор её стиха был сделан:
1 По ритмической технике. Размер, бла бла бла...
2 По художественной. Метафоры, Метонимии, бла бла бла...
3 Произведён разбор по смыслу. Бла бла бла..."

Ты, сучёнок, за свою "пародию" сначала вывези. За рифмы, за ритм, за суть. А потом по бла-бла-блакаем про "уток". Ладушки? А то лихо ты слился, смотрю.

Эллен Касабланка   08.12.2016 08:38   Заявить о нарушении
Итак, по пунктам. Цитирование — ответ.

1 «Пародия должна быть в первую очередь смешной, неважно, юморная она или сатирическая.»

— надеюсь, ранее, я доходчиво объяснил, что смех, это понятие зыбкое и критерием объективной оценки служить не может? Скорее, наоборот, такая оценка говорит не в пользу критика, — если этот критик – автор оригинала. Интересно, сколько можно найти случаев, когда любимому автору может понравиться пародия на его совершенный текст?

2 «Во-вторых - как минимум, в техническом отношении, быть лучше оригинала.»

— опять же – мимо. Форм 4-стопного Ямба, в пародии больше чем в оригинале. Все к месту. Все логаэдические моменты пародии — то есть перебои Ритма, относительно Я4 — к месту и по делу. Одно нарушение основного Размера, также. Ну, а если у вас, моя дорогая Элен, проблемы с ритмическим слухом, то это, в первую очередь, ваши проблемы. Итого, ритмически, пародия куда интереснее оригинала. И, вот это, действительно факт с которым не поспоришь? Можно? Ну тогда вперёд, моя девочка! Покажите мне, что у меня не так. А там, глядишь, я и за квакаю.

3 «В третьих - быть достаточно лёгкой для прочтения и понимания.»

— опять же, объективность этого суждения равна очевидному нулю. Если вам плохо читалось — смените позу. Если вам было непонятно, то, научитесь не думать попой. В пародии, Тропов, практически нет. Значит не надо ничего представлять и думать, а шо же это там значит. Всё просто.

4 «Если в т.н. пародии отсутствует хотя бы один из этих критериев, то она будет неполноценной, а проще сказать, вообще пародией не будет.»

— даже мимикрировать неохота. Девушка, если у вас не фарфоровые зубки, вы, мне неинтересны. Если у вас, маленькие сиськи, то чем вам тогда не нравится моя маленькая мениска? Если у вас... я думаю понятно, да? Тогда, дальше, сами. И за оценочку не забудьте. Кстати, а как там насчёт ножек — шёлковые? Чудненько. Моя ты девочка!

5 «У вас отсутствуют все три. И это я не унизить вас хочу, а говорю чистую правду.»

— правда заключается в том, что я не только сделал разбор вашего стихо, но и зачем-то пытаюсь говорить за свою пародию. И, даже, если это получается плохо, то, лишь только потому, что довольно таки забавно, делать самому, всю работу. Дорогая, Элен, шо бы вас, так, тра... вами лечили.

6 «Не верите мне, спросите других.»

— дорогая моя, Элен, бросьте вы эти замашки грамотной сельпоистки. А то ж ведь и я могу вас познакомить с грамотным специалистом. Не верите? Да, пожалуйста:

Про Таньку, Клизьму и мячик...
http://www.stihi.ru/2016/11/23/347

— как дополнение, там присутствует РЕАКЦИЯ – НА ПАРОДЬ – от первого критика Стихирустии. Кстати, тоже, вот, как вы, в последнее время, часто вопрошающего, а кто же это там с тобой разговаривает мил-человек. Ну а за его связи с академиками и доцентами да и с простым людом, оценивающим качество, в основном местной стиховой продукции, известно всем и давно, кто его хорошо знает. Да-да, дорогая моя девочка, теперь понятно откуда ножки тянутся. Ох уж мне эти сельповики.

Как дополнение — к рифмам — чтобы не повторяться:

Рецензия на «Посмотрите вот он без страховки ползёт...» (Рихард Мор 2)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/11/26/9583

— прочтите и найдите отличия: ваших и Тимкиных претензий к моей Рифме. Кстати, Элен, я бы вам совсем-совсем не советовал брать пример с Тимки. Поверьте, там, — анус. Причём, полный. И, причём, давно. С другой стороны, если для вас, такая щекотливая тема не в новинку и, даже, можно сказать, нравится, то, в принципе, — да, пожалуйста! Милая Элен, если вам нравится быть постоянно смешной, то — вперёд и с песней на фрэндэрок Бондаренко – к Тимке! Ату - ату.

Ничего не пропустил? Тогда,

с уважением,

Рихард Мор 2   08.12.2016 12:41   Заявить о нарушении
«И кто ж поймёть тех импотентов
И под виагрою храпять»
Вроде всё понятно – импотента и виагра не берёт.

«Им мало наших бабских нервов
Им девственности поставлять»
Автор скорее всего хотел написать «Им девственность подавай», но ввиду косноязычия вывернул «поставлять», ну, потому что оно с «храпять» рифмуется. Только по этой, а не по какой другой причине. Пусть при чтении это спотыкает и ломает мозг несовместимостью. Автору пох.
Рифма «нервов – импотентов» здесь употреблена как рифма созвучием. Якобы созвучием. Она хороша примерно также, как, например, рифма «моржа-вода». То есть никак она не хороша. То есть не рифма это.

«А то устали в бездну падать»
Кто устал, импотенты? В бездну? Что за идея? Зачем они туда падают? А просто так.

«Подумать тильки шо за на»
Удивление-возмущение чем? Падением импотентов в бездну? Или это относится к идущему следом слову «Метафора»? Не понять, хоть ты тресни.

«Метафора итить пропали»
Цит.:Метафора – это художественный прием, который основан на перенесении названия одного предмета или явления на другой. При этом возникает невольное сравнение обоих предметов, которое способствует более полному пониманию сути высказывания.
К чему здесь вообще вставлено это слово? Где то место на которое оно указывает? Нигде.

«Совсем мозги у мужика»
Рифма «шо за на – мужика», шо за на? Автор не вышел из нежного возраста? Нет, давно вышел и уже успел впасть в маразм!

«Но делать нечего лежу я
Как пить дать девушкою уж»
Фиолетово

«И на больничной койке ржу я
Когда приедет за мной муж»
Так она приезда мужа ждёт или ржёт? Если ждёт, то «Когда приедет» здесь уместно, если ржёт, то нет. Более симпатично было бы «Когда за мной приедет муж», у автора же ударение падает на «за», отчего фраза читается как «Когда приедет зАмной муж». Сознательно ли он это сделал? Почему то думается, что нет.

«И скажет вот теперь царевна
Ты точно так душа моя»
Он (муж) и впрямь дебил, ведь только дебилы изъясняются подобным образом: «Вот теперь, царевна, ты точно так, душа моя!». А ещё так изъясняются авторы, не умеющие выразить свои мысли нормальным, доступным для понимания языком.

«Дебил ведь не пройдёт и время»
Что-о?!! «не пройдёт И ВРЕМЯ»?!! Складывается ощущение, что автор – собака. Вроде понятно, что он хотел выразить, но из всех средств для выражения у него, только «усы, лапы и хвост». Не пройдёт и года, не пройдёт и минуты, пройдёт немного времени – это по-людски. Не пройдёт и время – это по мордвачески.

«Как снова бездну возвратят»
А хто её забирал-то (крал, уносил, передвигал)? Возвратят кому? Мужу-импотенту? Бабе? Понять невозможно. Не трудно, а НЕВОЗМОЖНО.
Рифма «моя-возвратят» очень оригинальна тем, что её не встретишь ни у одного поэта. А всё потому, что это не рифма.

«Ну никакого с ними ладу
А шо придумает потом
И страшно ведь подумать бабы
Посмотрим что там пропоёт»
Кто и с кем здесь разговаривает? От чьего лица произносятся это дивное по красоте четверостишие? Нет ответа.
Конечно, правильнее было бы написать «Ну никакого с ними Сладу», но автор слышал звон, да не знает где он. Поэтому так.
«А шо придумает потом» и «Посмотрим что там пропоёт» по сути одно и то же. Но Мордве на это насрать и он не сомневаясь ставит их через строчку.
Рифма «потом – пропоёт» - не рифма.

«Как есть банальный секс отстойный
Отстойный друг твой карандаш
Пристал ну и давай попробуем
Элен как пить дать дашь не дашь»
Снова не понять кто это говорит. «банальный секс отстойный» здесь банальный и отстойный равнозначные слова. Можно было бы написать либо «банальный секс» , либо «секс отстойный», но Мор есть Мор.
Рифма «отстойный – попробуем» даже не отстойная, а просто не рифма.

«Так я о том же милый Толик
Небось Дашуля б и дала
А я Элен без всяких стоек
По кумполу ему дала»
Господи! Теперь видно, что это Элен говорит. А в прошлом катрене тогда кто? Про отстойный карандаш. Мужик что ли?
Каких стоек? Боксёрских? Или автомобильных? Она без стоек дала по кумполу! При какой тут п.и.з.д.е вообще эти стойки?
Рифма «дала-дала» - уникальна.

«Но шо-то там в душе бесовской
Ну в нашей бабьей голове»
Бесовская душа – бабья голова? Да ты, батенька, поэт!

«Шо-то подумалось неброско»
Что такое «Шо-то» и как его читать в этом предложении? Куда ставить ударение на Шо ли на То? Впрочем куда его не поставишь, всё равно оно здесь ни к селу, ни к городу. «Подумалось неброско»?!! Идиот! Уж не знаю как происходит твой мыслительный процесс, но полагаю, что очень неброско.

«И как вот жить теперь мне с тем»
Как хочешь, так и живи.

Всё, сил моих больше нет разбирать эту тупую галиматью. Ты открыл новый жанр – уродию. Поздравляю.

Мор, хоть кому-нибудь нравится то, что ты сочиняешь? Не, я понимаю, что на каждого мудака найдётся почитатель и всё-таки?
Проверь свои силы, отправь эту уродию на конкурс пародий. Нет, на десять разных конкурсов, на пятьдесят! И если хотя бы на одном её примут к рассмотрению и допустят к участию, я признаю свою неправоту.
Примерно представляю, что ты мне ответишь, мол, я выше всего этого, конкурсы для лохов и т.п. А ты попробуй! Хотя нет, такие ссыкуны как ты боятся разочарований. Поэтому забудь.

Адьё.

Эллен Касабланка   08.12.2016 16:44   Заявить о нарушении
Пи...здесь. Как говорится, ЧУДОВИЩНЫЙ сплав звона, поэтической безграмотности и просто непроходимой тупости. Вот никогда не думал, что когда-нибудь скажу это дывчине. Но, по-порядку.

1 /«Им мало наших бабских нервов
Им девственности поставлять»

Автор скорее всего хотел написать «Им девственность подавай», но ввиду косноязычия вывернул «поставлять», ну, потому что оно с «храпять» рифмуется. Только по этой, а не по какой другой причине. Пусть при чтении это спотыкает и ломает мозг несовместимостью. Автору пох./

— дорогой мой критик, вы посмотрите там, где лирика. Там всё это есть. Касательно же того, что слово ДЕВСТВЕННОСТИ — может читаться и в множественном числе – мой дорогой критик, почему-то этого не учёл. Мало того, мой критик недоволен тем, что так не говорят. Это да, ведь мой любимый критик, это — тупая училка по-русскому языку и помнит, где она находится. Чувиха, ПОСТАВЛЯТЬ (или подавать) ДЕВСТВЕННОСТЬ — это ОЛИЦЕТВОРЯЮЩАЯ МЕТАФОРА (второго толка и с элементами символизма, так как девственность равна целостности, неприкосновенности, чистоты, бла бла бла). Где, без разницы, говоря языком вашим, ПОДАЮТ даже не КОФЕ, а — КИРПИЧИ. И ПОСТАВЛЯЮТ товар, но никак не ДЕВСТВЕННОСТЬ. То есть это всё — и поставлять, и подавать, — есть, говоря, опять же языком училкиным – косноязычие. НО. Поскольку, в Поэзии, есть такое понятие как МЕТАФОРА — по простому ПЕРЕНОС значения от одного слова к другому, — мы получаем, такую картину:

ДЕВСТВЕННОСТЬ — переносное слово. То есть слово, от которого надо отталкиваться, чтобы понять смысл другого слова: ПОСТАВЛЯТЬ. И какой же смысл даёт нам девственность? Очень простой, ЖЕЛАНИЯ. И отседова:

Им девственности ЖЕЛАТЬ, ХОТЕТЬ, ТРАХАТЬ — на выбор. Отседова:

Поэтическая безграмотность налицо? Ище как. Теперь же для себя. Поскольку, как и говорилось ранее ПОСТАВЛЯТЬ можно (только) товар, то, получается, что ПЕРЕНОСНОЕ СЛОВО может быть и глаголом. Где девственность РАВНО чистый товар. Итого, в Ол. Метафоре, ДЕВСТВЕННОСТИ ПОСТАВЛЯТЬ, два значения:

1 девственности ЖЕЛАТЬ.
2 ЧИСТЫЙ ТОВАР поставлять.

Ух-тышка! Кое-что понял. Ага. Вот спасибочки, любовь моя! Вот так всегда с вами бабами. Дуры дурами, но какое это имеет значение, когда вот такие казусы происходят. Ладно. Тогда, в дальнейшем постараюся быть поласковей.

О Рифме, далее —

2 /Рифма «нервов – импотентов» здесь употреблена как рифма созвучием. Якобы созвучием. Она хороша примерно также, как, например, рифма «моржа-вода». То есть никак она не хороша. То есть не рифма это./

— ой, (поласковей, блин). Той ,что ни разу не слышавши за ИНСТРУМЕНТОВКУ:

Ну кто поймёть ТЕХ импоТЕНтов
И под ВиагРОю хРАпять
Им мало НАших бабских НЕРВОВ

— в каждом стихе, помимо точных Рифм, есть множество других факторов, влияющих на качество рифмующихся строк. Поэтому, нельзя, просто и тупо, брать ОКОНЧАНИЯ и думать, что ты не рифмач и олух. Потому что, только РИФМАЧИ И ОЛУХИ — да и, кто бы то ни был, вообще, — глянув, ТУПО на окончания: импоТЕНТОВ-НЕРВОВ, да посчитав одинаковые буковки, может мниться большим специалистом в стихосложении. Послухай, теперь другое, дудочка:

ТЕХ ИМПОТЕНТ(А)В-НАШИХ БАБСКИХ НЕРВ(А)В

Пластикус. Но, опять же — смешно. Пусть здесь и есть некий дисбаланс звука — в любом случае он есть, — но, это никак несравнимо с другим Рифмантом:

ХРАПЯТЬ-ПОСТАВЛЯТЬ

который, даже без поддержки, лучше и к бабке не ходи. Только ж почему ж смешно? Да очень просто! Этот момент, всё равно ФОНИТ. Что, возможно, я верну то, что было. Или, что-нибудь другое найду. Возможно. Напоследок подчеркну, что ФОНИТ этот момент, даже так:

Им мало наших бабских нервов
Им девственности ПОСТАВЛЯТЬ

и даже, если сДелать инструментовку — ФОН не исчезает. Если не сказать, — приобретает ещё больший окрас.

Поэтому, чувиха, хочешь верь, хочешь не верь, но ты, дудка. И, не только ты. Поэтому, по-возможности, о Рифме всё. Как говорится, плевал я с большой колокольни на твои художества. Ха! И, запомни, на всякий случай. Так, как ты интерпретируешь Рифму, так, некоторые тупицы (и не только) СЧИТАЮТ лололо. И, это смешно, подруга.

3 /«А то устали в бездну падать»

Кто устал, импотенты? В бездну? Что за идея? Зачем они туда падают? А просто так./

— БЕЗДНА – в данном случае, символическая Метонимия твоего ... — если говорить культурно, — чего милая? Теперь оттолкнись от него и подумай, какой глагол к нему подходит. И, далее, подумай что сие означает под глаголом УСТАЛИ. Вот я смеялся! С.М.! Отчего, скажешь?

4 /«Подумать тильки шо за на»

Удивление-возмущение чем? Падением импотентов в бездну? Или это относится к идущему следом слову «Метафора»? Не понять, хоть ты тресни./

— ответ на этот вопрос лежит в предыдущем пункте.

5 /«Метафора итить пропали»

Цит.:Метафора – это художественный прием, который основан на перенесении названия одного предмета или явления на другой. При этом возникает невольное сравнение обоих предметов, которое способствует более полному пониманию сути высказывания.

К чему здесь вообще вставлено это слово? Где то место на которое оно указывает? Нигде./

— цитировать надо было до конца:

Метафора итить ПРОПАЛИ
Совсем МОЗГИ у мужика

Милая, скажи мне, могут ли ПРОПАДАТЬ МОЗГИ? Если нет, то... — Разберёшься? Сама!? Умничка! Лю-лю-лю тебя.

6 /«Но делать нечего лежу я
Как пить дать девушкою уж»
Фиолетово/

— это не побоку. Это девственницею, типа. Девочка моя! Ну когда же ты наконец заработаешь? ВКЛЮЧАЙ уже МОЗГИ, я не знаю!

7 /«И на больничной койке ржу я
Когда приедет за мной муж»

Так она приезда мужа ждёт или ржёт? Если ждёт, то «Когда приедет» здесь уместно, если ржёт, то нет. Более симпатично было бы «Когда за мной приедет муж», у автора же ударение падает на «за», отчего фраза читается как «Когда приедет зАмной муж». Сознательно ли он это сделал? Почему то думается, что нет./

— опять же: ЖДУ было вначале. Смотри ЛИРИКУ. Почему заменил? Очень просто. Во-первых, так лучше. Во-вторых, никуда не заглядывая, есть такое понятие, как АНАКОЛУФ. И, здесь, похоже что, он. Это если говорить поэтическим языком. Если же по-простому, то, девочка моя, специально для тебя, на выбор — два варианта:

1 ...ДЕВУШКОЮ уж (странно что ты об этом ужике не сказала)
...РЖУ Я
КОГДА подумаю что, вот, ПРИЕДЕТ МУЖ и скажет, ну ты мать даёшь, прям царевна-девственна... бла бла бла

2 И на больничной койке ржу я...
Когда приедет за мной муж?

На выбор, девочка моя, на выбор. Теперь о симпатии:

И на больничной койке РЖУ Я
КОГДА ЗА МНОЙ приедет муж

— этот вариант, во-первых, КРЯХТИТ. Во-вторых, теряет динамику. Ни то ни другое меню не устраивает. Касательно же ударения, то да, есть немного. Только опять же мне кажется или нет, я тебе говорил уже, ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, а не пойми что. Ибо читается так:

Когда приедет за мнОй мУж

о1о1оо01

За мной муж — это Проклитика. Где, слово ЗА и слово МНОЙ присоединяются (как подчинённые слова) к (главному) слову МУЖ и теряют, оба, свои ударения:

за_мной_МУЖ — дороГУШ

Понятно? Если нет, спрашивай. Тебе так точно не устану объяснять.

8 /«И скажет вот теперь царевна
Ты точно так душа моя»

Он (муж) и впрямь дебил, ведь только дебилы изъясняются подобным образом: «Вот теперь, царевна, ты точно так, душа моя!». А ещё так изъясняются авторы, не умеющие выразить свои мысли нормальным, доступным для понимания языком./

— ну, опять же без училки здесь не обошлось. С каких это пор, стихи, должны быть написаны «нормальным, доступным для понимания языком.»? — поди знай. Но, это лирика. Другое дело, что мы, опять не понимаем очевидные вещи. Во-первых, строка:

И СКАЖЕТ (в смешливых мечтах своих...думает новоиспечённая девственница) ВОТ ТЕПЕРЬ ЦАРЕВНА

— не то, чтобы эта строка понятна до ужоснаха, но, зачем здесь, так, усугублять? Девочка моя, ты — девочка моя? А может, королева? Снежная? Всё. Какие проблемы? И, с чего бы это, объясни мне, вы, бабы, вечно требуете, если не такого же обращения к себе, то, подобного, точно? Почему, нельзя, вас звать просто и однообразно? Любовь моя, видать, тебя, ТАК, давно не называли, что ты, приписываешь — очевидные мысли, принадлежащие царевне — какому-то дебилу?

ТЫ ТОЧНО ТАК — это просторечье. Диалект. Солецизм. Как угодно. Дорогая, Элен, и шо вам всё не нравится моё отраженье в зеркале? В любом случае, если так не говорят у вас, то у нас, в Тьмутаракани (В ДЕРЕВНЕ) — запросто. И никто не пыжится сморщить свой кактус до полного обезвожживания, чтобы этого не понять. А вы, похоже, забыли даже, ЧТО, вы разбираете, ДУША МОЯ.

9 /«Дебил ведь не пройдёт и время»

Что-о?!! «не пройдёт И ВРЕМЯ»?!! Складывается ощущение, что автор – собака. Вроде понятно, что он хотел выразить, но из всех средств для выражения у него, только «усы, лапы и хвост». Не пройдёт и года, не пройдёт и минуты, пройдёт немного времени – это по-людски. Не пройдёт и время – это по мордвачески./

— опять же – смешно. С одной стороны, вроде бы каждое СЕЛЬПО должно знать, — и, даже не то, что такое Солецизм, а Солецизм, связанный с временем. Ибо это избитая тема. Спрашивать, сколько сейчас ВРЕМЯ, так же можно, как спрашивать, сколько сейчас ВРЕМЕНИ. С другой стороны, — забывая про училкины дневники — что такое ВРЕМЯ? Что ОНО в себе несёт? Правильно! Не пройдёт и часа, дня, года, десятилетия... И это всё время. В таком интимном моменте — самое то. Ну, а если кому-то охота свечки держать и засекать секунды, то, пожалуйста. Как говорится, на здоровье. Только не учите папку, дорогая моя Элен, как ему В ПАРОДИИ речь бравую держать. И я, вам, не расскажу на кого вы, похожи.

10 /«Как снова бездну возвратят»
А хто её забирал-то (крал, уносил, передвигал)? Возвратят кому? Мужу-импотенту? Бабе? Понять невозможно. Не трудно, а НЕВОЗМОЖНО./

— невозможно понять, потому что, вместо того, чтобы знать, что такое Метафора, вы орфографией увлекаетесь, дорогая моя учительница. Теперь, понятно? Если нет, смотрите ещё раз пункт 1.

•••

Ух. Что-то я уже заморился. Да и символы заканчиваются. Щас, бросаю сие, а дальше думаю — что писать далее.

С уважением,

Рихард Мор 2   08.12.2016 21:11   Заявить о нарушении
По-быренькому. Тем более, что далее, идёт какой-то стёб. Я не против. Просто, отвечать буду, в соответствии с этим. И, если я ошибаюсь — повторим всё. Ведь тебе будет не сложно, милая? Тогда поехали.

11 /«Ну никакого с ними ладу
А шо придумает потом
И страшно ведь подумать бабы
Посмотрим что там пропоёт»

Кто и с кем здесь разговаривает? От чьего лица произносятся это дивное по красоте четверостишие? Нет ответа.
Конечно, правильнее было бы написать «Ну никакого с ними Сладу», но автор слышал звон, да не знает где он. Поэтому так.
«А шо придумает потом» и «Посмотрим что там пропоёт» по сути одно и то же. Но Мордве на это насрать и он не сомневаясь ставит их через строчку./

— Вот мне интересно, это такой юмор детский, зашкаливающий? От чьего лица ведётся рассказ в этом ЧЕТВЕРОСТИШИИ? А ты чё, подруга, по 4-стишиям стихи оцениваешь? Если, да, то ты гонишь. И, С Ладу Калину твой мозг, договорились? Вот и С Ними его. Сладушки?

12 /«Как есть банальный секс отстойный
Отстойный друг твой карандаш
Пристал ну и давай попробуем
Элен как пить дать дашь не дашь»

Снова не понять кто это говорит. «банальный секс отстойный» здесь банальный и отстойный равнозначные слова. Можно было бы написать либо «банальный секс» , либо «секс отстойный», но Мор есть Мор./

— банальный секс, это когда тебя КАК БУДТО БЫ плёткой по заднице зацеловывают. Так вот, этот интеграл, для нашей героини, отстойный. Как и плётка. То есть не модно всё. Делаем сопоставление: НЕ МОДНО и ОТСТОЙНО, и получаем БЛОНДИНКУ и КРАШЕННУЮ БЛОНДИНКУ, как равнозначные величины. Которые, конешно же по смыслу. И, что я могу на это сказать: Браво!

13 /«Так я о том же милый Толик
Небось Дашуля б и дала
А я Элен без всяких стоек
По кумполу ему дала»

Господи! Теперь видно, что это Элен говорит. А в прошлом катрене тогда кто? Про отстойный карандаш. Мужик что ли?
Каких стоек? Боксёрских? Или автомобильных? Она без стоек дала по кумполу! При какой тут п.и.з.д.е вообще эти стойки?
Рифма «дала-дала» - уникальна./

— чувиха, когда ты даёшь себя КАК БУДТО БЫ трахнуть – это одно. Когда же ты выходишь из этого состояния собаки и КАК БУДТО БЫ даёшь по кумполу — это другое. Поэтому, да, всё что ты себе представила, верно. Молодец.

14 /«Но шо-то там в душе бесовской
Ну в нашей бабьей голове»

Бесовская душа – бабья голова? Да ты, батенька, поэт!/

— а вы, матушка, — КАК БУДТО БЫ не дура.

15 /«Шо-то подумалось неброско»

Что такое «Шо-то» и как его читать в этом предложении? Куда ставить ударение на Шо ли на То? Впрочем куда его не поставишь, всё равно оно здесь ни к селу, ни к городу. «Подумалось неброско»?!! Идиот! Уж не знаю как происходит твой мыслительный процесс, но полагаю, что очень неброско./

— здесь, интересно, чем не устраивает королеву, слово НЕБРОСКО? Ну-ка, хотя бы без подшипников, можешь объяснить? Жду?

16 /«И как вот жить теперь мне с тем»

Как хочешь, так и живи.

Всё, сил моих больше нет разбирать эту тупую галиматью. Ты открыл новый жанр – уродию. Поздравляю.
Мор, хоть кому-нибудь нравится то, что ты сочиняешь? Не, я понимаю, что на каждого мудака найдётся почитатель и всё-таки?/

— слава, богу! Устала? А как я устал, ты не представляешь, отвечать на твои тупые вопросы. Мне кажется, макака бы поняла, о чём этот стих, но не ты. Причём, разбора, как такового, по-большому счёту не было. Ибо, разбирать, надо было приблизительно так, как это сделал я, отвечая на твои тупые рисовки. Понимаешь? Хотя. Мне думается, что ты, моя милая не вняла моему совету и, всё таки берёшь пример ПОЛНЕЙШЕГО НЕПОНИМАНИЯ от многоуважаемого грамотного специалиста. Хм. С одной стороны, это твои проблемы. С другой, ой, милая, как бы тебе не попасть под пресс банального неправильного чтения, вопреки, твоему читательскому мастерству, которое ты так пропагандируешь на своей странице.

17 /Проверь свои силы, отправь эту уродию на конкурс пародий. Нет, на десять разных конкурсов, на пятьдесят! И если хотя бы на одном её примут к рассмотрению и допустят к участию, я признаю свою неправоту.
Примерно представляю, что ты мне ответишь, мол, я выше всего этого, конкурсы для лохов и т.п. А ты попробуй! Хотя нет, такие ссыкуны как ты боятся разочарований. Поэтому забудь.
Адьё.

Эллен Касабланка 08.12.2016 16:44/

— вот, опять же. Ну говорил я ранее. Так нет же ж не унимается. Ладно. Согласен. Покажи сиськи. Покажешь? Отлично. Жду. А уж тогда, поверь, как восхищусь, — а восхищусь я ими обязательно! — то не просто пойду или побегу — полечу, милая!

Ну, а пока, да. Свободна, чё уж. Отдыхай пока. Ну а потом. Да. Как тильки, так, сразу, бэйби. Лю-лю-лю тебя!

С уважением,

Пээс:

Есть один маленький фрагмент который ты упустила, лада. И называется он — подходит ли пародия к оригиналу.

С уважением,

Рихард Мор 2   08.12.2016 22:33   Заявить о нарушении
Рихоот, спасибо, весьма поржамши!

Во-первых. Я люблю и умею читать СТИХИ. Разгадывать же ребусы пескотрясов-имбецилов, занятие не для меня. Ой, вот опять подумаешь, что я улучшила мнение о тебе. Имбецил - середнячок, ты же - олигофрен глубокой степени. Самой. Без обид и с уважением.

И поэтому во-вторых. На Стихирке тоннами складируется рифмованный, и не только, идиотизм. Чем твой отличается от остального? Он просчитан на калькуляторе. Но от этого он восе не перестаёт быть идиотизмом. Мало того, вопринимается как возведённый в степень!

И в третьих. Читай побольше книжек, можно со стихами и выздоровление наступит, только верь!

Эллен Касабланка   08.12.2016 23:17   Заявить о нарушении
Девочка моя, расслабься. Как я уже и говорил, не важно что ты дура (и т.д.), главное, чтоб ты пользу приносила. И, так:

http://www.stihi.ru/2016/06/01/6672

Пионерка с генитальнейшим рассудком.
Вот дурёха. Но это — даже к лучшему...

— и, в ракурсе. А от тебя польза есть, поверь мне. Не шучу. Эта рецензия — как доказательство.

Касательно же того: где, что и когда, то, я ни сколько не сомневаюсь в твоих сельпоистких возможностях. И, никогда не сомневался. По другому, можно было бы сказать, что ты та ещё графоманка, — от того, тебе всё и мерещится, и доказывать тебе ничего не надо — но и я ведь не Чацкий. Поэтому живи, читай и процветай, чё уж там. Кстати, касательно СЕЛЬПО, глянь-кось,

О графоманстве
http://www.stihi.ru/2010/08/09/7318

— не твоя подруга писала?

С уважением,

Рихард Мор 2   09.12.2016 00:06   Заявить о нарушении
А похрюкать, а покукарекать?... Как же так, Мор, давай, ты ведь можешь, я знаю!

Эллен Касабланка   09.12.2016 11:19   Заявить о нарушении
Любовь моя!

Так, для проформы:

«...Будем жить и дружить моя подружка...»
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/12/09/2380

С уважением,

Рихард Мор 2   09.12.2016 17:27   Заявить о нарушении
"...ибо он безграмотен, неумел и неучён (что ему многократно было показано), и поэтому жалок в данном периоде своего развития."
...........................................Гавриил Тишков.

но это не самая большая его беда.

Технически разобрать стихотворение сумеет человек далёкий от литературы, вообще. Написать дилетантски-отвратительное и подвести якобы разумное, смысловое объяснение под каждое его слово, тоже, что и демонстрирует нам данный сабж. Но, кроме математики, в стихах должна быть душа, мысль, красота и вкус. Открываешь произведение и по первым же строчкам понимаешь - это Поэзия. У Мора вкус или отсутствует с рождения, или отбит в детстве. Всё, что он выдаёт за стихи, таковыми можно посчитать зная только их и не имея понятия об остальных. Здесь не обязательно быть семи пядей во лбу имея за плечами филфак и многия томы литературных и научных публикаций. Достаточно иметь средний уровень (какой, смею полагать, имею и я) подготовки в этом вопросе, чтобы, не разбирая по костям, а просто мельком взглянув, понять, что автор совершенно лишён поэтического вкуса, но никоим образом не осознаёт этого, хотя топоры критиков, тешущие кол на его квадратной голове, уже успели затупиться.
В этом и заключается его беда, ибо это наверняка трудно - считать засранцами весь мир, а одного себя - Д'Артаньяном.

Эллен Касабланка   10.12.2016 11:18   Заявить о нарушении
Любовь моя!

Прости, что так долго. Дела. Дела. И ещё раз дела. Ну и ещё кое-что:

О Пародии. Критике. Реакции. И прочий трэш.
http://www.stihi.ru/2016/12/11/7961

С любовью и уважением,

Рихард Мор 2   11.12.2016 17:25   Заявить о нарушении