Что значит отсутствие рецензий на Стихире

Хочу поднять животрепещущую тему. На этом сайте есть и довольно приличные и авторы, и переводчики, у которых мало полученных рецензий. Что это значит? Для меня ясно, что если автор не имеет множества откликов, это вовсе не обязательно говорит об отсутствии профессионализма(хотя и частенько; но наоборот, изобилие ответов, и даже восторгов, а также востребованность вовсе не обязательно указывают на должный уровень автора). С другой стороны, всё же значительная доля мастеров на сайте имеют значительный перевес полученных откликов над написанными. Это главный мой вопрос: что значит отсутствие рецензий на Стихире? Что произведения автора на данный момент не актуальны для народа? Что его время не пришло? Или это всё-таки намёк, что, скорее всего, оно и не придёт? Может ли остаться талант - вовсе незамеченным(может, но тут я делаю упор на слово "вовсе")? Как вы считаете? Хотелось бы услышать, кто что думает по этому поводу. В принципе можно дальше не читать.
 Ежу ясно, что "всяк кулик своё болото хвалит", и отклики тоже необходимо поделить на типы: отклики, написанные по принципу "кукушка хвалит петуха, петух кукушку", например, они что-то значат? Могут ли они значить что-то(в большинстве своём)? Нельзя также не принять во внимание обилие на сайте разнообразных группировок, а-ля последователи Бродского, которых никто, кроме них, не понимает(ну по крайней мере, это доступно не всем), а также приверженцев всевозможных стилей от фольклора до подражания пушкинскому слогу(есенинскому, "простыням" Маяковского и т. д.) или просто откровенной игры слов, которые пишут отклики в основном друг другу. Также просто есть те, кто пользует Стихиру для общения, как будто это ещё одна разновидность обычной социальной сети. Сколько стоят такие отзывы по-вашему? Или зацепило - значит зацепило? Даже если не сильно зацепило, уже хорошо? Или в большинстве случаев их чувства не задеты, а отклики (опять же говорим не про всё, а в большинстве случаев) - только дань "родству душ"? Ведь никто из них не вспомнит захваленный им стих через год, через два? И насколько много отзывов, отражающих не реальную картину, а нечто другое(откровенную лабуду в расчёт не берём, там всё целиком зависит от самого автора, можно ведь и самому себе рецки катать с других аккаунтов, и "друзей" найти таких же)? Да и что они тогда отражают? Безвкусицу, подхалимство, общительность, погоню за рейтингом, словесное недержание, наконец, страстные крики или просьбы "почитайте меня"?
 С одной стороны, не только литературный вкус у всех разный, но и уровень этого литературного вкуса. Да и уровень литературного образования(что вобщем со вкусом не одно и то же). Есть мнение, что это даже мешает их голосам отразить реальную действительность(слишком зациклены на зауми, классиках, устоявшихся стилях, стандартах и проч., либо не видят души). С другой стороны, есть мнение, что читатель не должен быть литературно образован, чтобы почувствовать поэзию. Я это мнение разделяю, например, но при этом считаю, что развитый литературный вкус всё же позволяет "отделять зёрна от плевел" в обилии словесных потоков в наш век. Или в наш век информации литературное образование строго обязательно, иначе можно заблудиться и утонуть в потоках обильного стихирского словоблудия? Или начитанность мешает воспринимать новое? Или она просто мешает на Стихире, потому что после хорошего сладкого пряника обычное тесто с сахаром не по вкусу? Вы как считаете?
 Ух, много вопросов назадавал... Буду благодарен за ответы просто на некоторые из них. Если вам есть, что сказать по этому поводу, поделитесь мнением!


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.