Алкоголизм

Все быстрее и быстрее мелькают фонари в глубоком сумраке,  в одном из последних мартовских дней, все реже и незаметнее мелькают перроны. Петербурга уже не видно, лишь спиной ощущаю, как все дальше уходит тянущая, тугая нервоза. Отпускает. Бесполезно. Видно это к вопросу о любви и привязанности, о невозможности и необходимости. Пять лет одно и тоже.
- Нет, я вам говорю, что вагон заминирован и через 30 минут будет взрыв. Ваши действия?
Через чрезмерно реальный голос из прошлого Пугачевой в наушниках нечетко выхватываю неровный разговор у проводника, вернее монолог, представляющий коктейль из алкогольных напитков.
- Ваши документы и билет, пожалуйста.
- А нету. Да и неважно. Я же вам говорю, в ваш вагон положена бомба, через 20 минут взорвется, ваши действия, что вы будете делать?
Ну, слава богу, бред последних дней продолжается, я уж думал, все, а тут.. Есть хоть чем заняться, подумать о сохранении собственной жизни. Первая мысль немедленно перейти в другой вагон! О! это-то при недавней мысли, что жить в общем-то незачем! Замечательно! Молодец, мужик! Так им, вечным несчастным депрессевникам, холерикам, меланхоликам и сплинам. Красиво едем. Поля горят. В ночное время суток пламя особенно расцветает, его время. Близко. Чувствую движение и тепло, языки пламени от движения поезда.
Все ближе Волочек, все ближе Москва. Что мне делать в Москве? Сломает. Вернее, не подчинит. Уеду. Петербург родной, свой в доску. Без него никак. Чем больше ездишь, тем чаще ноешь. Говорят, алкоголизм страшен в своей сути, а особенно женский. А если 50/50, так совсем надежно. Perfect…
Что-то все-таки не сходится. Как же она узнала мой тверской номер. Через милицию но ведь толком  ни фамилии, ни имени. Мда. Да и номер на имя брата. На его имя три номера. Почему именно на мой номер смс? Дурит. Зачем?
Небо и земля. Черное и белое – и там и там горизонт. И на всем этом светлом изящные объемные, густые силуэты елей. Красиво едем, че и говорить! Знаю я, знаю почему люди пьет и спиваются! Когда пьешь вот так, лично у меня чувство возникает особенно полноценного человека. Собственно и делать ничего не надо, а чувство есть! Да и катитесь все к черту! Кому я чего должен? Офонарели?! Ладно мне, простите, в поезде еду…фонари. А вот предложений не надо, причем никаких, чревато все это, да и я уж не тот, чего там? Пять лет прошло.. Портрет стареет, я процветаю, сами понимаете, литератур


Рецензии