Бегство

  Я бегу по длинному, узкому и серому тротуару, по сторонам которого тянутся высокие дома цвета охры с колоннами и окнами, отражающими солнечный свет. Сердце мое охватывает животный страх. Я точно знаю, что меня кто-то преследует. Но кто именно мне неизвестно. На улице безлюдно, некого звать на помощь и кричать бессмысленно.
  Я бегу из последних сил вниз по тротуару, которому не видно конца. Чувствую, что мой преследователь настигает меня. Решение приходит быстро. Я сворачиваю с тротуара и забегаю в один из домов. Поднимаюсь по крутой белой лестнице на последний пролёт и врываюсь в ближайшую дверь. Ожидая увидеть за дверью просторную квартиру, я оказываюсь в небольшой, освещенной солнцем из единственного окна, абсолютно пустой комнате. Я запираю дверь на замок и прижимаюсь к дальнему углу комнаты, пытаясь спрятаться, хоть это и бесполезно. Тяжело дыша, я начинаю ждать. Сердце в страстном желании покинуть тело не дает покоя и без того беспокойной голове. Я точно знаю, что он придет. Как мучительно ожидание собственной неизвестности! От кого бегу? Почему мне так страшно? Времени отвечать на эти вопросы нет. Он уже поднимается по ступеням, и он точно знает, где я. Не отрывая глаз от двери и готовясь дать вошедшему отпор (я не сомневаюсь, что моему преследователю удастся войти, несмотря на запертую дверь), я чувствую как живот мой уходит внутрь меня, стремясь прижаться к серой стене, к которой уже приросла спина. Отрывистый стук сердца перебивает стук шагов за дверью. Щелчок замка, скрип петель открывающейся двери и застывшее время – ответили на терзающие меня в тот момент вопросы. В один миг я срываюсь с места, как срывается на добычу рысь, подхватываю своего преследователя и скидываю с лестницы. Потеряв его из виду, сердце успокаивается, дыхание приходит в норму.
  Через мгновение все становится ослепительно светло. Вдруг, я вижу перед собой свою комнату и обнаруживаю себя в постели. С большим усилием встав на ноги, иду в ванную. Включаю режущий сонные глаза свет, открываю кран с холодной водой. Освежив лицо, после изнурительного сна, я замечаю своего преследователя, которого только что скинул с лестницы. Мы встречаемся с ним лицом к лицу, но мне уже не страшно. Я смотрю в его серо-голубые глаза и улыбаюсь, а он, в точности как я, смотрит мне в глаза и улыбается в ответ. По его взгляду я понимаю, что он вовсе не держит на меня зла. Я прижал свою ладонь к его ладони, и мы одновременно говорим: «Прости». Он извинился за то, что гнался за мной, я - за то, что спустил его с лестницы. Мы поняли друг друга. Кивнули в знак примирения и разошлись, оставив мокрый след ладони на месте нашей встречи.


Рецензии