2240. Исторические факты и Библейская Истина

Отдать себя, а не что-то


<Как написано: "вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна;
но всякий, верующий в Него, не постыдится "> (Рим. 9:33).

Если, являясь грешниками, мы не можем проявлять истинное послушание вне
зависимости от Бога, тогда для нас остается одна возможность - подчиниться,
отдать себя Богу, отказаться от мысли, что мы можем вообще быть
сколько-нибудь послушными, используя свои силы.

Самым близким по смыслу к слову <подчиняться> является слово <покоряться>,
встречающееся в Рим. 9:30-10:4: <Что же скажем? Язычники, не искавшие
праведности, получили праведность, праведность от веры; а Израиль, искавший
закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что
искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения>.
Камень преткновения - это Иисус.

<Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо
свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению>. Они
что-то игнорировали. Что же они игнорировали? <Ибо, не разумея [игнорируя -
англ.] праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность,
они не покорились праведности Божией; потому что конец закона - Христос, к
праведности всякого верующего>.

Кто-нибудь может спросить: о какой праведности здесь идет речь, о вменяемой
или наделяемой? Различия нет! Не существует такого понятия, как праведность
вне Христа. Вменяемая праведность или наделяемая - не имеет значения.
Человек, согрешая и не зная праведности Божьей, силится воспроизвести ее
сам. Заметим, что израильтяне не покорились, то есть не подчинили себя -
здесь идет речь не о подчинении или отдаче чего-то, а о подчинении самих
себя. Существует большое различие между отдачей себя и отдачей чего-либо
еще.

Сильный, волевой человек, который бросает курить, пить, танцевать, не
прибегая к силе Христа, также может стать <хорошим> членом церкви. Но кто в
действительности совершил перемену? Сам человек, и потому даже его хорошее
поведение по-прежнему является грехом, так как он живет вне зависимости от
Христа. Сами мы можем явить только внешнее послушание. Такое послушание - не
искреннее. Истинное послушание исходит только от Христа благодаря взаимоотно
шениям с Ним.


Рецензии