Лев Клыков. Что такое духовность и как её измерить

МАСТЕР САМ ПРЕТВОРЯЕТ ИСКУССТВО
ПОЗВОЛЯЯ ЖЕЛАННОМУ БЫТЬ ))
Белая нежность - кружение снега.
Просто - другое воды воплощенье?
С неба на землю - попытка побега.
Белым по черному - способ прощенья.

Все, что казалось убогим и грешным,
Вызовет в сердце щемящее чувство.
Снег живописцем творит неизвестным -
Белым по черному - тоже искусство.

Тает душа, как в ладони снежинка.
Верит, надеется, любит - покуда
Пишет о главном ее половинка
Белым по черному - нежное чудо..
Татьяна Шкодина.

Лев Клыков. Единое Знание: Что такое духовность и как её измерить.
[10/12/2007]
Топография и метрика духовного мира. Содержание этического мира.
Человек всегда ощущал потребность описать жизнь в мире духа и души, также принадлежащем Мирозданию, как и мир физический. Мы знаем, что он существует, но физические зрение, слух и другие чувства дают нам информацию о мире феноменальном, т.е. таком, где имеют место феномены, происходят события. Это – мир живущей на Земле личности – носителе разума. Однако человек творец - существо не только земное, но и космическое. Потому, что в нём, кроме творца личности, творит также творец дух.

В основе жизни как процесса находится творящее и управляющее сознание, в первую очередь, духа. Люди говорят, например, о духовности, не очень понимая значение этого слова. Оно появилось, когда жречество никак не было связано с магией, и ещё при Христе смысл слова остаётся неискажённым. «Нищие духом» означало «не имеющие отношение к жречеству». Далее почти все религиозные культы стали прибегать к магии, и магические способности стали приравниваться к духовности. Но магия и духовность – диаметрально противоположные цели и направления развития способностей человека. Магия духу не нужна. Он всё может делать сам. А магия нужна бездуховной личности в физическом мире.
Но, если дух – основа и высшее содержание жизни, духовность – это основательность и высшая содержательность, полноценность жизни. Основательность означает существование и действие закона, а высшее содержание жизни в этике. И если бы творец дух их не ощущал, то и говорить было бы не о чем. Творец дух также имеет орган для ощущений в идеальном мире, и этот орган нам хорошо известен, хотя представления многих о нём очень примитивны, - это сердце.
Сердцем мы познаём этическое содержание всех физических событий, но осмысливать сердечное знание трудно, не зная законов этики. Это равносильно жизни вслепую. Однако традиционная наука не хочет принимать мир этики, ибо всякое познание этого мира субъективно. Но жить дальше без знаний о мире этики нельзя, ибо его законы определяют всю жизнь человека творца. В этом мире причины поступков человека, сами поступки и их следствия имеют видимое содержание и истинный смысл. Здесь нет места обману, ложь очевидна, и каждый занимает то место, которого достоин. Это – тоже причина, по которой этику и её мир не хотят сделать достоянием всеобщего знания.
Дух управляется Творцом, и, если человек не знает планов Творца о себе, ему трудно прожить жизнь без ошибок. Значительное количество ошибок происходит вследствие влияния Земли, также управляющей личностью человека через свою психосферу. Собственно жизнь существует только в настоящий момент, в течение которого происходит один цикл человеческого творчества. А именно: дух создаёт жизнеформу, личность оценивает результат творения, и вносит (или не вносит) сознательные коррективы в творчество духа (см. статью «Основы новой психологии»).
Каждый человек, идя в воплощение на Землю, знает цель своего воплощения. Он как бы подписывает контракт на выполнение конкретной задачи. И, сделав первый вдох, обо всём забывает. А Вы задумывались о цели Вашей жизни? Что Вы здесь делаете? На «разборе полёта» после Вашей жизни Вы можете увидеть бессмысленность прожитой жизни. Конечно, нужно рожать и воспитывать детей, но что Вы сделали для себя как вечного человека творца?
Живая система, называемая человеком, проявляется сразу на трёх планах: ментальном, астральном и физическом. На физическом плане события происходят со скоростями, меньшими скорости света, на астральном – со скоростью света, а на ментальном – со скоростями, намного превышающими скорость света. Ментальный мир – это мир информации, и про него говорят, что там нет феноменов, и нет течения времени. Дух творит в ментальном мире. Творчество духа может отличаться от планов Творца только по воле индивидуального духа и разума личности.
Результат творения духа – жизнеформа человека творца состоит из мыслеобраза и чувствообраза. Чувствообраз зависит от эмоций, проявляющихся у человека в настоящий момент, а мыслеобраз - от коррекции разума, опыта духа, плана Творца. Причём система приоритетов для разных источников при создании мыслеобраза совпадает с указанным порядком. Вы можете сами оценить степень ответственности человека за свои поступки.
Вы видите, какую человек имеет свободу воли, Но все его действия почти абсолютно детерминированы (обусловлены) состоянием его духа, души и тела. И, если тело изучено, и его состояния видны довольно хорошо, то про остальные составляющие того, что называется человеком, наука не решается сказать ничего определённого. Потому, что неизвестны даже свойства мира, где они существуют. Свойства и понятия этого мира носят тонкий характер. Они как будто не связаны с физикой. Но это отсутствие связи – кажущееся.
В действительности, все события физического мира имеют этическое содержание, потому что этические законы – главные в Мироздании, а этическое содержание событий жизни обусловливает их течение (чередование). Нужно научиться оценивать события в этом мире, как мы это делаем с событиями физического мира.
Для этого начинаем изучение этики, учитывая, что этика – это законы существования и развития жизни. Однако, кроме этики как закона, мы должны понять и освоить этику как часть свойств живого мира, как пространство жизни, в котором проявляются качества существования и масштаб живых систем, находящихся между собой в иерархических отношениях. Эти отношения однозначно определяются именно этическими свойствами живой системы. Если же мы захотим найти предмет для изучения этических свойств творца и взаимодействия творца с законом, то мы не найдём ничего лучшего, чем человека с его этическими свойствами. Изучить всё это на животных невозможно, ибо у них нет свободы воли (этика предопределена).
Качества существования любой живой системы определяются уровнем её самоорганизации (сложности). Учитывая, что жизнь всегда есть проявление гармонии между созиданием и разрушением, вместо уровня самоорганизации живой системы можно говорить о её уровне гармонии как характеристике уровня жизни. А раз в основе жизни как процесса находится творящее и управляющее сознание, можно говорить и об уровне гармонии сознания живой системы.
Все эти качества требуют в многомерном мире своего отдельного измерения. Этика устанавливает законы взаимоотношений между единицами самоорганизации жизни всевозможных уровней, уровень гармонии и качество взаимодействий между ними. Топография этого по сути духовного мира определяется гармонией событий, происходящих в различных его областях.
В физическом мире человек может перемещаться, и ничто не ограничивает его в его движениях. В этическом мире каждый творец может находиться только там, куда он попадает по свойствам своей души. Скажем, духовно развиваясь, можно подниматься вверх в этическом мире. Совершая этические ошибки, человек опускается в этическом мире вниз. Дух и душа в этическом мире всегда вместе, а вот физическое тело из-за незавершённости переходных процессов может отставать от них.
Это касается как заболевания, так и исцеления, причём, чем чище тело, тем короче переходной процесс. Предостерегаем Вас от увлечения физической чисткой организма без предварительного духовного очищения. Такие действия дают смертоносным программам возможность быстро привести тело к смерти.
Учтя всё это, займёмся изучением сознания человека творца. Нужно не просто описывать характеристики сознания, например, поведение, как это свойственно современной психологии, изучающей психические процессы. Мы должны научиться видеть сущностные творческие характеристики человека творца и научиться измерять их. Тогда мы увидим реальные творческие процессы и функции живой системы.
Мы определяем физический мир как созданный живыми существами. Это значит, что в едином трёхмерном пространстве может существовать огромное множество живых физических миров, взаимопроникающих друг в друга. Это означает, что одни живые существа могут жить в мире, созданном другими живыми существами. Человек, животные и растения живут в мире, созданном Творцом. Наш организм состоит из клеток - самостоятельных организмов, выполняющих в организме заранее заданные функции. Это – существа, живущие в мире, созданном нами. И так же, как мы активно участвуем в создании мира Творца, клетки активно участвуют в создании нашего мира.
Но встречаются и клетки – паразиты, использующие ресурсы более высокоорганизованной системы для своей жизни. Паразитируют представители растительного и животного мира и даже человек. Это – способ жизни на низких уровнях гармонии. Паразитизм представляет собой сущностную этическую характеристику одного из видов живых систем. Это самый низкий уровень самоорганизации, когда самостоятельное существование невозможно. Это тоже много разных уровней гармонии, когда низшее существо не может создать своего устойчивого мира. Нужно понимать, например, что биосфера Земли в целом более высокоорганизованна, чем большинство людей. А они паразитируют, пользуясь её ресурсами и внося дух паразитизма в её психосферу.
Можно говорить и об области этического мира, где паразитизм – норма жизни, и области, где его не существует. Чем определяется граница между этими несовместимыми областями? В пространстве этики это сущностный фактор – неспособность живой системы к самостоятельному непаразитическому существованию (см Рис1).
Оказалось, что этот фактор делит область грубоматериального существования на две почти равные части. Если считать область паразитирования (ад) более низкой, а область самостоятельной жизни более высокой областью (а такая терминология уже устоялась в сознании человека за сотни лет), можно этическую координату многомерного мира для живущих на Земле считать вертикальной и проходящей через центр Земли. За начало координат (нуль) принимаем точку раздела этически непересекающихся областей.
Эта координата представляет собой шкалу качеств проявлений жизни, любое значение которой есть количественное описание этической ценности, этического уровня жизни, проявления Творца в данной точке (или горизонте) этического мира. Отрицательная область этического мира называется адом (или инфернальным миром), а самым дном ада оказывается отметка на координате, ниже которой никакая жизнь невозможна. Это - граница, ниже которой находится, по словам Христа, тьма внешняя. Это тоже сущностная характеристика, ибо жизнь – проявление Света.
Следовательно, ад – этическое пространство проявления тьмы внутренней. То есть, это –не место, где грешников жарят на сковородках, а оценка внутренних проявлений паразитических и разрушительных качеств человека. Сковородки же – это образы, созданные невежественным сознанием, которые могут реально увидеть воспитанные в этой традиции люди.
Имея две точки границ ада на координате, мы можем ввести единицу измерения, разделив отрезок между ними на заданное число частей. Точно так же была введена шкала Цельсия для измерения температуры: отрезок температур от точки таяния льда до точки кипения воды разделили на сто частей. А дальше измеряй им, что угодно.
Количество уровней гармонии, которое нам понадобится для измерений, практически бесконечно. По предложению Творца, отрезок ада был разделён на 7100 (семь в сотой степени) уровней самоорганизации материи и движения. Такие точные измерения требуются человеку достаточно редко. Для большинства измерений ему удобно отмечать лишь степени семёрки. Таким образом, мы получили для измерений этических качеств области ада Творцом линейную шкалу чисел от 7-100 до нуля, а для грубых измерений той же области человеком - логарифмическую шкалу, разделённую на сто степеней семёрки, а единицы деления (степени семёрки) назвали Числами Троицы (ЧТ).
Это - безразмерная шкала измерения качества жизни. На ней отрицательные Числа Троицы описывают область паразитирования. Значение -100ЧТ соответствует нижнему пределу существования жизни.
Современная наука описывает область паразитизма в этическом мире с позиций термодинамики как область, где возрастает энтропия – мера внутренней неупорядоченности замкнутой системы. Для открытой живой системы возрастание внутренней неупорядоченности - это движение к смерти. Наступает смерть, если на вход системы не поступают какие-либо внешние ресурсы. Следовательно, все паразитирующие организмы стремятся к потреблению любых ресурсов. Это хорошо видно в современной глобальной экономике. И что же, все едят всех?
Область паразитирования – неоднородна. В самом верху ада существуют живые иерархические системы. Они имеют для защиты от паразитов иммунные системы. Работу этих систем хорошо изучать на человеке. В последнее время много говорят об иммунодефиците и даже о соответствующем вирусе, объясняющем это явление. В действительности, никакого вируса не существует. Он придуман, а затем и открыт, чтобы объяснить потерю иммунитета как явление. А объяснение видно невооружённым глазом в этическом мире.
Когда человек совершает кучу этических ошибок, он просто погружается (в этическом мире) всё глубже и глубже в область паразитирования. Он достигает, наконец, границы «иерархия – анархия», ниже которой уже ни одна из иммунных систем в мире не работает. Здесь (до 2007-го года при -80ЧТ) уже не дефицит, а полное отсутствие иммунитета у любого существа, душа и тело которого достигли этой границы. Эта позиция человека в этическом мире определяет его судьбу в мире физическом.
Иммунодефицит – не вирусное, а этическое заболевание. А диагноз элементарно ставится или даже прогнозируется скорое наступление такого состояния измерением известных этических параметров человека. И проблемы иммунодефицита решаются этическими средствами. Ниже границы «иерархия – анархия» все едят всех, и никто ни за что не отвечает. Легко догадаться, что законы криминального мира – все здесь – в царстве анархии. Анархия для порядка – не мать, а старуха с косой. В здоровом обществе должна существовать иерархия, отражающая истинные этические качества каждого.
Когда при снижении внутреннего этического состояния человека оно достигает -91ЧТ, душа отрывается от тела, т.е. больше им не управляет. Оно ей не нужно, т.к.она стремится к освобождению. Управление телом берёт на себя (усыновляет) живая планетарная система, и человек становится частью биосферы Земли. В нём может жить и расти кто угодно. Пресловутые метастазы – это растения из животной ткани, растущие в нём по полному праву. Так действует Закон самоуничтожения зла на самом дне ада.
При – 98ЧТ тело уже не живёт, и душа освобождается. Вы начинаете понимать, что душа командует здесь на Земле. А если она не может эффективно управлять телом, она от него избавляется. Создать раковые клетки для неё – самое простое дело, но что будет поражено, строго определяется этическими ошибками человека. Для завершения воплощения существуют системы самоликвидации, а медицина с ними (а, значит, и с душой) борется. Вот к чему приводит нежелание понимать этическое содержание событий.
Итак, мы исследовали область паразитического сознания, приводящего к существованию паразитических живых систем. Строгие рамки этой области дали нам возможность выработать единицу измерения внутренней упорядоченности или самоорганизации - Числа Троицы. Это название не случайно, ибо отражает в системе значения порядка количества Любви, Гармонии и Сознания как Троицы, в виде единства. Таким образом, мы получили возможность оценивать всё множество состояний Любви, Гармонии и Сознания Универсума вселенной (т.е. физического мира), которое, вообще говоря, сверху пределов не имеет. Но мы хотим получить ещё более грубую шкалу для измерения уровней развития сознания.
Теперь два слова об эволюции душ. На Земле воплощаются «человеки» и ангелы [2,глава2]. Хотя все они являются детьми Всевышнего [Пс 82, 6], они отличаются по характеру связи с Отцом: человек учится жить и творить, ангел подтверждает это своё умение. Поэтому ответственность ангела за ошибки выше, чем у человека. И эволюции ангелов нет, как нет для них и Страшного Суда (они живут вечно). И те, и другие не имеют никаких ограничений в духовном развитии. Человек, по мере эволюционного развития, аттестуется (через каждые семь жизней), получая каждый раз «произрождение» от «переносчика» до «родителя» и далее в соответствии с ангельскими чинами (воин, целитель, учитель и т.д.), А ангел имеет один раз и навсегда полученный чин (от воина до мессии), не обязательно совпадающий с его духовным развитием или предназначением конкретного воплощения.
Оказалось, что такая шкала уже существует и используется для аттестации души в процессе эволюционного обучения, проходящего на Земле. И получена она следующим образом. От нуля вверх откладывается отрезок шкалы величиной в 100 чисел Троицы. Образовавшийся отрезок от -100ЧТ до +100 ЧТ (7200) делится на 1020 уровней проявления Любви. Двадцать логарифмов по основанию 10 образуют двадцать «Уровней Гармонии» от нулевого до девятнадцатого. Это - другое основание количественного описания и измерения явлений духовного мира – количество Любви как жизненного ресурса. На каждом уровне гармонии Любви как ресурса больше в 10 раз, чем на предыдущем. Душа в своём развитии охватывает огромный диапазон проявлений Любви, Гармонии и Сознания, что указывает на творческие возможности, данные человеку Богом, сотворившим человека по Своему образу. Представленный вам для изучения диапазон этических явлений охватывает только первые двадцать уровней гармонии, число которых, вообще говоря, на много порядков больше. Поэтому такая шкала удобна для общего (грубого) описания событий в тонком мире. И мы будем её использовать, в основном, для описания этапов эволюции сознания человека как процесса творческого созревания свободовольного духа и его души. Так, верхняя граница ада совпадает с границей между 5-м и 6-м уровнями гармонии, а граница «иерархия – анархия» - между 1-м и 2-м уровнями. Ангельские чины начинаются с 12-го уровня, а аттестация человеков продолжается до 16-го уровня гармонии.
Представленная часть этического мира достаточна для описания тонких структур физического тела живых существ, населяющих Землю (см. рис.1). В первом столбце показано деление этической шкалы на уровни гармонии, во втором столбце – произрождения. Затем показано деления этического пространства на ад и рай и, наконец, шкала Чисел Троицы.
Не следует считать этический мир одномерным. Следует считать этику одной из координат, одним из свойств многомерного мира (в котором мы живём), имеющей характер оценки масштаба явления, его созидательно-разрушительных тенденций. Можно понимать этот масштаб как величину негэнтропии для положительной области и энтропии - для отрицательной. Этика же сама по себе - есть неотъемлемое качество любого живого объекта Вселенной, каковыми являются и монады, души. Имея количественные оценки этических явлений и событий, можно следить за процессом эволюции, оценивать гармоничность происходящих событий, этический портрет индивидуума в целом и отдельных качеств духа, души и тела.
Душа всегда находится в этическом пространстве, и именно там, куда её привязывают этические свойства (оценки) совершённых ею поступков. Это - как раз те качества творца, которые «прописывают» творца на свойственном ему уровне гармонии. Это - портрет творца жизни как мига между прошлым (причинами) и будущим (следствиями). Чем выше по этическому содержанию жизнь души, тем выше в этическом пространстве находится душа; и, соответственно, здоровее физическое тело, которое она постоянно воссоздаёт в течение воплощения.
Существующие в сознании людей понятия ада и рая, как оказалось, - есть описания областей этого мира с конкретными этическими характеристиками. Всё пространство, описываемое отрицательными ЧТ, представляет собой самый настоящий Ад или инфернальный мир. Этот ад существует в душах людей, в их действиях, взглядах, чувствах, эмоциях, а, следовательно, и в их жизни. И если человек жил в аду в течение своей жизни, то в промежутке между воплощениями он будет - там же. И в следующей жизни он, скорей всего, опять будет там же. И не надо впадать по этому поводу в панику: начальная часть эволюции каждой души представляет собой путь по Аду.
Для человечества в целом до 2005 года были созданы условия для эволюции душ, живущих даже в Аду. Из-за невежества путь по аду для большинства душ кончается гибелью. Зато у выживших качество в части этики сочетается с надёжностью. Сейчас существование ада на Земле как глобальной системы жизни заканчивается. А идущие из Ада в Рай попадают в него не сразу потому, что Рай - положительная область Духа, но не вся, а та, где ЧТ больше 30. Между Адом и Раем находится та самая Земля Обетованная, которую обещал Моисей избранным, выделенным Богом именно по этическим качествам. Это - люди с уровнем гармонии от шестого до девятого.
Изложению основ Единого Знания о человеке творце посвящены книги серии «Человек и его душа». Здесь суть основ Единого Знания излагается кратко.
 



Опубликовал: LevKlykov





Комментарии

1
 
АннА
2008-01-02 18:04:16

Здравствуйте, Лев Вячеславович!
Цитата: "Человек, животные и растения живут в мире, созданном Творцом. Наш организм состоит из клеток - самостоятельных организмов, выполняющих в организме заранее заданные функции. Это – существа, живущие в мире, созданном нами. И так же, как мы активно участвуем в создании мира Творца, клетки активно участвуют в создании нашего мира."
Пожалуйста, объясните, почему клетка - не создание Творца? Мы же созданы Творцом из клеток, как физическое существо. Всё вокруг нас выполняет заданную программу - физическую: клетки обновляются по часам и дням (это у Вас в одной из книг написано), а вот сознание - это как раз у человека отличное качество, - его мы строим сами, и то - в заданных рамках отпущенной нам жизни. И благодаря духовной работе над собой, человек может повлиять на болезни (например, рост клеток), которые не были в идеале запланированы Творцом для данной обучающейся особи. Но помолодеть физически человек не может, т.к. не может управлять клетками, как Истинный Творец.
Есть матрица существования нашего мира: Всему приходит свой срок пребывания на Земле, чтобы дать возможность измениться миру, измениться обстоятельствам для совершающихся непрерывных обучений. Духовное трудно отделить от физического, но всё-таки - надо, иначе возникает путаница, и люди не понимают и заблуждаются, а ответственность за это ложится на Учителей.

2
 
АннА
2008-01-02 17:23:39
Здравствуйте, Лев Вячеславович! Позвольте мне, как дипломированному специалисту по сравнительному анализу символического языка священных текстов, заметить небольшие, но существенные ошибки в изложении данного материала. Жречество и магия существовали неразрывно всегда.
Ваша цитата: "Люди говорят, например, о духовности, не очень понимая значение этого слова. Оно появилось, когда жречество никак не было связано с магией, и ещё при Христе смысл слова остаётся неискажённым. «Нищие духом» означало «не имеющие отношение к жречеству». "
Христос - не имя, а звание. История про Мессию, которого назвали Христом от славянского бога Солнца - Хорса и значения огня - кресало, тянется задолго до упоминания и создания Библии. Поэтому не всё началось 2006 лет тому назад, а это уже купирование мирового знания. А правильнее было бы рассматривать все знания вместе! Но Вы же никогда меня не слушали, поэтому книги и вышли с ошибками. Здесь мудрость - не в возрасте...
Далее- "Нищие духом" - фраза, над которой ломают копья до сих пор. Но, если обратиться к санскриту, как к праязыку, оставившему корни во всех мировых языках, будет ясно, что "ни" - направлять, а "щий"="сый", т.е. сущий, - значит, "нищие духом" - это управляющие своим духовным состоянием.
Мы помогаем друг другу, и поэтому, надеюсь, - без обид. Всегда рада серьёзной дискуссии и обучению!!))



9 ангельских чинов



Серафимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/»(Ис. 6. 1-3). По классификации Псевдо-Дионисия, вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.




Херувимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из раяАдама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)...
Согласно классификации Псевдо-Дионисия, херувимы вместе с серафимами и престолами составляют первую триаду девяти ангельских чинов. Дионисий говорит: «Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость».
Так же принято считать иногда херувимов ангелами - детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками.



Престолы - В христианской традиции один из девяти ангельских чинов. Это третий чин первой триады, куда он входит наряду с серафимами и херувимами. Псевдо-Дионисий сообщает:
«Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним, премирно стремятся к горнему, всеми силами неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему, принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям.



Господства - В христианских мифологических представлениях четвертый из девяти ангельских чинов, вместе с силами и властями образующий вторую триаду. Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святыхГосподств... означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое, но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и, сколько возможно, свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прилепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно-сущему и непрестанно приобщающееся державному Господства владычествуют над последующими чинами Ангелов. Они наставляют оставленных от Бога земных властителей мудрому управлению. Господства учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения.


Силы - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов Вместе с господствами и властями силы составляют вторую триаду. Псевдо- Дионисий говорит: «Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".


Власти - В христианских мифологических представлениях ангельские существа. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы. Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".


Начала - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. В Библии сказано: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас
от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему (Рим., 8.38). По классификации Псевдо-Дионисия. начала входят в состав третьей триады наряду с архангелами и собственно ангелами. Псевдо-Дионисий говорит:
"Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно cвященному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке".

 
Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7) как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов (Дан. 12, 1); затем этот термин воспринимается новозаветными авторами (Иуд. 9; 1 Фесс. 4, 16) и более поздней христианской литературой. Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч.
Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.
Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих.
Реже упоминаются четыре других архангела.
Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам.
Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками.
Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов.
Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами.
О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.


 
Ангелы (греч. «вестники»), в иудаистической, христианской и мусульманской мифологиях бесплотные существа, назначение которых - приносить вести от бога к людям, служить единому богу, воюя с его врагами, воздавая ему честь, неся его волю стихиям и людям. Они либо исполняют это назначение, либо, искони отпав от бога в акте измены, сами предстают как враги бога и людей - бесы. Представление о том, что за всем неживым стоит живое, каждый процесс руководим чьим-то умом, космос в каждой своей части населён и трепещет от невидимых воль, сознаний, душ (ср. афоризм др.-греч. философа Фалеса: «всё полно богов»), является общим для всех мифологий и лежит в основе натуралистического язычества. Но в монотеистических религиозно-мифологических системах происходит преобразование этих представлений: действующие в мире духи уже не живут сами по себе и для себя, они ответственны перед единым богом как его «служебные духи», от него и для него получают своё бытие, достоинство, место в мире, обязаны ему воинской верностью и воинской дисциплиной. Провозглашённая монотеизмом пропасть между внеприродным, трансцендентным богом и его миром, между «творцом» и «творением» потребовала для раскрытия миру сокровенной «божьей воли и славы» Ангелов как «вестников» бога. Ветхозаветные тексты неоднократно подчёркивают незримость Яхве, и в этом контексте упоминания появляющегося в известных ситуациях «ангела Яхве» выглядят как указания на явление (в лице Ангелов) самого Яхве. Описанная в книге Бытия лестница от небес до земли, приснившаяся Иакову, по которой сходят и восходят Ангелы., в то время как наверху восседает сам бог (Быт. 28, 12-13), - характерный символ этой медиации (посредничества) между «горним» и «дольним», между богом и миром. Иудаизм и ислам в сущности знают самораскрытие бога только через его «славу», персонифицируемую в Ангелах (Евр. 2,2 называет Тору «через ангелов возвещённое слово», а в Коране агентом откровения выступает ангел Джибрил). В христианстве догмат о вочеловечении бога существенно ограничивает роль осуществляемой Ангелами медиации. В новозаветных текстах подчёркивается, что слова Иисуса Христа - прямое откровение бога, обошедшееся без посредничества Ангелов (о превосходстве Христа над Ангелами - Евр. 1). Тем не менее Ангелы возвещают и славят рождение Христа, возвещают его воскресение и вознесение, являются апостолам, участвуют в апокалиптических сценах.
Описание Ангелов в различных вероисповедных системах и в различные исторические периоды очень отличается (даже в Библии оно далеко не единообразно), но выявляет и некоторые сходные черты.
Так, Ангелы - это «бесплотные умы», они «бестелесны», т. е. не связаны тяжестью тела человека или животного, его подверженностью плотским нуждам; если они не имеют специального намерения быть увиденными, человеческие глаза их обычно не воспринимают. Однако лишь весьма поздно «бесплотность» Ангелов интерпретируется как полная нематериальность. Ни в библейских текстах, ни в народных верованиях вопрос о материальности или нематериальности Ангелов не ставится; часто предполагается, что Ангелы. обладают телом особого рода, «духовным» телом. Их природа обычно описывается через уподобление наиболее тонкому, лёгкому и подвижному в материальном мире - огню, ветру и особенно свету. Ангелы «огневидны»; имея в виду ряд библейских текстов, Псевдо-Дионисий Ареопагит (5 - нач. 6 вв.) отмечает их сродство с огнём молнии и с очистительным огнём жертвоприношения («О небесной иерархии», VII, 1). Есть рассказы об Ангелах, поднимающихся в столбе жертвенного дыма, как в эпизоде жертвоприношения будущих родителей Самсона (Суд. 13, 20-21). В позднеиудейской и христианской мифологии древнее представление об огненной природе Ангелов испытывает воздействие стоической доктрины о всепроникающем и животворящем духовном огне - «огненной пневме». В ветхозаветном видении Исаии (Ис. 6, 6-7) серафим совершает над пророком инициацию при посредстве очистительно-опаляющего раскалённого угля с жертвенника (ср. также Ангелы в виде огненных колёс - офаним - Иезек. 1; Ю). Отсюда близость Ангелов к «огненным» небесным светилам, звёздам и планетам (термин «воинство небесное», обозначающий в иудаизме, христианстве и исламе Ангелов, в семитических языческих культах прилагался к астральным божествам).
Согласно мистическим преданиям иудаизма, каждый архангел соединён с одной из планет (Гавриил - с Луной, Рафаил - с Меркурием и т. д.). Что касается ветра, то сродство с ним природы Ангелов тем более бросается в глаза, что древнееврейский, арамейский и арабский языки обозначают «дух» и «ветер» одним и тем же словом (руах, руха, рух). В одном из ветхозаветных псалмов поэт обращается к Яхве, шествующему «на крыльях ветров» (или «на крыльях духов»): «ты творишь вестниками твоими (Ангелами твоими) ветры (духов), служителями твоими - огонь пылающий» (Пс. 103, 3-4). В новозаветном Апокалипсисе Ангелы имеют власть над ветрами (Апок. 7, 1). Наконец, Ангелы - это «Ангелы света», их тела и одежды как бы состоят из света, обладая его лёгкостью, быстротой и блистательностью. Само слово «свет» входит в состав традиционного еврейского имени одного из Ангелов (архангелов) - Уриил (Уриэль).
Ангелы находятся в особенно близких отношениях - но уже отношениях не сродства, а власти - с самыми различными стихийными силами и объектами социального и природного космоса, как распорядители, управители и хранители светил, родников, растений и животных, облаков и дождей, небесных сфер, а также человеческих индивидов и коллективов - городов, стран, народов, церковных общин и т. п.
Эти темы особенно обстоятельно трактуются в иудейском апокрифе «Книга Еноха» (2 в. до н. э.). К отдельным людям приставлены Ангелы-хранители, ведающие образованием их тел в чреве матери (Тертуллиан, «О душе», 37), а затем сопровождающие их на всех путях жизни; но более великие Ангелы ведают целыми народами: архангел Михаил, выступающий как «князь» (евр. cap, в греч. переводе «архонт») еврейского народа, вступает в борьбу с «князем» Персии (Дан. 10, 13). В «Книге Еноха» упомянут как один из Ангелов Метатрон («стоящий у престола»), некий везир бога и как бы Ангел-хранитель всего мира. Ангелы, заступившие место языческих божеств, демонов и гениев природы и человеческой жизни, могли порой затмевать в народном сознании верховного единого бога, монотеистический принцип как таковой. Гностики приписывали Ангелам сотворение материального мира. Тем важнее было для ортодоксии всех трёх монотеистических религий подчеркнуть, что Ангелы от бога получили своё бытие, что они отделены от него различием более принципиальным, нежели различие между ними и людьми, и безусловно ему подчинены. Бесконечное множество Ангелов. (по Дан. 7, 10- «тысячи тысяч», по Иоанну Златоусту, христианскому проповеднику кон. 4 - нач. 5 вв., - число, реально не имеющее предела) как бы оттеняет трансцендентное единство бога монотеизма. Со времён позднебиблейского иудаизма считалось бесспорным, что бог сотворил Ангелов, и спорили только о времени их сотворения (по мнению авторитетов Талмуда, во второй день творения, по иудейской «Книге Юбилеев», близкой времени возникновения христианства, - на первый, по мнению христианского писателя 4-5 вв. Иеронима, - задолго до сотворения мира). Покорность Ангелов богу (подчёркиваемая, между прочим, в 21-й суре Корана) ещё более бесспорна. Согласно наиболее распространённой и ортодоксальной версии, Ангелы предстают либо безупречными воинами бога, либо изменниками в виде бесов.
Однако на периферии традиций иудаизма и христианства существовало предание об Ангелах, оставшихся нейтральными в час небесной битвы между верными воинами бога и врагами бога и ныне дожидающихся окончательного приговора на страшном суде (Данте в III песни «Ада» «Божественной комедии» отзывается о них с большим презрением); есть также мусульманские легенды об Ангелах, не безусловно злых и не отрекающихся от бога, но претерпевающих постыдное грехопадение (Харут и Марут). Впрочем, на архаической стадии мифологии иудаизма небесные враги человека вроде сатаны ещё не воспринимались как явные враги бога [сатана в книге Иова (1, 6) входит в число «сынов Элохим», т. е. Ангел, и выступает перед богом в роли наушника]; впоследствии сходная неясность продолжает существовать в отношении столь важного мифологического персонажа, как Ангел смерти (евр. Самаэль, мусульм. малак аль мавт. Коран 32, 11, позднее Израил), предстающий одновременно как враг бога и как исполнитель его приказов. Служение Ангелов богу систематически описывается в двоякой системе образов: в образах космического воинствования и в образах культового действа. Образ небесного воина и военачальника по преимуществу - архангел Михаил, «архистратиг воинства небесного», антагонист сатаны. Космическая литургия Ангелов, упоминаемая и в иудаистических текстах, и в Коране (21, 20), описываемая в Апокалипсисе (15), особенно волновала воображение христианских писателей, проповедников и живописцев Византии. Для христианской традиции важен аспект непричастности Ангелов плотским страстям, как бы их девственничество. Иначе говоря, рядом с образами Ангелов-слуг, Ангелов-воинов и Ангелов-священнослужителей встаёт ещё один образ - Ангелов-монахов (ср. Матф. 22, 30). По преданию, коптский монах Пахомий (4 в.), впервые введший для монахов уставную единообразную одежду, скопировал её с одеяния явившегося ему Ангела. Святых аскетов неоднократно называют в житиях и гимнах «земными Ангелами». Уже ессеи, предвосхитившие в иудаизме христианское монашество, были особенно преданы культу Ангелов: по сообщению Иосифа Флавия («Иудейская война», II, 8, 7), они при вступлении в общину клялись сохранять в тайне имена Ангелов.
Лишь постепенно создаётся очень сложная ангельская иерархия - как в иудаизме (различные перечни «рангов» Ангелов), так и в христианстве (см. Девять чинов ангельских; в системе этой иерархии «собственно» Ангел называется девятый «чин»).

Уже в раннехристианскую эпоху появляются изображения Ангелов в человеческом облике (начиная с 4 в. по большей части с двумя крыльями); в раннехристианском искусстве они, подобно античным гениям, облачены в туники, в византийском искусстве - в роскошные одеяния (напр., на мозаике 7 в. церкви Успения в Никее). Западное средневековье создаёт тип юношески-прекрасных Ангелов (пластика соборов в Реймсе, Страсбурге и др.); именно такие Ангелы с трубами и орудиями мученичества сопровождают Христа в сцене страшного суда в многочисленных произведениях искусства 12- 16 вв. В эпоху Возрождения начинают преобладать уже не «грозные» Ангелы (тип. нашедший наивысшее воплощение в «Апокалипсисе» А. Дюрера), но исполненные мягкости и кротости (музицирующие Ангелы Гентского алтаря Я. ван Эйка, Изенхеймского - М. Нитхардта и др.); часто, особенно в итальянской и немецкой живописи, Ангелы - дети («путти»). Среди памятников древнерусской живописи - фрески «Страшный суд» Дмитриевского собора во Владимире и «Вознесение» церкви Спаса на Нередице в Новгороде (12 в.), новгородская икона «Ангел златые власы». Часты изображения в европейском искусстве архангелов Михаила, Гавриила и Рафаила. Михаил предстаёт обычно воином в доспехах, вооружённым копьём или мечом. Неоднократно находила воплощение и сцена поединка Михаила с драконом (сатаной). Среди произведений русской иконописи - «Архангел Михаил» Андрея Рублёва из «Звенигородского чина». Архангел Гавриил предстаёт в многочисленных произведениях западноевропейского искусства в сюжете «Благовещение» с цветком лилии - символом непорочности. Рафаил, патрон паломников и путешественников, изображается главным образом (начиная с эпохи Возрождения) вместе с Товией, спутником которого считался. В изображении херувимов различалось два типа. Первый, тератоморфный, соответствовавший библейским текстам, изображался с четырьмя головами (человеческой, львиной, бычьей и орлиной); уже в раннехристианскую эпоху этот тип повлиял на создание символов евангелистов (см. в ст. Двенадцать апостолов). Второй тип - антропоморфный, с четырьмя крыльями; часто, впрочем, херувимы этого типа изображались и с шестью крыльями, что сближает их с серафимами.

И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл. Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины или дети) <Иваницкий, 1890>.
Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам.
 

Самая добрая иллюзия

Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов.
Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры.
Безымянные духи. В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим, изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,который чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал».
Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество. 

[/c]


Рецензии
Советую всем http://youtu.be/-qbrc-ynz20
Клыков мудр и авторитетен благодарю за обращение к чудесной ветви знаний
Скажите кому известно о работах крекнина о сознании
Или ещё кто из авторов начиная с любого периода включая циолковского и софооса кто проще чем клыков пояснил о сознании
О душе о настоящем реальном состоянии дел на планете земля?
прекрасной половине человечества на 8 марта посвящается!!

Автор: «звёздный нострадамус»(странник)

С восьмое марта
Всех любимых женщин поздравляю,
И быть желанными
В сердечном центре у мужчин желаю!

Чтоб вас носили все мужчины на руках,
Чтоб ваше имя было у любимых на устах,
Чтобы восьмое марта было каждый день у вас,
И чтобы все мужчины
Пели песнь любви про вас!

Любовью к женщине любимой полнится земля,
Матерью вселенской рождена она,
Только женщина с любовью всё поймёт,
Когда любимого мужчину сердцем ждёт!

Мягкая энергия в любимой есть,
Её сердце чуткое не обманет лесть,
Преданность любимого ей только нравится,
Ложью сердце милой не обманется!

Будет с милым навсегда,
Любимому отдаст все лучшие года,
Прекрасных деток нарожает
И с любовью в сердце воспитает!

С любовью будет ждать она,
Надежды в сердце все храня,
Сердцу не подвластные года,
С любовью будет ждать тебя!

О, женщина, любовь вселенская в тебе живёт,
Энергия отца небесного и матери
Спасает от невзгод!

О, сколько выдержала ты на своих плечах,
Мужчины носят вас за это на своих руках,
Мужчины трудности с тобою побеждают
И от любви в разлуке по тебе страдают!

О, женщина, ты солнышко моё,
В глазах любимой женщины всё бытиё,
Всем мужчинам хочется всегда вас целовать,
Своей отвагой в жизни, вас любимых, радовать!

Цветы со всей планеты подарю,
С её ресниц слезинки я губами соберу,
Потому что я, любимая, тебя люблю,
С любовью в сердце предана мужчине одному!

Любимая, как ты прекрасна,
Цветешь в моей душе, и не напрасно!
Твоей любовью вскормлен мир,
На пьедестале ты почёта,
В сердце у мужчин – кумир!

Твоею нежностью обласкана земля,
О, как же ты прекрасна – ласточка моя,
Любая женщина - красавица
И всем мужчинам очень нравится!

В мужчинах есть секрет один,
Без милой все не могут, как один,
Мужчины вас любовью выбирают
И на руках своих потом
Всю жизнь ласкают!

Всю чёрствость в сердце у мужчин вы убираете,
Когда в нежнейшей ласке
Вы, любимого мужчину к сердцу прижимаете,
За вас мужчина жизнь готов отдать
И нежные слова любимой в тишине ночи шептать!

Мужчине преданность твоя нужна,
Он все созвездия достанет для тебя,
Всю жизнь с тобою проживёт
И вместе в высшие измерения с тобой уйдёт!

Твоя отвага, женщина, достойна восхищения,
Примите, милые мои, моей души цветение!!

Помню в крепости одной, что в прошлых воплощениях,
Битва насмерть разыгралась,
С мечом в руке у изголовья раненого мужа
Ты стоять - одна осталась!

Тогда сказали все враги:
«что хочешь ты с собою забери»
И почести тебе воздали:
«такой вот героини – женщины
В своих степях мы не встречали!»

В том бою в живых остались я и ты,
На своих плечах ты вынесла меня,
Увековечив женские энергии земли!

Во вторую мировую
Медсестрой мужчин спасала,
Мать – родина с мечом в руке у устья
Волги города – героя волгограда
За мужество твоё - рукоплескала!

В горящем самолёте я летел,
Немецкий летчик сбить меня хотел,
Перед глазами ты, любимая, стояла,
И выжил я,
Благодаря любви твоей, во что бы то ни стало!

На эскадренном эсминце я тонул,
Тогда в бою неравном мой экипаж не дрогнул,
Ты меня своей энергией души - спасала,
Когда снаряды в трюме - разом разорвало!

Твой синий платочек лежал на груди,
В душе ты кричала, родной добеги,
Тогда я на поле с винтовкой бежал,
Когда свою родину – мать защищал!

Ты жизнь, любовь свою отдала,
Твой беспримерный подвиг
История земли тогда ещё не знала!

Вся в орденах на красной площади стояла
И счастья большего тогда не испытала,
Когда любимый песню пел в душе,
Ведь эта песня о тебе и обо мне!

Творец тебя, о, женщина, создал
Поставив выше всех – на пьедестал,
Нет сердечности теплей,
Твоя любовь поёт как соловей!

Как только вспомню о тебе,
И всё вокруг сияет,
И от нежности к любимой
Лед на сердце тает!

С любовью к женщине
Великие дела на гайё – терре совершаются,
И нет прекраснее тебя,
Эоны лет на женской красоте
Вселенные вращаются!

Женщина в мужской душе – оплот,
Любовь творца собою бережёт,
Всё, что тебе я говорю,
Других мужчин касается,
Они ведь также женщинам своим
В любви все обьясняются!

Душа в глазах твоих поёт,
Любовь вселенской матери
На голубой планете всех собою сбережёт
И отведёт к отцу небесной скатертью!

Женской энергией полнятся вселенные,
Потому что вечная любовь есть
У мужчины к женщине!

В космосе прекрасное - ты, есть женское начало!
Всю память мне сотрите вновь
И я начну любимой песни петь сначала!

Весь мир, любимая моя очаровашка,
На тебе стоит,
Не от того ль, что сердце матери
– творца вторая половинка,
У тебя в груди лежит?

Как только о любви к тебе писать я прекращаю,
Сердце просит нежности твоей, и песни новые
Петь соловьём чудесной трелью начинаю!

С празником любви – 8 марта в вас,
Дорогие прекрасные женщины!!

С любовью и уважением к вам…

«звёздный нострадамус»

Александр Андрейко 3   02.04.2018 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.