Хронохрень

        Леся Любовь Радужная

        НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПРОШЛОЕ...

        http://www.stihi.ru/2016/11/20/2198

___________________________________-

Николай Орехов

ХРОНОХРЕНЬ

Я хотела возвратиться в прошлое, но никак не открывалась дверь.
Много было  в прошлом том хорошего, не в чем мне его кАрить, поверь.
Так назад хотела, горемычная – много у меня на то причин!
Ковырялась я в замке отмычкою, подбирала старые ключи,
полотно корёжила зубилом, и топором кромсала косяки –               
очень уж назад тянуло, к милому, зная, как он чахнет от тоски.

Заложила динамит под петли я, подожгла…
…тебя взрывной волной зашвырнуло в будущее светлое, ждавшее, поверь, уже давно.

27.11.16 г


Рецензии
Коль, вот ты пошто таких прекрасных красавиц забижаешь, м? Ну не знает девушка правописаниев всяких и как стехов песать нужно -ваще ниразу не слышала, но ведь красивая какая! И блондинка, и пралюбоффф....)))))) Мог бы проникнуться. И ваще такого ... в разделе любовная лирика - 99%! Даже если мущщинских паэтов и престарелых паетесс выкинуть, сирамно тебя на всех не хватит! Бе-бе-бе...))))

Лилия Слатвицкая   27.11.2016 22:04     Заявить о нарушении
Да я ш проникся! А забижать я вообще никогда никого не забижаю. Во всяком случае, никто не высказывал недовольство, и уж тем более, бодацца не лез)

И эта деушка нормальная вполне, адекватная; фик с ими, со стихами, лишь бы человек был хороший.

А вообще мне тут настойчиво советуют бросать хренью заниматься (в смысле, паротьки писать)
Мож, и правда пора вязать?
Поигрался, и будя...

Спасибо, Лиль.

Николай Орехов Курлович   27.11.2016 22:55   Заявить о нарушении
Не, пародии писать иногда полезно. В период застоя, например. Типа разминка, гимнастика для ума, ну и похихикать. Только пародии интересно писать на сильных авторов, на сильные стихи с каким-нибудь вкусным ляпом. А на такие раскривушки - только время тратить и буквы.))) Не, если тока с красивой девушкой познакомицца? (подмигивает) Тогда без вопросов, эт святое! Только не забывай, что на аватарке мобыть не еёшная фотография...)))) А на том конце сидит какая-нить старушка древняя... или студент прыщавый...))))

Лилия Слатвицкая   27.11.2016 23:14   Заявить о нарушении
Гы! Это ты меня предостерегаешь от бабусеблондинкоф и ботаникомачей?))))))))))
Лиль, это я тута без году неделя, а вообще-то скоро юбилей общей виртуальной жизни можно будет справлять) Всякого повидал, и бабусей, и блондинкоф, и мачей... Более того, одно время слегка увлекался, как раз, "вычислением" таких персонажей, и довольно неплохо это удавалось. Почти всегда можно определить, насколько полно соответствует образ его "автору". Если захотеть, конечно, и не лениться заниматься довольно кропотливым и небыстрым анализом.
Но чаще всего нафик это не нужно. Все мы здесь, по сути, такие, какими нас воспринимают окружающие, и порой сами не понимаем, насколько мы-виртуальные похожи или не похожи на нас-реальных.
А уж если поставить целью нацепить маску...))

Кстати, был опыт и перехода отношений из виртуала в реал. С людьми, никого не изображавшими, с реальной фактологией и настоящими фотографиями. И даже они оказывались довольно непохожими на тех, к которым привыкаешь за время заочного общения. И обо мне самом они то же самое говорили.
Да это, наверное, естественно.

Касаемо пародий -- трудно сказать, что верно, что нет, и как должно...
На сильные произведения писать, наверное, интересно, но сложно; даже не потому, что необходимо соответствовать уровню, просто обыгрывать отдельный фрагмент как-то несерьёзно, а "передразнить" в целом рука не поднимется... Да и эмоциональный настрой не тот; я не далее, как позавчера попробовал, по просьбе автора и на им же указанный исходник. Получилась фигня, честно сказать. Не пародия, и не "эхо". Так, что-то среднее между ними, а в итоге -- ничего. Для пародии не смешно и излишне серьёзно, для "по мотивам" недостаточно глубоко и пошловато как-то...

А насчёт того, что на "раскривушки" писать не стоит, не согласен. Вопрос в том, как писать. Поиздеваться над отдельными косяками -- да, много ума не нужно. А чтобы саму "идею" наизнанку вывернуть (а перед этим ещё и суметь её отыскать:), это вполне интересно, и уровень исходника значения не имеет. Более того, сама знаешь, иной раз смешнее, чем в исходнике, не больно и получается))

А вот писать или не писать вообще, тут надо подумать. Мож, вообще пока "академку" взять, мне и без этого есть, где реализовать фантазии))

Николай Орехов Курлович   28.11.2016 00:23   Заявить о нарушении
А, значит, ты опытный сетевед и интернетчик? А я-то думала, вдруг - молодой, наивный?))) Ну, тогда я спокойна!
Про несоответствие виртуального и реального образа - угу, сама сколько раз убеждалась, что люди в виртуально-вербальном общении совсем другими предстают, нежели в жизни. Да что там далеко ходить - мои собственные родные-двоюродные сёстры онлайн, бывает, сводят меня с ума, хочется побить прям иной раз! Хотя в жизни вполне адекватные, я ж их как облупленных знаю. Вот такие чудеса.
А насчёт пародии ты немножко заблуждаешься. Я не буду сейчас писать в чём, это долго, но моя подружка очень хорошо всё воедино свела. Ссылка наверняка не прошла? http://litset.ru/publ/7-1-0-18910
Тогда набери в поисковике Пародия. А с чем её едят? И почитай публикацию на Литсети, это её статья, там всё весело и доходчиво расказано.
И нечего тут академамами пугать - ишь чего удумал!)))

Лилия Слатвицкая   28.11.2016 11:18   Заявить о нарушении
Привет.

Не, ссылка нормально открылась.
Аха, а подругу зовут Ирина Савинова?)
(это я в качестве примерчика того, как несложно вычислить в сети реального человека. Особенно, если он и не прячется. Хотя тут было вообще просто, поскольку это имя мне уже встречалось здесь, хотя и не пересекались ни разу)

Лиль, статья хорошая, всё по делу и без заумствований; но, честно говоря, ничего особо нового я для себя не узнал. И не увидел особых противоречий со сказанным мною вчера, просто у неё гораздо подробнее.
Касаемо того, что не стоит тратить время на слабых авторов, тут диссонанс: щас зашёл к ней (здесь), пробежался (каюсь, пока не читал (почти), просто проглядел выборочно, наугад. Заранее краснею, подумав, что примет за очередного щелкунчика, "прочитавшего" за несколько минут полтора десятка произведений в надежде привлечь внимание)) Однако среди "клиентов", преимущественно, именно те самые авторы нескладушек во главе всё с тем же Квадратным.
Но вообще пишет здорово, надо будет время выбрать, чтобы основательно почитать, а не по диагонали, как щас.

Касаемо академок -- декан-Муза не дожидается заявления, а сразу в приказ, и фикзнает, каковы её мотивы...((

Николай Орехов Курлович   28.11.2016 12:18   Заявить о нарушении
А вот что ты на это скажешь? В классификацию И.С. не вписывается. Пародия, или что-то иное?

На http://www.stihi.ru/2009/01/10/3183

Средь смрада от останков сгнившей лиры,
среди разбитых песнями голов,
на обозренье выложен глумливо
бессвязный бред полублудливых слов! ©
Под плесенью виниловой обложки
лишь пышный плов.
Ну, что о нём сказать? –
он разложился стойко,
вроде кошки,
что сдохла под забором год назад.
Закинувшись корнями мандрагоры,
таббох бэдтрипом, явно, удручён.

…Я уползаю умирать на гору —
раздроблен череп песней ни о чём ©

Николай Орехов Курлович   28.11.2016 12:33   Заявить о нарушении
Противоречие одно, но оно кагбе основополагающее. Вот ты пишешь: "Просто обыгрывать отдельный фрагмент как-то несерьёзно, а "передразнить" в целом рука не поднимется...", а самые классные пародии как раз и получаются, когда берётся один ляп и доводится в пародии до полного абсурда. А весь стих передразнивать совершенно не нужно - это будет либо подражание, либо просто скучно.
Насчёт жанра - эт к ней, к Ирине, моя в этом плохо понимайт...((((

Лилия Слатвицкая   28.11.2016 14:25   Заявить о нарушении
Привет, Лиля.

Надеюсь, пока не слишком достал своими размышлизмами)) Тогда чутка продолжу.

Пародия, в первую очередь, и есть подражание, без этого в ней вообще нет смысла, либо это не пародия, а так, "по мотивам". Причём, подражание по максимуму, именно это интересно.
Скучно или не скучно -- зависит исключительно от исполнения; скучно можно написать и на одну строку, что и делается многочисленными "пародистами" уровня ниже самих пародируемых.

Касаемо уровня авторов исходников: Ирина, раз уж ты ссылаешься на неё, как на высокий авторитет, отнюдь не утверждает, что не стоит тратить время на слабые стихи. Она говорит лишь, что "на сильных авторов писать интереснее". Я и не спорю, но, в то же время, отнюдь не считаю, что "раскривушки" не стоят внимания. Пародия пишется не ради автора исходника, и "вдохновиться" подобным отнюдь не означает опуститься до подобного уровня.
Весьма яркий пример (сам не застал, увы и ещё много-много увы, но кое-что поизучал задним числом) -- Валера Знаменский. Я далеко не полной информацией владею, и то, мне кажется, количество пародий на его творения изрядно превысило число исходников. И все они написаны ДО того, как выяснилось, наконец, что это не "раскривушки" (эк мне твоё словечко понравилось!), а талантливая мистификация.
Кстати, удивляюсь, почему столько времени потребовалось, чтобы выяснить это?)) При всём бесспорном таланте автора этого персонажа он допустил, всё же, ряд ошибок, благодаря которым не столь уж трудно понять, что все ляпы искусственного происхождения. К примеру, реальный бывший военный, побывавший в горячих точках, никогда не упомянет, что он спал в окопе без штанов, при всей своей "тупости" и "необразованности" не спутает (4 раза подряд) шинель со шрапнелью; заметил я и ещё ряд промашек... И уж такому, точно, не под силу выстроить такую мощнейшую аллитерацию, как в "Бобре"))
Отвлёкся. Так вот, многие неплохие пародисты не побрезговали "снизойти" до творчества "самого бездарного автора" стихиры))
Параллельно -- тот же Квадратный. Если задаться целью посчитать количество написанных на его шедевры дразнилок, наверное, в КРГ можно отправлять. Фик знает, проект это, или реальный бездарь, но "вдохновитель" пародистов он классный, и уже этим внёс свой немалый вклад в русскую поэзию)))))
Да и других примеров куча, сама знаешь.

Касаемо того, что уместнее обыгрывать один-два фрагмента -- не спорю, конечно, что и подобное вполне приемлемо. Более того, такие пародии гораздо читабельнее.
Но... Авторитет Александра Иванова, конечно, бесспорен, однако не следует забывать, что очень многие из своих произведений он читал со сцены и, вздумай он писать иначе, ясно дело, что из этого бы вышло.

В общем, думаю, каждый вправе решать, как и что и на что писать в пародии; главное не в том, что лежит в первооснове, а как это использовано и, главное, что из этого получилось. Или не получилось.............

Не шипко утомил?)

Николай Орехов Курлович   29.11.2016 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.