Неизбежность позитивного

И вероятно когда аццкой сотона, который возможно суть лишь бессубъектная дырка от метафорического бублика, которому, в данном случае, сознание человеческое вполне, наверное, уподобить можно, спрашивает в бесконечный раз у субъекта мироздания "А правда ли?", и эффект вопроса всякий раз подобен эффекту от срабатывания своеобразного спускового механизма, ибо в самый "подходящий" момент вопрос этот, как правило, озвучивается, то продолжают всё дальше витиевато серпантиниться "кривые, глухие окольные тропы" эволюции человеческой сущности, на фоне слабого, но постоянного мерцания в панорамной картине универсума темы безусловной, в своём бесконечном потенциале, победы добра над злом, в некоем истинном, объективном смысле двух данных категорий. Однако вследствие коварных, но, по всей видимости, необходимых для эволюции сознания вопросов змея-искусителя (а по сути, в определённом роде, вопросов, задаваемых человеком самому себе), смысл этот всякий раз склонен, вероятно, так или иначе преломляться в сознании субъекта, делаясь искажённым и пытаясь привнести в мироздание своё видение происходящего, несомненно сильно определяя, при этом, позиционируемый субъектом собственный уникальный образ, пытаясь сделать его своей совершенной проекцией. А если и появляется иногда в грандиозности своего объективного величия, то разве что на короткое светлое мгновение, наполненное единением субъектного разума с Абсолютом.

И может быть дальнейшая эволюция человечества, подразумевающая осмысление неких новых граней мироздания, подразумевает и принципиальную трансформацию всего прежнего существования. Когда кажущиеся нам сейчас незыблемыми аксиомы мировосприятия и, соответственно, поступки наши, определяемые этими аксиомами, будут выглядеть в восприятии будущих носителей сознания (в масштабах некоего абсолютного, или же, во всяком случае, в масштабах на порядок более продвинутого, чем сейчас, понимания сущности бытия) лишённой практического смысла суетой несчастных, в примитивности выбора своего образа жизни, субъектов, неспособных увы в полной мере воспринять столь очевидную, казалось бы, многогранность мироздания. Как сейчас, например, нами вероятно может восприниматься лишенным практического смысла времяпровождением пребывание кроманьонца Адама в безрефлексивном райском сне неосознанной, горы сдвигающей веры, в каменно-первобытную эпоху.

Так и будем наверное жить, руководствуясь имеющимися представлениями о прекрасномЪ, пока эволюция сознания не приведёт к реальной возможности позитивного преобразования сегодняшней версии человеческой сущности, которое способно будет быть достаточно массовым и качественным, чтобы иметь возможность поднять человеческую цивилизацию на новую ступень развития (выражаясь светским языком). Иными же словами, определённо можно уподобить данное явление второму пришествию Господа Иисуса Христа, Аминь. Потому - покайтесь, ибо наверное грядёт апокалипсис возможно даже, если исходить из неизбежности позитивного, с позиции истинного христианина, вектора эволюции человеческого сознания!


Рецензии