Где твоё первое влечение, - не потерял ль ты его

Не к вам взываю, те, кто-
со Христом,- ни как с Богом,
верую, что есть промысел Бога, и, о вас-
а к вам, из тех кто сам есть,
кто с Богом был как бы на "ты",- сначала:-
землякам, староверам,-
(Старовер или Православный,
я то, по сути - не возьму к разделу,-
так как сейчас я, вижу всё- одно.
Бог Любит всех,- я о другом)-
Я к вам взываю,- Уральские Казаки,
что изгнаны были Царём,
в пустыню Кызыл- Кума
К тем,- кому по стеченью
обстоятельств,
и по попущенью Божьему ,
разбрелись мы,- по всей землице,
многие,- потом,-
после развала СССРа:-
похолодели мы к Творцу
из нас таких сейчас не мало.
Но мы наоборот,
должны были быть,-
в том месте где сейчас живём:-
светочами для тех, кто в Вере слаб,
или вообще с Ней:- прошагал не в ногу,
тем более что "каток Безбожный",
за семьдесят лет,- лихолетья-
тот,- многих придавил, к земле- безверьем
в Россиюшке то нашей
тогда "мы" были чуть в сторонке,
от этого нещадного катка
А люди, посмотрев на нашу Веру,
укрепились бы...
Все ведь историю, ту знают,
как ревностны, предки наши
были в Боге,
да и сейчас,- такие есть, я верю.
Хотя и о "ревности"- той
много есть сейчас суждений,
что много мол, -там внешней
стороны -обряда?...
есть часть в том правды, но,-
дыма без огня ведь не бывает,-
и как говориться,-
"Форма"- (1*)- "Веру"- будет,-
УБЕРЕЧЬ стараться,-
а Вера - Форму- ОДУХОТВОРИТЬ-
и в том есть надобность всегда,
"они"- не смешиваются,-
но они и, не разделимы,-
Как, и, в нашем Христе ведь Две Природы,
Божественная и Человеческая,-
а ипостась "Одна- Сын Божий"-
что в Вечности Рождается Отцом
как вы собрались "ИХ"- смешать
иль разделить?...
и мыслимо ли это?...
Правы ли те, кто нас прогнали?...-
была, и, наша в том вина-
Не нам судить,- вода ушла,
Господь расставит, там все точки.
А главное,- Бог нас простил,-
простим и мы,-
С чрезмерным грузом не идут,
ведь в путь,-
"балласт-(2*) утянет всех ко дну"-
в Дороге со Христом,
нужна любовь:-
Та,- у Христа,-
Его попросим.
Да любим Бога:-
Истинные- Православные, Истинные- Христиане,
Истинные -Любящие Бога, Истинные- Староверы.
Я тот и, тот,- да как ж меня раздрать?
Я здесь не пытаюсь все Верование людей- смешать
иль разделить кого- то,- нет.
для этого, у Бога есть Откровение и Догматы,-
они подскажут где- Верней.
Но Бог ещё ждёт нас и, близок у двери,
к Нему протянем наши длани,
тогда и супротив нас други -народы,
к нам - будут мирны,
ну а если нет, - тех Богу -отдадим,
и Он Наставит, как нам быть,-
ведь в Истории об этом всём,-
есть всё,
и Слово Божье- об том, Вещает,
Русь у Царицы Небесной,
на особом Счету-
о как бы хотелось,
что бы,- делами нашими,
то,- подтверждалось....
что бы из дел наших,- вытекало то.
ну а если нас Вычеркнут,- из этого- то; Счёта,
куда же нам, тогда?
посмешище что ли другим народам?
да так не будет- Боже Упаси
И ты нас Матушка- Спаси,
мы к Сыну Твоему- с Тобой, взовём,
попросим у Него, прощения,
где мы не правы были, в сем
что б нам с Ним встать, в Один уж ряд.
Под Слово Божье,- подравняться,
и по Его уж Волюшке,- то, жить.


1*- Форма:- слово -символ,- означающий только внешнее (явленное) проявление Веры в Бога- (облекшийся в видимую и ощутимою часть, природы и действований человека), без внутреннего Духовного стержня. Хотя Они (Вера и Форма) и не разделимы,- потому как имеют в себе самих Единого Общего Законодателя,- "но Они не Одно и тоже",- но некое умственное различение мы должны иметь и оно есть. Так как Форма,- ограничена,- как и всё материально -чувственное,- сотворённое Богом, у Веры же как,- Духовной составляющей, по отношению ко всему сотворённому,- ни каких ограничений,- нет. По отношению Единому Богу -Троицы, Форма во Христе,- не имеет, - никакого ограничения,- по отношению же к Верующим, имеет некое ограничение,- (как Веры так и,- формы) в зависимости от Духовного состояния самих верующих.
Что же касаемо старообрядства или не старообрядства в своей сущности по отношении к Богу и к Вере,- не имеют между собой противоположности в Догматической плоскости и Правильности славления Бога. Обрядовость ж,- это разновидность формы, а не Духа, для Духа нет разности чем Его славят, старостью обряда или новостью обряда, и то и другое,- Его, а Божество Одно. Материя не может разделить Духа= то есть, пример,- человек сущность одна,- для всех человеков:- это духовная составляющая. и женщина и мужчина это одинаково для Бога:- человек, все заповеди для человека одни и те же как для мужчины так и для женщины, разделение между мужчиной и женщиной материальное а не духовное,- так же и обрядовость. не имеет разницы во что ты обрядишься хоть,- в чалму, лишь бы славил,- духовно правильно.

2*- Балласт:- ёмкости наполняемые и откачиваемые водой,- в качестве тяжести, на суднах, (как подводных так и надводных) для подержание оптимального веса "самого судна" в зависимости как с внешнем грузом, так и без оного:- для нормального функционирования самого судна,- в разных условиях.
в подводных аппаратах может ещё играть роль погружения и всплытие.

Сравнение с "балластом"- взято, для того что бы можно было сравнить,- в вещах материально чувственного мира:- о вещах духового мира,- так как если для нормального функционирования человека,- нужны и, всё необходимое для материально чувственной жизни, - это всё необходимое для этого,- но также, и, для жизни ещё одной части человека,- духовной, нужна духовная пища-(Божья), и это "обе составляющие"- для правильного по Богу функционированию. Если капитан кораблика - тела человеческого, личность- человек,- свой кораблик- тело,- наполнит только одним составляющим,-(наполнит балластные ёмкости-(материальные и духовные)- полностью только водой- (материально- чувственным), без расчёта что есть ещё и духовный груз, и делание), а кораблик не рассчитан на это, то он утопит,- свой кораблик,- и ни чего не поможет,- так как одно без другого не бывает.   


Рецензии