Паоло и Франческа

Он - Паоло,
а она Франческа,
он смотрит вниз, а там инфернальное эхо:













й".
По стенам ущелья, да с жалостным треском
по горлу жалостней и больней.

И жалостней и больней, боль не по-детски
врезается в память. И на яву и во сне,
как ночь на Большом Москворецком,
как ночь, в которой нас нет.

В которой их(!) нет, в которой местоимения - числа;
местоимения - числа, в основе чисел - пустяк.
И есть ли в том смысл:
что между ними сквозняк?

Чем дальше дно,
тем эхо звонче.
Но им все равно,
путь их окончен.

Огонь им подарит
совсем новую суть.
И сколько не обещали -
любовь не вернуть.

И вспышкою яркой
ослепит Паоло вновь,
отражаясь загадкой
вернется(!) любовь.

Вернется. Впрочем, этот факт от Паоло скрыла
темнота, тишина и дьявольски-крепкий типаж.
О, Франческа, если бы хоть когда-то любила,
ты бы выход...
Выход нашла.

(Да кто мы, читатель, чтобы спорить о чувствах,
выбирая при этом надменный и насмешливый тон:
все, что было у нас - пусто ли, густо ли -
это не то.
Вовсе не то.)


Он - Паоло,
а она Франческа,
он смотрит вниз, а там инфернальное эхо:













а".
Вот только в стенах ущелья, как занавеска
застряло оно навсегда.


Рецензии