Две крайности
Наш век – век рекламы. Образ жизни – реклама, работа – реклама, семья – реклама… Эту цепочку можно продолжать бесконечно. Ещё одна возможность манипуляции – убеждения. Если раньше, перед тем, как верить во что-то, необходимо было просвещать себя и погрузиться самому, то сейчас достаточно просто следовать за кем-то, кто якобы этого достиг. Удивляет одно, на сколь человечество опустошённо.
Были времена, когда ребёнка запросто можно было обмануть, а взрослые были настойчивее в своих решениях. Сегодня всё в точности да наоборот. Почему?Ответ прост. Все ищут смысл своего существования. Те, кто этого не находят, те, кто запутался во всём этом легко поддаются картинке и агитации.
Все в погоне за “ИДЕАЛЬНОСТЬЮ”, что в принципе “УТОПИЯ”. Одна крайность убеждает других в том, что чёрное это белое, другая в том, что белое это чёрное. Загадку разгадают лишь те, кто в силах не слышать стереотипы, не видеть шаблонов и не поддаваться эмоциям. В конце концов, каждый из нас понимает, что, например, счастье понятие относительное. Никто не имеет право осуждать чью-то интерпретацию этого чувства. Границы рисуем мы сами. Главное, чтобы они были, и были разумными для человечества, а не для фантазии.
Шахноза Мубини
Свидетельство о публикации №116112200097