Фрагмент-6 поэмы Дьявольская трагедия

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

«ЧЁРНЫЙ  КВАДРАТ» —               
АНТИИСКУССТВА  КВАНТ.

А  знаете  ли  вы,  что…
…картина  «Чёрный  квадрат»  написана  антикраской  на  антихолсте?

*

Толпа  растерянных,  обезбоженных  людей:
«Кому  молиться  нам,  на  что  надеяться?»

Мужчина  неопределённого  возраста  со  следами  былой  интеллигентности  на  лице:
«Ваша  икона  теперича —
«Чёрный  квадрат»  Малевича»…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

«Чёрный  квадрат» — икона?
«Прикольно!»

Прикольно —
взрывать  церкви,  колокольни...

Прикольно —
как  выстрел — по  душе — контрольный.

Прикольно —
Христа  к  Вечности  приколачивать?!..

КОНЕЦ  СВЕТА — ПОД  КОНТРОЛЕМ.
(«А  чё,  прикольно!»)

Видеоряд:  с  высоты  птичьего  полёта — постапокалипсический  пейзаж (мёртвая земля,  разрушенные  города…); далее — крупно: одно  из  полуразрушенных  зданий (бывший  телецентр), внутри,  в  одном  из  помещений, несколько  скелетов  по  очереди  вращают  барабан.  В  ведущем  этого  шоу  угадывается  Леонид  Якубович.  В  другом  помещении,  на  сцене  (Кремлёвский  концертный  зал) — скелет  с  микрофоном  в  руке.  Поёт.  В  скелете  угадывается  Иосиф  Кобзон.  (В  зрительном  зале,  в  креслах, — скелеты  слушателей.)  В  одном  из  Кремлёвских  кабинетов  скелет  человека,  похожего  на  «президента  Путина»,  в  рамках  проекта  «прямая  линия  с  народом»   вещающего  в  пустоту  (обещая,  в  частности,  к  3020  году  «полную  и  окончательную  стабильность»)…

Хор:
Нет,  жизнь  не  та  ещё,  не  та,
«Чёрный  квадрат» — чернозём;
взорвётся  кракелюром  чернота,
«Белой  точкой»  она  прорастёт!

А  знаете  ли  вы,  что…
…«Белая  точка»,  «Свет»  и  др. — картины  суперхудожника  Жени  Синего,  не  оценённого  по  достоинству  в  20-м  (и  21-м)  веке?

Из  разговоров  в  «продвинутой  тусовке»:
«Кто,  Женя  СИНИЙ?   О,  очень  неплох!..»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

СПОНСОР  ВДОХНОВЕНИЯ — ГОСПОДЬ  БОГ.


Рецензии