Познайте Истину, внемля Его совету!!!

Когда мы очень сильно кого-нибудь любим,
то постоянно тянемся к этому человеку.
Сядьте к СТОПАМ МАСТЕРА, дорогие люди,
и познайте Истину, внемля Его совету!!!

Сохраните цветы веры и любви к Своему Гуру:
соединитесь с Его Божественным Словом-бытиём.
Что нам даст, когда мы сохраним свою фигуру?
Но СИЛА БОГА В ДЕЙСТВИИ - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ВОДОЁМ!

     Он, Всевышний Господь, Сила Бога в Действии, которая выражается через СВЕТ И ЗВУК, которыми ОН СОЗДАЛ ВСЁ СВОЁ ТВОРЕНИЕ, и есть поддержка моя и здесь, и в посмертии. Так найдём же ИХ и соединимся с НИМИ, пока не пробил наш последний час. А фигура вместе с телом останется на земле и превратится в пыль и грязь этого мира.

     По Его воле движется вся Вселенная. О, Нанак, Он же вечно наслаждается и свободен от забот и беспокойства.

250. Если человек нашёл совершенного Сат Гуру, выполняет служение Ему, посещает Его Сатсанг с любовью и верой в Него, но Сат Гуру уходит из жизни раньше, чем он полностью достигает своей цели (внутренней реализации), и если человек стремится к цели, ему необходимо развить такую же любовь и веру к последующему Сат Гуру, назначенному ушедшим Сат Гуру, и он должен выполнять служение Ему, посещать Его Сатсанг и рассматривать ушедшего Гуру неотделимым от Него. Он должен знать, что Шабд-формы Санта Сат Гуру и Санта – это одно, хотя в физической форме они являются двумя. Что касается веры в прошлых Сатгуру, то любовь к ним не родится по причине того, что их никто не видел и не посещал их Сатсанг. Если человек не встретил Сат Гуру, то не может возникнуть преданность Его стопам. Поэтому искренний и усердный преданный должен посвятить себя проявленному Сат Гуру, т. е. Сат Гуру своего времени, и не должен делать различий между Ним и прошлым Сат Гуру, за исключением телесной формы и, таким образом, свою задачу выполнить. Но если человек не заинтересован в дальнейшем прогрессе, он должен с любовью и верой в сердце
к прошлому Сат Гуру медитировать на Его Форму и практиковать преданность согласно тому методу, которому он был обучен Им. В конечном счёте, тот Сат Гуру в своей Форме значительно поможет ему, но цель его не будет достигнута в полной мере. Ему придётся снова родиться и встретить Сат Гуру. Потом он будет предан Ему, примет Его Сатсанг и обретёт полное спасение. Когда Сат Гуру своего времени уходит, Он назначает своего Преемника, в которого Он перевоплощается, и таким образом продолжает работу по перерождению Джив, как и прежде. Однако, если это не является Мауджем, Он возвращается в Свою первоначальную обитель. Поэтому искренний преданный не должен делать различий между предыдущим Сат Гуру и Его преемником. Но фанатичные преданные не будут лояльны и преданны следующему Сат Гуру. По этой причине их продвижение остановится на том этапе, которого они достигли в период жизни прежнего Сат Гуру, и дальнейших успехов и улучшений не будет.

253. Если вы признали Сат Гуру как своего Мастера, то в каком положении другой Мастер, которого вы почитаете и считаете всевышним? Ваш единственный Бог – Сат Гуру. Ваша цель будет вознаграждена преданностью к человеческой форме, которую Он принял. Его другая форма – это Высшее Существо, т.е. Сат Пуруш Радхасоами, который является вашим истинным Богом.

255. Чистая и верная жена никого, кроме своего мужа, не считает мужественным; она считает всех остальных бесплодными. Она даже забывает о своей любви к родителям. Точно так же те, кто являются истинными преданными Сат Гуру, не должны рассматривать никого, кроме Сат Гуру как своего Мастера и Спасителя. Они могут верить в прошлых Сантов только до тех пор, пока не встретят совершенного Гуру своего времени. Но когда они находят Сат Гуру своего времени, они должны, как верная жена, принять Его как самого дорогого на свете и не должны верить ни в кого
другого.

256. Те, кто выступают в роли посредников при осуществлении помолвки мужчины и женщины, затем заключают их брачный союз. Они предписывают женщине не любить кого-либо другого, кроме мужа, и относиться даже к ним самим, как к чужим. Точно так же Гуру Нанак и другие прошлые Санты выступали как посредники, т. е. Они излагали в своих проповедях и писаниях, что нужно искать совершенного Сат Гуру и принять Его защиту. Те, которые приняли их совет, нашли совершенного Сат Гуру и сдались Ему, и поэтому должны смотреть на Сат Гуру только как на своего Мастера и Бога.

257. Джива всегда должна думать о милости и благодати Сат Гуру и обдумывать, как Он милосердно спасает её от Чаураси и разрубает корни Кармы, Бхарама (суеверных убеждений), то есть спасает её от паломничеств, постов и скитаний и укрепляет её веру в истинный путь Шабда. Тогда Джива будет любить Сат Гуру, и сомнения не будут возникать. По этой причине важно всегда иметь в виду благодать и милосердие Сат Гуру.


Вопрос о том, кто такой Гуру, не нов, его задавали на протяжении столетий. А когда этот вопрос задали Гуру Нанаку, он сказал: Гуру это Шабд, а сурат его ученица. Гуру это вечно Сущий Бог, или Его проявление Шабд, а учеником является внимание. Когда тот же вопрос был задан Кабиру, он ответил: Мой Гуру находится выше гаггана (небес), а ученик пребывает в этом теле. Когда наше внимание соединяется с Ним, наш приход и уход из этого мира прекращается. Высочайший из всех существ, Он есть мой Гуру и вам надлежит это знать. Тот, в чьём полюсе Он проявлен, и есть сам Свет. И только Он может дать Свет другим людям. Это и есть критерий, по которому ищущий может узнать истинного Гуру. Христос сказал: Я Свет миру: кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь Свет жизни. (Ин 8:12). В каком бы полюсе ни находилось это богатство, можете быть уверены, что там для вас есть нечто, достойное послушания. Он не приходит для какого-то конкретного человека, но любит всех и смоет грязь с любого, не зависимо от его положения. Те, кто проявят достаточно мудрости и послушают его, станут развиваться на этом  пути и достигнут цели. Слова Сатгуру есть сам Сатгуру. Произносимые Им слова есть Он сам и те, кто преклонятся перед его словами, обретут истинное спасение.

     НИРАНКАР - Бесформенный, Бог-в-абстракции, не имеющий ни образа, ни атрибутов.

     МАЙЯ - буквально с санскрита "иллюзия" или "обман". Термин, часто встречающийся в УПАНИШАДАХ, который означает непроницаемую и неописуемую силу, присущую проекциям Абсолютной Реальности (например, человеческому телу), всем формам материального мира, заставляя их казаться реальными, в то время как фактически они есть не что иное, как призрачные субстанции.   

     Вопрос: Можно мне задать вопрос?
     Мастер: Сто один, а не только один. Я отвечу, как можно лучше. Да, пожалуйста. Вопрос: Предположим, ко мне приходит человек, и я осознаю, что он упоен Богом. Если я смог очень ясно понять это и если я ощутил духовный подъем, хотя он не сказал ни слова, имею ли я право попросить его: "Брат, не дашь ли ты мне немного руководства, чтобы я смог стать больше похожим на тебя?"
     Мастер: Это означает, что у вас нет веры в вашего собственного Мастера, и в итоге вы не будете иметь ничего!
     Вопрос: Ого! Тогда не следуем просить его об этом?
     Мастер: Почему не попросить своего Мастера? Для чего существует Он? Это значит, что ваш Мастер не способен вам дать ничего. Тот, кто дал вам так много на Пути до сих пор, разве не способен давать вам что-то и в дальнейшем? Вопрос: Но у Вас бы никогда не было времени перевести дыхание, если бы мы все так поступали!
     Мастер: Предположим, я принял вас в качестве своего Мастера. Если я подумаю, что вас недостаточно, только тогда я могу попросить кого-то другого помочь мне. Как-то раз Свами Шив Даял Сингх сидел вместе с несколькими последователями. Подошел человек, который был в каком-то паломничестве. Один из последователей, взяв человека за шею, сказал: "Посмотри сюда, поклонись Мастеру. Здесь истинный Мастер, здесь истинное паломничество".
     Но Свами Джи сказал, что это неправильно, и Он привел в пример человека, полностью преданного своему Мастеру, который тонул в реке. Помощи не было. Вдруг протянулась рука, чтобы ему помочь: "Иди сюда, я помогу тебе". Тонущий человек спросил: "Кто ты?" "Я - Бог". "Я не хочу никакой помощи ни от кого, кроме моего Мастера". Затем появилась другая рука: "Иди сюда, я помогу тебе". "Кто ты?" "Я - Пророк Магомет". "Я не хочу вашей помощи, мне нужен мой собственный Мастер!". Только тогда явился его Мастер и его спас.
     Причина, по которой мы смотрим на других, заключается в том, что нам чего-то недостает в нашей любви к нашему Мастеру. Если Мастера недостаточно, это другое дело. Но Мастер есть Мастер. Если мастер соответствует стандарту с начальной школы, он может руководить вами только в начальной школе. Если он закончил вуз, он будет руководить вами в вузе. Если он выходит за эти пределы, он сможет руководить вами в дальнейшем. Человек может руководить вами до того уровня, которого он достиг сам. Поэтому существует вопрос об учителях и Мастере. Все так называемые учителя - это не Мастера. Все гуру не являются Гуру. Они поднялись до уровня своего достижения. Вот для чего вам дан критерий о пяти Заряженных Имен в качестве теста. Тот внутри, кто устоит перед повторением этих Имен, достиг Наивысшего. Только Заряженные Имена могут спасти вас от любых негативных влияний внутри. Внутри существует больше иллюзии, чем снаружи. Маулана Руми наставлял нас: "Не иди по Пути без Проводника". Существует много опасностей, много ловушек.
    Во внешнем мире существует правительство; но на внутреннем плане тоже существует правительство. Все Мастера, которые оставили земную сцену, помогают своим последователям в дальнейшем через Единый Полюс, который работает на земле.
    Господь Кришна является (внутри) довольно многим. Когда я был в Лахоре, ко мне подошел один человек и, прослушав мою беседу, сказал, что он видит внутри Господа Кришну. Я ему ответил: "Хорошо, всё в порядке; когда вы встретите Господа Кришну снова, спросите его, как вам поступить в дальнейшем". Господь Кришна тоже был последователем Шабд-Йоги. Его работа была другой - это нормально, но мы должны уважать Его. Позднее этот человек сказал мне, что он видел Господа Кришну внутри и Господь Кришна сказал ему: "Если ты пойдешь к Нему то я не должен буду приходить к тебе". Действует настоящее правительство. Люди думают, что это похоже на голосование за пост президента пли премьер-министра; но Руководство дается не голосованием. Ловкость вам не поможет.
     Вы следите сегодня за моей мыслью? Человек в колодце не может руководить другими. Он может лишь сказать: "Попробуйте то, попробуйте это", но он не сможет дать вам никакого практического руководства. Если его собственный дом в огне, как он может помочь кому-то иному выйти из горящего дома? Поэтому занимайтесь своим делом. Слова очень просты, какая же истина кроется за ними? Уважайте всех. Если другие не хороши, я имею в виду так называемых учителей, то всё в порядке, такова их судьба, вы молитесь за них, вот и всё. Не сравнивайте. Те, Кто имеет право, Кто является Наивысшим, Они могут иметь право, но Они рекомендуют вам не выступать ни против кого, и не терять уважение ни к кому. Именно этого вам недостает. Если мы к кому-то теряем уважение, мы в убытке. Это очень тонкое дело.
     Я был бы счастлив, если бы было больше Дающих. Моя работа была 6ы легче. Но кто может давать? Кто может указать Гуру? Когда Гуру Нанак должен был оставить земной план, люди спросили Его: "Как мы найдем тебя снова?" Он привел очень хороший пример: "Ваш Друг всегда находится здесь. Если Он придет в другой одежде, разве вы не будете уважать Его?"
     Существует очень строгий закон. Когда мой Мастер назначил меня проводить беседы, я попросил Его: "Не поручай мне эту работу. Дай мне какую-нибудь другую работу. Ты очень добр, но дай мне какую-нибудь другую работу". Он спросил: «Почему?" Я ответил: «Потому что тому, кто использует уважение людей к Тебе, это вносится на счет как долг. А сколько у меня есть?"
     Тогда Он сказал: "Когда моя рука находится над твоей головой, - тут Он вытянул свою руку, - чего тебе бояться?" Если вы думаете о Мастере и совершаете всё во имя Мастера, тогда вы не являетесь действующими, вы спасены. Маленький человек, который начинает проводить беседы, считает в глубине своего сердца, что он - Мастер. Он говорит, что он очень смиренен, но в глубине сердца он ощущает, что он - кое-что. Когда он начинает думать таким образом, весь дебет записывается на его банковский счет.
     Вы улавливаете суть сегодняшней беседы, дорогие друзья? Спасите себя. Занимайтесь своим делом. Бог благословит вас. Вы участвуете в гонке. Придите первыми. Не смотрите ни вправо, ни влево; - кто бежит быстрее, а кто отстает. Желайте добра всем. Молитесь Богу: "Да будет Твой мир во всем мире по Твоей Воле, о Господи!" По Твоей Воле. Существует молитва Гуру Нанака: "Пусть все стремятся к Тебе, о Боже; помоги каждому встретиться с Тобой".
     Тысячи ступают на Путь. Большинство из них падает на Пути. Большинство -не некоторые, а большинство. Из этих тысяч один достигает Цели, остальные задерживаются. Итак, только когда Он хочет, чтобы вы что-то сделали, делайте это и никогда не присваивайте заслугу себе. Если у вас есть Мастер, делайте то, что Он говорит. Любите каждого - они продолжают гонку они бегут. Если Бог захочет сделать их первыми, они будут первыми. Не будьте действующими.
     Общий итог нашей беседы должен быть усвоен. Вот почему я говорю, что я не лектор, но когда тема поднимается, она должна быть проработана. Благодарите Бога. Понимаете? А потом занимайтесь своим делом. Продолжайте свою медитацию, каждый - своим собственным путем. Вы можете молиться за других - это всё в порядке. Он поможет каждому. Но молитесь Тому, Кто способен наделить всех. И будьте уверены, что даете не вы.
     Вопрос: Когда мы спустились от Бога, действительно ли мы сначала родились миниралами или растениями?
     Мастер: Мои дорогие, это не определено, с какого вида мы должны начать. Это происходит согласно Воле Бога и Его собственного устройства. Если вам нужен дом, то вам также потребуется очень много необходимых вещей, таких как золото, серебро, сталь, латунь, а также земля. Когда Бог сотворил этот мир и другие сферы, Он создал разные виды существ. Он смог это сделать одновременно. В каком бы виде они ни были созданы в начале, им была дана возможность подняться, чтобы они смогли развиваться. Одни, возможно, начинали с низших уровней жизни, другие – уровнем выше, а третьи - ещё выше. Таким образом, возникло огромное Творение. Оно было создано Богом сразу, так как это было в Его силах, и с этого момента оно должно было развиваться. Но в этом нет никакой трудности, так как это постепенный процесс, и все другие виды жизни, которые находятся на более низких уровнях, чем мы, продолжают развиваться. Только человеческое тело является проблемой. В нём негативная сила начинает работать и привлекать наш разум. И вместо того, чтобы подниматься, мы начинаем опускаться вниз.
     Когда мы кого-нибудь любим, мы тянемся к этому человеку. Наш прогресс - поистине чудесен, когда мы соблюдаем заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим». Ведь наше сердце - с тем, кого мы любим, и туда мы идём. Но когда мы любим нашу кошку, собаку или золото с серебром, тогда наше сердце будет опускаться, и мы должны будем рождаться кошкой или собакой. Мы должны пережить все впечатления, которые накопились в нашем разуме. Карму, которую мы посеяли, связавшись с кошкой или собакой, мы должны отработать в той же жизни. Поэтому существует главная заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим», и нет ничего больше в этом мире, что мы должны любить. Мы можем только продолжать общаться и жить с людьми, но ни с чем из этого мира не должны быть по-настоящему связаны сердцем.
     Если мы соблюдаем все указания, предписанные нам Мастером, тогда для нас существует надежда. Предыдущие Мастера говорили то же самое, потому что в Них действовал тот же Бог, и сейчас ничего не изменилось. Если вы последуете этим указаниям, вы будете поистине наслаждаться.
 
                Каохсюин, Тайвань, 14 августа 1999 г.

     ПАНЧ-ШАБД - пятизвучное Слово, включающее пять гармоний, нисходящих с пяти соответствующих им внутренних планов, которые пересекаются на Пути к Царству Бога. У мусульман оно зовется Слово слов (Изм-и-Азам) или Король слов (Султан уль-Азкар), посредством которого достигается Царство Бога.

     ЙОГА - от санкритского корня "юудж", что значит "соединять", аналогично слову "yoke" в английском языке.
1) Практика приведения разума в неподвижное состояние, что ведет к концентрированной медитации в целях достижения единения души со Вселенской Душой (Ишвара или Господом).
2) Одна из даршан или ортодоксальных систем индийской философии, разработанной мудрецом Патанджали где-то около 300 года нашей эры. Включает Аштанг или восьмиступенчатый путь воссоединения с Божественным.
3) Из всех различных форм йоги йога Звукового Потока или созвучия со святым Словом является во всех отношениях самым простым, безопасным и кратчайшим методом, который дает результаты, подтверждаемые с математической точностью.

     АНХАД или АНХАД БАНИ - нескончаемый звук, не знающий границ; образно означает Слышимый Жизненный Поток, бесконечно проистекающий из Божественной Воли, осуществляя работу по созданию и поддержанию Мироздания. Используется равнозначно с термином Анхат, буквально "Безударный", поскольку по природе своей является автоматическим и неинструментальным.

                ПОСЛЕДНИЕ ДНИ

     Настал день, когда Нанаку пора было покидать мир. В смирении и любви Он поклонился Его преданному ученику Ангаду, который стал к тому времени подлинной частью Его существа, на что указывало само его имя. Последний пребывал в духовном единстве с его Мастером, и оба были слиты в одно с Богом. Гуру попросил его благословений и, поскольку час Его ухода настал, запел песню победы млм виджай, попросив прежде всех, кто был рядом, хором присоединиться к Нему. Пойте, друзья мои! Пойте все! Пойте сейчас песнь мою свадебную. Пойте все песнь молитвы Господней. Пусть стану я Возлюбленному моему воистину жертвоприношением. День благословенный настал наконец. Час завершения уже приближается. Придите, друзья мои, придите сюда! И благословеньями своими меня освятите. Придите сюда, чтоб Невесту увидеть, с Женихом Своим соединяющуюся.
     Многие ученики от печали и горя проливали горькие слезы. С глубокой болью в сердце своем они спрашивали Его: "Уходишь Ты, нас оставляя! Скажи, какие обряды нам следует исполнить? Должны ли мы зажечь обычную глиняную лампу, когда Ты уйдешь? Твой пепел и обугленные кости следует ли нам опустить в священные воды Ганга согласно принятому обычаю?" На все эти вопросы Гуру отвечал по-особому: Да, лампу зажгите! Лампу Имени Бога. Пусть погребальным обрядом моим станет Имени Бога воспоминание. Знайте, что Он, Всевышний Господь, есть поддержка моя и здесь, и в посмертии. Пойте все Имя священное Бога! Будет это и Гангом моим, и Каши. Пусть в водах Имени Господа свершится души моей омовение! Ибо только оно и есть истинное. Молитесь о милости Бога ко мне и пойте о славе Его беспрестанно.
     Индусские ученики спрашивали: "Должны ли мы кремировать Твое тело? А ученики-мусульмане хотели знать:"Следует ли нам производить погребение Твоего тела?" Гуру отвечал им: "Не ссорьтесь над моими останками. Пусть индусы и мусульмане принесут цветы, и пусть индусы положат их с одной стороны, а мусульмане - с другой. А потом пусть каждый делает то, что ему по душе. Однако смотрите, чтобы цветы оставались все время свежими и зелеными." Гуру относился безразлично к посмертным церемониям, будь то кремация тела или его погребение. Он только просил учеников, чтобы цветы оставались свежими и ароматными. Что могли значить эти цветы? Это были цветы веры и любви.
     Напрасно люди пытаются найти Гуру у могильной плиты или в месте хранения остатков кремации. Живой Гуру всегда пребывает в сердцах тех, кто всегда сохраняет свежими и ароматными цветы своей веры и любви. Гуру Нанак приходил ко всем, Он жил для всех и учение Свое оставил всему человечеству.
     Гуру Нанак не основал новой секты. Он относился с почтением ко всем религиям и уважал святых всем времен и стран. Его учение не содержит какого-то нового верования. Он проповедовал любовь, веру в Бога и благородные дела. Все люди для Него были детьми Бога. И в индусах, и в мусульманах Нанак прежде всего видел Бога в Человеке. Во всех нациях мирах Он наблюдал не что иное, как бесконечную процессию рода человеческого. Ко всем людям в разных странах Нанак обращался с песней Наама или Святого Слова.
     Гуру Нанак был проповедником Мира и доброй воли, гармонии и единства. Он был проповедником Света, одаряя Светом всех в течение семидесяти долгих лет Своей жизни (1469-1539). Его труд любовного служения человечеству как проявление Непроявленного был активно продолжен последователями. Гуру Арджан, пятый Гуру после Нанака, собрал высказывания всех Гуру в книгу "Святой Грантх", которая считается библией сикхов. В нее были намеренно включены также и высказывания многих святых других религий. Таким образом Гуру Арджан заложил в святой книге фундамент воистину великого банкетного зала, где предлагались избранные и изысканные блюда Божественной мудрости, созданные во создания Мирового Братства Религий.
     Любовь не нуждается в награде. Она уже сама по себе является наградой. Истинная любовь всегда отличается служением и жертвенностью. Последние два Гуру, Гуру Тег Бахадур и Гуру Гобинд Сингх, пожертвовали всем человечеству, неся ему переполняющую Их Божественную любовь.

     Отсюда следует вывод, если вы хотите иметь бытие, достойное истинной жизни, вам следует соединиться с Божественным Словом, которое уже пребывает внутри вас.
    Без реализации Бога внутри тело представляет собой не более, чем простые мехи, что без цели впускают и выпускают воздух. Жить в Общении с Богом - вот главная цель, которую поставил перед нами Великий Мастер Сант Балджит Сингх и предыдущие Мастера Сант Мат Учения.

     Если эта жизнь пройдёт без СЛОВА, то она будет прожита напрасно. Подумайте над этим, родные души!!!


ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!


«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

ВЕЧНАЯ СЛАВА ТВОЕЙ МОГУЧЕЙ СИЛЕ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ВО ИМЯ ТЕБЯ САМОГО ПО ТВОЕЙ ЖЕ СОЗДАННОЙ ВОЛЕ!!!


Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.
   


Рецензии