написанные рецензии с 785 по 776

Александр Андрейко 3 - написанные рецензии
 с 785 по 776
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Волшебные слова в обращении с ребёнком» (Сердце Огненного Мира)

У казахов бытует пословица: “Единение – это верх искусства,

а существование – основа достатка”.

Но казахи не ведают, что такое единение и когда рождается согласие. Они полагают, что единство -это общность имени, пищи, одежды, достояния. Но если так, то какая польза от богатства и какой вред от бедности? Выходит, ты можешь бездельничать, покуда у тебя имеются состоятельные родичи? Если у тебя достаток, с тобой охотно объединятся не толь­ко родичи, но и чужаки, иноверцы. И тогда люди пе­рестанут искать хлеба на стороне, зарабатывать сами. Зато начнут соперничать, оттирать друг друга от дар­мового куска, когда запахнет первой неудачей; забу­дут аллаха и честь, а станут выпячивать свои заслу­ги и права, а потом и обманывать друг друга. Какое

же это единство? Нет, людьми должна двигать, общ­ность мысли, направленная на благо, а не тяготение к общему добру. Возможно единство разума, а не достояния.

“Существование-основа достатка…” Уточним, что такое существование. Плотская жизнь? Та, что назы­вается жизнью в теле и обусловлена едой и усвоени­ем пищи? Но такая жизнь дана и собаке. Может быть, речь идет о бытие? Но оно превращает человека в животолюбца, заставляя пуще всего бояться смерти, ставит на путь тяжкого греха. Спасая свою жизнь, он будет готов бежать от врага и получить славу предате­ля, избегая труда – стать лентяем.

Качества духовные – вот что главное в человечес­кой жизни. Живая душа и отзывчивое сердце должны вести человека, тогда и труд его становится сродни ис­кусству, и достаток уместен.

Есть такие стихи:

Лишь тунеядец и нахал

Готовой пище рад всегда.

Хоть с виду ловок, мразь душой –

Ведь жить привык он без стыда.

Лучше принять смерть, ниспосланную аллахом, чем влачить такое существование!
Седьмое слово

С самого рождения жизнь ребенка складывается из двух различных побуждений.

Одно – это потребность есть, пить и спать, без чего тело ребенка не сможет стать приютом души, не будет расти и крепнуть.

Второе – желание все знать. Дитя стремится ко все­му, что видят глаза и слышат уши: тянется к блестя­щему предмету, пробует его на ощупь и на вкус, ищет сближения с домброй или свирелью, услышав их нео­бычные звуки. Подросши, он интересуется уже абсо­лютно всем: услышит ли лай собаки или звуки вечернего аула, смех или плач людей. Ребенок становится беспокойным. “Что это такое?”, “Почему так получа­ется?”, “Зачем это делают?” От вопросов ребенка те­ряют покои взрослые.

Человек утверждается на земле, постигая тайны яв­лений природы или делая определенные предположе­ния на этот счет. Это отличает его от животного, выда­ет его душу, говорит о разделении разума и воли.

Но почему, вырастая, мы теряем это высокое стрем­ление познавать мир? Почему мы точно так же, как в детстве, не забываем о еде и сне, когда встречаемся с чем-то неизвестным? Почему не идем за теми, кто со­здает науку и открывает неведомое?

Мы должны были расширять свой кругозор, умно­жать сокровища, с неимоверным трудом накопленные на первых порах жизни. Жажда знаний владела нами, и надо было все остальное тоже подчинить высоким порывам души. Но мы не смогли этого сделать. Мы шу­мели и галдели, словно воронье, и не пошли дальше аульных распрей. Мы приземлили наши души, пере­стали верить своему чувству, странно довольствовались созерцанием, не вникая в сущность явлений. Оправды­вались тем, что с другими, жившими подобно нам, не случилось еще ничего страшного. Со временем на ра­зумные укоры у нас появились готовые доводы: “Твой разум – для тебя, а мой – для меня”, “Чем быть богатым чужим умом, лучше быть бедным, но своим умишком”. Сводили все к тому, что в жизни все предопределено, и в ней – каждому – свое. В груди не стало тепла, а в сердце – веры.

И далекие дни детства представляются сейчас еще более прекрасными. То было утро, и мы были детьми людей и стремились познать окружающее. Теперь мы взрослые. Но чем мы лучше животных, которые ви­дят мир и не понимают его? Мы тоже ничего не зна­ем, однако дорожим своим невежеством, мы любим жить, но деремся друг с другом и обнажаем для уда­ров свои вены.
https://www.youtube.com/watch?v=gVrqC-uu_Yk

Александр Андрейко 3   12.11.2016 07:35   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Ум это нищий, а душа это король» (Сердце Огненного Мира)

СКАЖИ ЧТОБ Я ТЕБЯ УВИДЕЛ

Александр Андрейко 3   11.11.2016 23:18   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Слова назидания. Перевод С. Санбаева» (Сердце Огненного Мира)

У казахов бытует пословица: “Единение – это верх искусства,

а существование – основа достатка”.

Но казахи не ведают, что такое единение и когда рождается согласие. Они полагают, что единство -это общность имени, пищи, одежды, достояния. Но если так, то какая польза от богатства и какой вред от бедности? Выходит, ты можешь бездельничать, покуда у тебя имеются состоятельные родичи? Если у тебя достаток, с тобой охотно объединятся не толь­ко родичи, но и чужаки, иноверцы. И тогда люди пе­рестанут искать хлеба на стороне, зарабатывать сами. Зато начнут соперничать, оттирать друг друга от дар­мового куска, когда запахнет первой неудачей; забу­дут аллаха и честь, а станут выпячивать свои заслу­ги и права, а потом и обманывать друг друга. Какое

же это единство? Нет, людьми должна двигать, общ­ность мысли, направленная на благо, а не тяготение к общему добру. Возможно единство разума, а не достояния.

“Существование-основа достатка…” Уточним, что такое существование. Плотская жизнь? Та, что назы­вается жизнью в теле и обусловлена едой и усвоени­ем пищи? Но такая жизнь дана и собаке. Может быть, речь идет о бытие? Но оно превращает человека в животолюбца, заставляя пуще всего бояться смерти, ставит на путь тяжкого греха. Спасая свою жизнь, он будет готов бежать от врага и получить славу предате­ля, избегая труда – стать лентяем.

Качества духовные – вот что главное в человечес­кой жизни. Живая душа и отзывчивое сердце должны вести человека, тогда и труд его становится сродни ис­кусству, и достаток уместен.

Есть такие стихи:

Лишь тунеядец и нахал

Готовой пище рад всегда.

Хоть с виду ловок, мразь душой –

Ведь жить привык он без стыда.

Лучше принять смерть, ниспосланную аллахом, чем влачить такое существование!
Седьмое слово

С самого рождения жизнь ребенка складывается из двух различных побуждений.

Одно – это потребность есть, пить и спать, без чего тело ребенка не сможет стать приютом души, не будет расти и крепнуть.

Второе – желание все знать. Дитя стремится ко все­му, что видят глаза и слышат уши: тянется к блестя­щему предмету, пробует его на ощупь и на вкус, ищет сближения с домброй или свирелью, услышав их нео­бычные звуки. Подросши, он интересуется уже абсо­лютно всем: услышит ли лай собаки или звуки вечернего аула, смех или плач людей. Ребенок становится беспокойным. “Что это такое?”, “Почему так получа­ется?”, “Зачем это делают?” От вопросов ребенка те­ряют покои взрослые.

Человек утверждается на земле, постигая тайны яв­лений природы или делая определенные предположе­ния на этот счет. Это отличает его от животного, выда­ет его душу, говорит о разделении разума и воли.

Но почему, вырастая, мы теряем это высокое стрем­ление познавать мир? Почему мы точно так же, как в детстве, не забываем о еде и сне, когда встречаемся с чем-то неизвестным? Почему не идем за теми, кто со­здает науку и открывает неведомое?

Мы должны были расширять свой кругозор, умно­жать сокровища, с неимоверным трудом накопленные на первых порах жизни. Жажда знаний владела нами, и надо было все остальное тоже подчинить высоким порывам души. Но мы не смогли этого сделать. Мы шу­мели и галдели, словно воронье, и не пошли дальше аульных распрей. Мы приземлили наши души, пере­стали верить своему чувству, странно довольствовались созерцанием, не вникая в сущность явлений. Оправды­вались тем, что с другими, жившими подобно нам, не случилось еще ничего страшного. Со временем на ра­зумные укоры у нас появились готовые доводы: “Твой разум – для тебя, а мой – для меня”, “Чем быть богатым чужим умом, лучше быть бедным, но своим умишком”. Сводили все к тому, что в жизни все предопределено, и в ней – каждому – свое. В груди не стало тепла, а в сердце – веры.

И далекие дни детства представляются сейчас еще более прекрасными. То было утро, и мы были детьми людей и стремились познать окружающее. Теперь мы взрослые. Но чем мы лучше животных, которые ви­дят мир и не понимают его? Мы тоже ничего не зна­ем, однако дорожим своим невежеством, мы любим жить, но деремся друг с другом и обнажаем для уда­ров свои вены.

http://www.stihi.ru/addrec.html?2016/11/07/1396

Александр Андрейко 3   11.11.2016 21:35   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Рентабельность души окупается тел ОМ» (Александр Андрейко 3)

Счастье состоит из мелочей -
маленьких, но ярких и приятных:
добрых встреч, внимания друзей,
солнечных лучей, улыбок ясных.

Пусть всё это радует вас
каждый день и каждое мгновение,
чтобы жить, надеясь и любя,
радостно, легко и с наслаждением!
Иринэль Казанцева
Я в Юность напишу Себе письмо
На старенькой тетрадке пожелтевшей
И заново опять все проживу,
Как будто старый фильм пересмотрю.
В Миг этот снова загляну в окно
В знакомом доме Юности ушедшей.
И Образы в День этот призову -
Всех тех, кого я помню и люблю.

Они нетленны в Памяти Моей:
Там Я сама и все мои Родные,
Все близкие, знакомые, друзья,
Соседи, что по Жизни рядом шли.
И просто море встреченных людей,
Их каждый Образ воскрешает ныне
На Свет из темноты, из забытья,
События, эмоции Мои.

И краски, что пожухли от времен,
Вновь заблестят оттенками цветными,
И яркими Огнями оживут,
Восставшие из самой Глубины.
Мой старый, добрый деревянный дом
В зеленом цвете, ставенки резные,
Кусты сирени под окном цветут.
А за забором мне сейчас видны

Зеленая и нежная трава,
И клен, что разбросал небрежно ветви,
И небольшие домики вокруг -
И с каждым чей-то Образ я свяжу.
Давно их Души Вечность отняла,
Но все Они живут в Горящем Сердце.
Они сейчас к Себе меня зовут.
И прочертивши в прошлое межу,

Я оказалась у родных дверей
И подошла к дощатому крылечку.
Навстречу улыбается Отец,
Не с тонких планов - зримый и живой.
А мама из окна зовет детей,
В хлеву мычит корова. И овечки
Гуляют по загону. Яркий Свет
Разлит над всем. В Душе царит Покой.

Наполненность... И Я сейчас могу
Перелистать всю Жизнь свою, как Книгу.
Где каждый Миг - Страница Бытия,
Мои Уроки и Мои Пути.
Мы с братом лепим крепость на снегу,
Я словно там. Все чувствую и вижу.
До самых мелочей мгновенно Я
Просматриваю Хроники Свои.

Весь Мир сейчас меняется вокруг.
Завеса сходит, Людям открывая,
Неведомые Знания. Теперь
Мы учимся, Друзья, осознавать
Сей Квантовый скачок и этот Круг,
Что Опыт Новый каждому являет.
И в Прошлое Нам растворилась Дверь,
Мы запросто там можем побывать.

Мы пребываем в Настоящем Дне.
Но на Крылах Любви, быстрее Света,
Душа стремится, Радости полна,
Переноситься в разные Миры.
Но Мы, Друзья, - Энергия. А Ей
Неведомы оковы и запреты.
И все Мы там, где Наша Мысль вольна
Гореть Огнем Божественной Игры.

Но у Отца нет Рамок временных.
И наша Жизнь на Миг не угасает,
Но каждое Мгновение творит
Сама Себя и продолжает быть.
И Юность - лишь Страничка, яркий Стих,
Всего лишь Дата, где всегда жива Я,
Пока Моя Душа Огнем Зари
Разлита там и там Себя хранит.

Ведь Все Мы есть - Подобие Отца,
И Мы едины, как Его Частицы.
В далеком прошлом, и в грядущих Днях
Живут вот также Близкие Мои.
Уже погасла в Космосе Звезда,
Но Свет Ее Вселенною хранится.
Свет - это Память, что горит в Сердцах
Святым Огнем Негаснущей Любви.

И каждый раз, когда пытливо Мысль
Уносится с Земли в иные сферы.
С Сознаньем вместе ухожу и Я -
Чистейшая Энергия Огня,
Проекцией в другой, Незримый Мир.
Копирую Себя в иную Мерность,
Там заземляюсь, Образ Свой храня,
Воссоздаю из Света Бытия

За каплей капля Близких и Родных,
Их Образы, Негаснущие Лица,
Их быт, характер, Целый Мир вокруг,
Страницею Поэмы Красоты.
Но Мысль, что вечно продолжает жить,
Неугомонно к Новому стремится,
Быстрее Света продолжает Путь.
Но созданный Ей Мир начнет цвести.

И все, кто вспыхнул, как Огонь в Душе,
Продолжат Путь свой в Вечности Бессмертной.
Так будет бесконечно. И опять
Когда-нибудь, среди Миров других.
Я в Юность напишу Письмо Себе
В тетрадке пожелтевшей. Или где-то
Найду письмо, начну его читать,
Заглядывая в будущую Жизнь.

15.10.2016
© Copyright: Иринэль Казанцева, 2016

Александр Андрейко 3   15.11.2016 22:24   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Я лучше себя растрачу» (Светланович Федосеев)

ты не пей ЕГО - СМАКУЙ !!!
То не кофе - ПОЦЕЛУЙ )))

Александр Андрейко 3   11.11.2016 16:47   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «2897. В Ковчег Любви войти ведь может каждый...» (Слава-Блудный Сын)

пошутить
В НОЕВ КОВЧЕГ БОГ ПОМЕСТИЛ КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ...
ВЫ, КСТАТИ, МОЕЙ ТВАРИ НЕ виДАЛИ ?)))

Александр Андрейко 3   11.11.2016 16:44   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
она просила и ее впустили в ковчег...так что проси и ты

Слава-Блудный Сын   12.11.2016 06:29   Заявить о нарушении / Удалить
Бог сам творит сиянием сердец = благо Дарю за радость осознания )))

Александр Андрейко 3   12.11.2016 07:43   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Великий» (Владимир Муковнин)

ПОДВЕРНУТЬ МЫ МАСТАКИ
НЕ С НОГИ И НЕ С РУКИ...
СОВСЕМ ЗАБИЧЕВАЛ ВЕЛИЧИЯАМБАЛ ?

Александр Андрейко 3   11.11.2016 16:36   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Моя твоя не понимай.

Владимир Муковнин   11.11.2016 16:39   Заявить о нарушении / Удалить
ВСЁ ПРЕКРАСНО БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Александр Андрейко 3   11.11.2016 20:22   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Радуйтесь свету любви!» (Валя Наумова)

БЛАГО ДАРЮ - ВОТ ПРИНЦИП СОВЕРШЕНСТВА
ВДОХ - БЛАГО
ВЫДОХ - ДАРЮ
БОЛЬ НАМ ПОДСКАЗЫВАЕТ ИМПУЛЬС В ТОЧКЕ
ГДЕ ВСТРЕТИЛАСЬ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВОЛНА
БЛАГОДАРЮ И РАДОСТНО ЛЮБОВЬЮ ПОКРЫВАЮ
ВСЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ ЧЕМ ПРИРОДА ПОМОГАЕТ

Александр Андрейко 3   11.11.2016 16:21   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Очень признательна за добрые и мудрые слова! С солнечной улыбкой и теплом - Валентина.

Валя Наумова   17.11.2016 13:08   Заявить о нарушении / Удалить
ПРИРОДА В ЕСТЕСТВЕ СВОЁМ ПРАВА )))
УДАЧИ ВАМ В ТЕНДЕМЕ ЕСТЕСТВА !

Александр Андрейко 3   17.11.2016 13:11   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Совместный проект Бога и Дьявола» (Галенит)

Галенит
НE= !!! уходя из жизненного круга,
Я так хочу,
Чтоб мне хватило сил
Не проклинать весь мир
В своих предсмертных муках,
А сохранить любовь,
С которой в мире жил...)))))))

Александр Андрейко 3   11.11.2016 16:14   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь не выразить словами» (Рамзан Назиров)

НАМЕРЕНИЕ ВЫРАЗИЛА СЕРДЦЕМ ЧИСТОТА
ОСТАЛОСЬ КРЫЛЬЯМИ КАСАЯСЯ ЛИСТА
ВЗЛЕТЕТЬ ЦЕЛУЯ ВДОХНОВЕННЫЕ УСТА
)))..............................

Александр Андрейко 3   11.11.2016 15:57   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Благодарю за внимание и отклик.
С пожеланием успехов

Рамзан Назиров   14.11.2016 10:31   Заявить о нарушении / Удалить
Вначале было не слово.
Вначале была мысль.
Чтобы реализовать мысль, её нужно выразить. Это делается при помощи различных знаков, символов.
Композитор - нотными знаками, инженер - формулами, чертежами, поэт – словами.
Строго говоря, слова тоже – символы, условные обозначения: «Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет» (В. Шекспир).
Поэзия – это, во-первых, – мысль, во-вторых, – ритм, в-третьих, – рифма. И, конечно же – гармония этой триады.
Без цельной мысли стих – пустышка, каким бы ритмом он ни убаюкивал, какой бы рифмой ни очаровывал.

Без мысли стих – игрушка,
пустая побрякушка,
каким бы ритмом ни ласкал,
какой бы рифмой ни блистал.

Но выразить поэтическую мысль словами непросто.
Это возможно только в ограниченных пределах: трудно найти слова, адекватные мысли.
Ещё труднее передать словами трансцендентное.
Мысли, чувства, воображение – несравнимо более ёмкие категории, чем лексические возможности их выражения.
Речь - это лишь необходимая для выживания в материальном мире совокупность слов.
Поэтому самовыражение поэта возможно лишь приблизительно.
Так было и будет всегда.
Ещё Ф.И. Тютчев писал:

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.

Если приходится выбирать между точностью мысли и рифмы, я разрешаю сомнение в пользу мысли.
Второе крыло стиха – ритм. Его сбой допустим лишь при осознанной целесообразности,
например, для логического ударения (обычно в конце строфы или всего стихотворения).
Стихи без ритма не поэзия, а проза.
И наконец – никакой замысловатости!
Всё гениальное – просто.
Это - ориентир.
С Богом!
Рамзан Назиров.

СЛОВО РАСПЛАВЛЕННОЕ МЫСЛЬЮ В СЕРДЦЕ,
НЕСУЩЕЕ ВИБРАЦИЙ АРОМАТ,
СКВОЗЬ ПРИКАСАНИЕ, ЧТО ВЫРАЖАЕТ ВЗГЛЯД...
Я КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЮ РАД
ЧТО КАЖДЫЙ МИГ ОМ МОГ СОГРЕТЬСЯ
КОГДА В СИНХРОН СЕРДЦА ЗВУЧАТ )))

Александр Андрейко 3   14.11.2016 18:28   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Продолжение списка рецензий: 815-806  805-796  795-786  785-776  775-766  765-756  755-746  ;


Рецензии