о любви

Как ты думаешь, какого мне тебя любить?
Не скулить и молить "не простить",
А просто любить?
Какого мне тебя хотеть,
И в глаза так смело смотреть, ты ведь
Обещал не жалеть.
И искать в небосклона чертоге
Выцветшую печаль.
И я снова, да, черт возьми, снова, прости, скучаю.
А твой голос молитвами дразнится,
Со скал падая прямо мне в ноги.
Я забуду о тебе на минуту без часа - подвиг,
Я продолжу волчонком смотреть и девчонкой робеть
От твоих взглядов а-ля "аутодафе".
От тебя не умела трезветь.
От наших свиданий в кафе, "мое" твое имя в графе "хотеть"
И известная присказка "ночью в стихах гореть".
То не присказка жизни,
Скорее взбалмошного ума,
Когда снятся романы Дюма, два подвеска и герцог с акцентом.
Твоя девочка, mon amore, явно сошла с ума
И все ищет вчера или снег,
ей вдохновенье - Тибальт.
Ты ей кроличью лапку,
Как действенный оберег,
А она найдет и пришьет кролику лапку опять,
Носик мертвый уже примется целовать.
Ведь все еще верит,
Что от любви и мертвые восстают.
Ее буйство не успокоит и кнут,
Сосчитав позвонки по три раза опять.
Не погнуть ей хребта,
Не кричать, умолять и терять,
Нет - мечтать.
И ползти по "навеки" отбеленным листам.
Говорю о себе как о третьем -
не слушаются уста.
Руки, сердце, рассудок не верят безумной опять
За пулею тянутся, войной, голодом и болезнью,
Только смерти их рвение вовсе не интересно.
Не скажу что не лестно, конечно лестно.
Но старушке уже надоели
Жертвенницы, не умеющие молчать.
Утрать, говорит мне, поцелуи счета капели,
Что никогда не забуду в апреле,
Унося за собою на дно.
Браво, Офелия.
Смерть желает смотреть на отказ
От диковинной властности
Над сердечком моим голубоглазого негероя-красавца,
Просит остаться рядом и пореветь над мелодрамой,
но я смеюсь, эта жертва кажется мне забавной.
За Орфеем иду, оттолкнув Эвредику - желанно выбраться.
Крови дам ослепленному лику отшельника,
Скинул ему на душонку груз своего ошейника.
Сколько крику
Будет в степи,
Но об этом потом.
Ну а сейчас я украду тебя у зимы, у первых горючих морозов, прося только об одном.
Давай за закатом эпохи
сквозь окна
следить
вдвоем.


Рецензии