Не заходи в мою голову!

Люблю тебя,.. Но так ненавижу!
И будто наяву вижу,
Как разбираю на жилы!.. 
Парой дюжины ножевых,..
Ревнивых!
Заткнувших этот возглас,
Нестерпимый...
 
- Будете, что-нибудь заказывать, - вымолвил уставший бармен упершись руками в стойку. - Эль довольно таки свежий.
- Н-нет, нее не нужно пока, б-благодарю, - произнес дрожащий голос. - Я вас... позову если решу.

Острова накрыли холодные ветра с севера. Гудя ставнями, хлопая дверьми - заставляя людей кутаться в одежки и переспрашивать, и без того глупые вопросы.

- Хорошо, - он изучающе взглянул на гостя, - если не найдете меня спросите Лизу, она вам поможет. - указав рукой куда-то в сторону, бармен продолжил. - И советую успеть занять место у камина. Скоро здесь станет людно.

Вот уже много лет,
Ты затмеваешь,
Во мне свет...
Выискивая до крупицы!
Все зараженные,
тобой частицы!
Разрывая плоть руками,
Вгрызаясь до основания...
 
Волны о скалы бились. Будто решили изничтожить их в пыль. Мясник бился с тушкой подоспевшей свинины к ужину, размахивая тесаком будто командуя армией. Резко. Хладнокровно. Не раздумывая...
Дабы и самому не лечь костьми на стол отчаявшихся моряков. Тех немногим, которым удалось вырваться из объятий разгневанного моря.
 
Лизанька ловко лавируя между столиков. Количество которых пришлось увеличить, из-за заставшего врасплох шторма. Разносила нескончаемые заказы выпивки в ожидании основного блюда. Успевая увернуться от загребущих рук пытающихся прихватить вместе с заказом и её саму. Изрядно подвыпившей, осмелевшей команды сложившейся из матросов потопленных кораблей. Которые к своей, и общей радости смогли отогнать от себя грузные мысли в местной траттории. Что волей случая, жизнью обязаны, чудом устоявшему, и к тому же, проложившему маршрут, на пути их несостоявшейся смерти короблю.   
 
- Не переживайте так, они вернуться, - нежно улыбаясь Лиза обратилась к мужчине, в самом конце зала, у камина. - Да сбережет нас Бог.

Она узнала его, высокого, несуразного, в пальто. Не выпускающего из рук, небольшой, дорожной сумки. С каменным, неподвижным лицом. Только неспокойные, бегающие глаза выдавали в нем жизнь и тревогу. Это то немногое, что у неё получилось узнать. Но, что она знала наверняка он не из моряков, и скорее всего не из местных. Есть такие "занятия" где распознавать людей жизненно необходимо. И Лиза хорошо выучила этот урок,..   
 
Наклонившись к нему, не дождавшись ответа она проговорила шепотом: «Скоро начнут подавать горячее, поешьте. Голодные желудок еще никому не помогал.» 


"Разве есть что-то лучшее,.. в финальный шторм, чем смотреть на огонь пылающей в камине. Разве есть то тепло, что в силах заменить пламя изящный танец. Способный металл обратить в воду. Как и этот шторм, огненный шторм, который кажется всех без разбору накрывает волной... Как мать укладывает в вечный сон. Но то ли Боже, то ли это ненавистное море оставило меня на берегу..."

"Я тебе от тебя ничего не оставил,.. Я и себя распял, будто, что-то имеет смысл. Боже если ты есть,.. пускай все это будет вымысел."


Рецензии