Памятники святому Владимиру

Перед нами (см. иллюстрацию) три памятника святому равноапостольному князю Владимиру.

1. Памятник Владимиру Великому — старейший скульптурный памятник Киева, сооружённый в 1853 году. Один из неофициальных символов города. Высится на крутом берегу Днепра в парке Владимирская горка. Скульпторы и архитекторы Пётр Клодт (статуя Владимира), Александр Тон (пьедестал) и Василий Демут-Малиновский (барельефы).

2. Памятник князю Владимиру во Владимире.  Появление скульптуры было приурочено к 1000-летию со дня смерти крестителя Руси. По соседству с памятником планируется возвести храм, посвящённый князю. Своё благословение на строительство храма дал лично Патриарх Кирилл во время своего визита во Владимир в сентябре 2014 года. Торжественное открытие состоялось 29 августа 2015 г. в рамках празднования дня города Владимира. Авторы памятника, московские скульпторы Пётр Панченко и Алексей Крайнов, художник Евгений Баранов.

3. Памятник Владимиру Великому — монументальное сооружение, установленное на Боровицкой площади в Москве по инициативе Российского военно-исторического общества и правительства города. Церемония открытия состоялась 4 ноября 2016 года.
Является одним из крупнейших памятников на территории России. Его возведение, наравне с другими строительными работами в охранной зоне Московского Кремля и на его территории, ставит Кремль под угрозу исключения из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО.

О планах установить в Москве ко Дню народного единства 4 ноября 2015 года памятник князю Владимиру Святославичу, приуроченный к тысячелетию со дня его кончины, стало известно в начале 2015 года. 11 февраля 2015 года Российское военно-историческое общество обнародовало информацию о том, что оно провело конкурс, на который было представлено 10 проектов — комиссия во главе с архимандритом Тихоном тайным голосованием остановила свой выбор на одном из двух проектов мастерской народного художника РФ Салавата Щербакова (архитектор Василий Данилов).

Церемония открытия монумента состоялась в День народного единства 4 ноября 2016 года. На церемонии присутствовали Президент Российской Федерации Владимир Путин, Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, министр культуры Владимир Мединский, мэр Москвы Сергей Собянин, члены Правительства, депутаты, представители общественных организаций, деятели науки, культуры и искусства. Памятник освятил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

**

А теперь просто рассмотрим все три памятника на предмет соответствия, так сказать, исторической правде.

Что бросается сразу в глаза, и на что прошу обратить особое внимание: это КРЕСТ, который держит князь.

В первом и третьем варианте перед нами ЛАТИНСКИЙ крест! А вот, во втором варианте – крест НАСТОЯЩИЙ, ПРАВОСЛАВНЫЙ!

Вспомним легенду «выбора веры» князем Владимиром, там ясно указано на то, что князь отверг латинскую веру, а также, мусульманскую и иудейскую, остановившись на ПРАВОСЛАВИИ, то есть, на вере «греческой», главной особенностью которой был ВОСЬМИКОНЕЧНЫЙ крест.

Поэтому, только второй вариант можно считать в этой части достоверным.

Памятник, поставленный в Киеве в 1853-м году, относится к периоду «безпатриаршества», когда делами церкви заведовал Священный Синод. Поэтому, становится понятным отступление от канонического изображения князя Владимира, держащего в руке латинский крест. Формализм, допущенный Синодом, говорит о тяготении русской Церкви того времени к западным образцам. Возможно, это было продиктовано компромиссными соображениями в отношении униатов, составлявших большую часть населения Малороссии.

Вопрос: почему же сейчас, при восстановленном патриаршестве, при живущем и здравствующем патриархе, опять нам являют статую Владимира с латинским крестом? Что это? Невежество РПЦ или снова знак компромисса в отношении украинской церковной власти?

Нельзя не отметить и странного облачения князя… Если в первом и втором вариантах он предстаёт в традиционно княжеской одежде, то в третьем – на князе развевающийся балахон, похожий на одежду монаха. Левая рука князя почему-то сжимает меч – жест довольно нелеп: уж если меч в ножнах, он должен висеть на поясе (как во втором варианте), но князь держит его почему-то за ножны, а рукоять торчит свободно, в виде другого креста, уже помельче. И эта двойственность крестов весьма озадачивает…

В первом варианте князь стоит с непокрытой головой и его взор обращён к Небу. Левой рукой он держит шапку. И такая поза отвечает его статусу апостола. Во втором варианте образ князя скопирован с иконы, он предстаёт в виде царя земного (в короне), но поднимает над головой православный крест. И такая поза тоже соответствует апостольской. А теперь посмотрите на третий вариант. Князь в шапке и держится правой рукой за латинский крест, а левой за меч, как за палку. Довольно нелепая фигура, в нелепом облачении и странной позе. И невольно напрашивается вывод: или патриарх у нас не сведущ в делах канонических, или… тяп-ляп, и так сойдёт?

Не знаю, в чём состоит политическая цель возведения этой нелепой фигуры… Подчеркнуть преемственность власти Москвы от Киева? Но это лишь часть нашей истории. На самом деле, истоки Русской государственности кроются не в Киеве. Киев – это лишь «перевалочный пункт». Давайте вспомним, как всё было в действительности. Не знаю, что на сей счёт говорят учебники истории, а вот что говорит сама история.

**

Столицы Руси представляли из себя резиденции великих русских князей, но официального статуса столицы не имели.

Ладога (862-864 гг.)
Ладога многими историками считается первой столицей Древней Руси. Согласно «Повести временных лет» Рюрик осел в Ладоге и правил там с 862 по 864 года, пока не перебрался в Новгород.

Новгород (864-882 гг.)
Главенство Новгорода над остальными русскими землями в тот период подтверждают даже арабские летописцы. После смерти Рюрика в 879 году, великим князем стал Олег и правил там еще три года, после чего захватил Киев, и перенес столицу туда. После этого Новгород оставался вторым по значимости среди городов русских.

Киев (882-1243 гг.).
После принятия христианства Владимиром Великим Киев стал не только резиденцией князя, но и русского митрополита. Именно в это время на Руси начинает формироваться понятие «столицы» - стольный град, первопрестольный. Олег же назвал Киев «матерью городов русских». Мать городов – это дословный перевод греческой «метрополии», и по сути означает столицу. Так Олег сравнил Киев с Константинополем. Киевские князья стали получать титул «всея Руси», а позже это титул перешел и к великим князьям владимирским и московским.
В 1240 году Киев был разрушен Ордой, и борьба за него прекратилась. Старейшими стали великий князь владимирский Ярослав Всеволодович и Александр Невский. Киев перешел к ним, но столицей стал Владимир, а Киев надолго превратился в провинцию.

Владимир (1243-1389 гг.).
Владимир был основан Владимиром Мономахом в 1108 году. Андрей Боголюбский отстраивал Владимир по образцу Киева. Стал считаться столицей Руси официально в 1243 году, хотя фактически это произошло раньше. К концу XIV века московское и владимирское княжества практически слились и во Владимире стали править московские князья. Василий I стал последним князем, прошедшим коронацию во Владимире, а его сын Василий II уже был коронован в Москве, куда за ним переехала и столица. Владимир же окончательно превратился в провинциальный город.

Москва (1389-1712 гг.).
В правление Ивана III и Василия III завершилось объединение Руси со столицей в Москве. Иван III стал тогда первым суверенным главой, когда отказался подчиняться хану Орды. Преемником великого князя московского Ивана III стал Иван IV, который в 1547 году принял царский титул и стал Иваном Грозным, который завершил формирование суверенитета Государства Российского.
На Иване III заканчивается история князей и государства Руси, и начинается история Русского царства, а затем – Российской империи.

**

Таким образом, памятник святому равноапостольному князю Владимиру не может являться политико-государственным. По логике, этот памятник – чисто церковный, дань  русского христианства своему «крестителю», и только. И если подобный памятник в Киеве формально имеет право на существование, то памятник в Москве – это бутафорская нелепость, приблизительно такая же, как и памятник Петру Первому на берегу Москвы-реки.

Ну что ж… Вот так президент Путин отметил свой след в истории, возведя монумент своему духовному покровителю. На свой «аршин», так сказать…

PS

У меня задача очень простая! Обратить внимание на то, что наши духовные иерархи, вкупе с земными властями, на данном историческом этапе - совершенно невежественны, и творят то, что им подсказывает их "левая нога".

Если уж я (обычная "кухарка") вижу несуразицы, то значит, дело подошло к самому краю...

Перед нами - три памятника, три взгляда, три этапа: начала веры, развития веры и упадка веры. Но все три свидетельства - глубоко невежественны и убоги. И становится стыдно, глядя на эту помпезную бездарщину.

Касательно 3-го варианта, последнего памятника, это факт отступления от всех канонов и понятий - исторических и духовных.

1. Апостол Православия должен опираться на архиерейский жезл, а не на меч.
2. Апостол Православия должен держать в руке Православный (восьмиконечный) крест.
3. Апостол Православия должен стоять с НЕПОКРЫТОЙ головой, в знак открытости духа перед Богом. И только если апостолом является представитель государственной власти (царь или князь), он может быть изображён в титульном венце (короне), как символе преемственности Божественной власти.
4. Апостол Православия, князь Владимир - не монах, он венценосный глава Русского государства. И его облачение должно соответствовать его статусу.

Теперь смотрим на 3-й памятник. Крест - не тот. Вместо жезла - меч (князь держит меч висящим в воздухе, а он должен ОПИРАТЬСЯ на жезл). На голове князя - шапка (отдалённо напоминающая шапку Мономаха), простой, бытовой атрибут. А тем временем, апостол должен быть образцом для подражания для всех христиан. И в этом смысле, в 1-м варианте князь стоит с непокрытой головой - это самый верный образ, потому что православный христианин всегда обнажает голову перед Богом. И наконец, хламида, в которой предстаёт князь в 3-м варианте, это что-то, напоминающее языческое одеяние - смесь туники с монашеским иезуитским плащом (вспомним плащ Дарт Вейдера из "Звёздных войн").

И все эти ляпы - образец нашей постмодернистской эпохи, образец невежества и безвкусия.

**


Рецензии
На мой взгляд, исторические памятники отражают исторический путь Христа, который после Распятия на нашей планете, но в другом 4 Измерении, 800 млн.лет назад, оказался в Аду и приходил уже не Богом, а человеком: царь Траян, Навуходоноссор, царь Агамемнон и др.
В истории есть два Навуходоноссора,- один в 4 Измерении и другой уже у нас, в 3 Измерении, который ничего нового не строил, а только восстанавливал.
Вся суть в 4 Измерении, когда Навуходоноссору был знак из огненного письма, что будет исчислен и разделён.
То есть, ему был дан Промысел Божий, чтобы соединить своё распадающееся тело с Сатаной, что и было сделано в Вавилоне, где была Вавилонская башня, где проводились дикие эксперементы по смешиванию рас с мёртвыми.
И в этом месте Христос физическисоединился с Сатаной, а точнее с Триадой Сатаны.
Это территория Турции, нынешняя Анталия на пемзе.
Второй Навуходоноссор на территории Персии.
Для чего это было надо?
Дело в том, что Третий элемент Бога, первый Адам, жрец Уризен восстал, восстал его Дух и бился со своими сыновьями, как свидетельствует одноимённая поэма Уильяма Блэйка, а затем пал в бездну и стал мёртвым.Это был для Бога РОК.
Сын Уризена, Лос, сковал ему скелет и плоть.
Уризен был андрогин и от него отдедилась женская сущность, восставший ДУХ, который стал Змея.
Воистину, верно говорят, что мёртвая душа - Змея, которая стала ЗЛО и королева Ада.
Под именем Афины, королева Ада приказала Персею отрубить голову, то есть, от плоти была отделена голова.
Плоть без головы, то есть,без разума и божественного знания родилась из бедра Персея-Альбиона гермафродитом Сатаной.
Сатана стал Драконом и мощным орудием, исполнителем Зла у кололевы Ада.
Голова Жреца Уризена стала жить отдельно, как в сказке Пушкина о Руслане и Людмиле, где с мёртвой Головой боролся Руслан.

Т.О. соедившись с Сатаной без головы, Христос взял на поруки и воспитание тело-плоть Уризена, когда это случилось,то семь лет Навуходоноссор потерял свой облик, оброс шерстью и когтями, питался травой.
Если бы он это не сделал, то кто знает, но до сей бы, поры, Сатана бы ел траву.
Т.О. Христос во второй раз после смерти на Кресте принёс своё тело в Жертву.
В следующем воплощении в слиянии с Сатаной, Христос стал Минотавром, человеком с головой быка.
Сатана убивал Христа, когда они приходили братьями-близнецами. Так Рем убил Рома и Рем-Сатана стал основателем Рима.
Мрачный Атила убил своего брата.
Но, там, где у них наладилось содружество, то были большие успехи.
Александр Македонский-Сатана и его друг.
Король Артур и Христос-Маг.
Агамемнон и Менелай.
Чингисхан-Сатана в теле Христа.
Пётр1 - Сатана и Меньшиков-Христос.
Сталин-Сатана убил Кирова-Христа.
Сальери-Сатана убил Моцарта-Христа.

По мере того, как тело Христа распадалось, то у него уменьшались силы для противостоянию Сатане, к тому же, он лишился речи, слуха и зрения.

В настоящий момент, силы Христа на исходе, а в пророчестве Нострадамуса сказано, что тело Христа собирали по косточкам на "дьявольской ансамблее", Христос пришёл человеком, и как сказано у ап.Павла, в лике ангела является Сатана.
то есть, в тело Христа стало как походной двор для явления Сатаны без головы и его потомков,таких как Геркулес.

В пророчеству сказано, что одиннадцать раз Луна не хотела Солнце, то есть, 11 раз Христос по своим причинам отказывался от начала Апокалисписа, который мог бы начаться раньше в средние века или ещё раньше.

В нашу Христову эпоху, Христос стал строить монастыри и быть монахом: Николай Угодник, Сергий Родонежский, Нектарий и др.

Т.О. памятник Владимиру в 19 веке, - это памятник Христу-монаху, который снял с головы магический колпак-шапку, который надевают демонам.
Латинский Крест, как раз означает подчинение Духа Материи.
Монах стоит на столпе, - символ Змеи, королевы Ада.

Второй вариант памятника - это памятник Сатане в облике Христа, который силой огнём и мечом крестил Русь.
Меч символично обвит Змеёй, а восьмиконечный крест означает число восемь, - символ Хаоса и число Ада.
То есть, из Киева, столицы этруссков, пришли демоны и от них пошло насилбственное смешение древней славянской расы с иноземными, после чего славяне стали Красной смешанной расой.

3 вариант памятника, так же символичен. Христос в развевающейся одежде монаха, готов воспарить к Богу.
На шее у него вроде, как ошейник,от которого Бог освободит, то есть, разъединит с телом Сатаны, как то было обещано Навуходоноссору.
Крест с расширябщимися локтями, как бы, надломлен, что может быть знаком Апокалисиса.
Кстати, при мне Александру-Христу,с которым у меня было Бракосочетание, было видение на горе Слуйманке, как он возносится в небо и одежда на ногах равевается и было сказано Старцем: "Верь лику своему, а этому - не верь!" Был показана личина пригнувшегося человека...

Оракул Дианы   11.11.2016 00:45     Заявить о нарушении
Нателл, спасибо за развёрнутый экскурс. Но всё это - довольно сложно для понимания простого читателя, не искушённого в духовных делах....

У меня задача очень простая! Обратить внимание на то, что наши духовные иерархи, вкупе с земными властями, на данном историческом этапе - совершенно невежественны, и творят то, что им подсказывает их "левая нога".

Если уж я (обычная "кухарка") вижу несуразицы, то значит, дело подошло к самому краю - то, бишь, к апокалипсису, а точнее - к закату всего и вся...

Перед нами - три памятника, три взгляда, три этапа: начала веры, развития веры и упадка веры. Но все три свидетельства - глубоко невежественны и убоги. И становится стыдно, глядя на эту помпезную бездарщину.

Касательно 3-го варианта, последнего памятника, водружённого в Москве на прошлой неделе. Это вообще - "атас"! Отступление от всех канонов и понятий - исторических и духовных.

1. Апостол Православия должен опираться на архиерейский жезл, а не на меч.
2. Апостол Православия должен держать в руке Православный (восьмиконечный) крест.
3. Апостол Православия должен стоять с НЕПОКРЫТОЙ головой, в знак открытости духа перед Богом. И только если апостолом является представитель государственной власти (царь или князь), он может быть изображён в титульном венце (короне), как символе преемственности Божественной власти.

4. Апостол Православия, князь Владимир - не монах, он венценосный глава Русского государства. И его облачение должно соответствовать его статусу.

Теперь смотрим на 3-й памятник. Крест - не тот. Вместо жезла - меч (князь держит меч висящим в воздухе. А он должен ОПИРАТЬСЯ на жезл). На голове князя - шапка (отдалённо напоминающая шапку Мономаха), простой, бытовой атрибут. А тем временем, апостол должен быть образцом для подражания для всех христиан. И в этом смысле, в 1-м варианте князь стоит с непокрытой головой - это самый верный образ, потому что православный христианин всегда обнажает голову перед Богом. И наконец, хламида, в которой предстаёт князь в 3-м варианте, это что-то, напоминающее языческое одеяние - смесь туники с монашеским иезуитским плащом (вспомним плащ Дарт Вейдера из "Звёздных войн").

И все эти ляпы - образец нашей постмодернистской эпохи... Образец невежества и безвкусия.

Наталия Веденеева   11.11.2016 11:47   Заявить о нарушении
Эх,Натали.. увы.. я сделала краткий экскурс в надежде на понимание, но, всё=таки, как бы, вступление к важной статье о пророчестве, в котором главная фигура Христос, а потому спасибо тебе за подвигание к теме.
Нострадамус пишет, что пямятники важны, как кувшины памяти, откуда можно черпать информацию. почему? А потому, памятники не врут и невозможно из "переписать". Это одно. А другое, что делают памятники художники, которые руководятся не только своим вкусом и талантом, а по Божьему промыслу.
В общем пока не буду распространяться. Может,ещё раз перечитаешь и тогда станет ясно, что князь Владимир был Христос, который был соединён с Сатаной после смерти на Кресте давно в прошлом,более 800 млн. лет назад, когда Он был в реализации Навуходоноссора.Это его вторая Жертва,о которой мы пока не знаем. Когда статья будет готова,то милости просим.

Оракул Дианы   11.11.2016 19:14   Заявить о нарушении
Загляну обязательно!
Вот только с одним не могу согласиться, что по Божьему промыслу.
Порой без сатаны - никак. Поэтому и получаются ошибки в трактовках, которые только запутывают нас... Моя задача: выявлять эти ошибки и нелепости, чтобы людям было проще разобраться. Хотя, я тоже могу ошибаться, как простая смертная.
У меня на подходе ещё парочка памятников - Ивану Грозному...:)

Наталия Веденеева   12.11.2016 14:56   Заявить о нарушении
да,нет там никакх нелепостей!
всё правильно.
1 вариант - Христос монах и шапку снял.
2 вариант - вместо Христа стоит гордый Сатана. Потому что, Христос соединён с Сатаной в бедре. Это когда у него нога отпала до самого тазобедренного сустава. потому что, тело бога из первоэлементов и долго распадается. Картинку из мозаики Помпеи см. в статьях.
Тот, что был 20 веков назад, то был Сатана. Он всегда приходит человеком и родился человеком. Но, поскольку Сатана приходит через Христа, то, по этой причине Христос был монахом, чтобы сдержать его появление. Сатана приходит через секс, а потому, Христос - монах: Радонежский, Николай Угодник и др.
Но, поскольку Сатана соединён с Христом, то св.Дух в пустыне 40 дней изгонял Сатану и ходил по воде, действительно Христос,то есть, ЕГО Святой Дух.
ясно?
Отсюда библейские заморочки и путаница.
Если, для такого интеллекта, как у тебя, сложно объяснить, то что говорить о безграмотных?
Крестил Русь Сатана. И памятник соотвественный с мечом обвитый змеёй.
Третий памятник показывает в деталях в развивающейся одежде со змеями, что Христос возносится к Небу на Покаяние.

Оракул Дианы   12.11.2016 16:32   Заявить о нарушении
Слушь, Натали, а разве др.русская поэма "Слово о полку Игореве", где погибает князь Игорь, - это не поэма о гибели Христа, а?

Древней Руси. В основе сюжета — неудачный поход русских князей на половцев, организованный новгород-северским князем Игорем Святославичем в 1185 году.

«Слово» было написано, предположительно, в конце XII века, вскоре после описываемого события (часто датируется тем же 1185 годом, реже — 1-2 годами позж

Если прежде Христос и Сатана всегда рождались братьями-близнецами(Ром и Рем; братья Атилы), то, очевидно, в 12 веке пришли не братьями, но в одно время,на одной земле Руси.

Святой равноапостольный Владимир — язычник, принявший Христа всем сердцем и полностью изменивший свою жизнь; князь-завоеватель, обративший Русь в православную веру; прототип былинного персонажа — Владимира Красное Солнышко; святой, в честь которого в нашей стране построено множество храмов.
Святой Владимир жил и правил на рубеже X-XI веков. Сначала, с 970 года, он княжил в Новогороде; потом, с 978-го и до смерти в 1015 году, в Киеве, столице Киевской Руси.

Именно равноапостольный князь Владимир, во святом крещении Василий, — инициатор Крещения Руси, поворотного события для истории нашей страны. В 988 году христианство стало в Киевской Руси государственной религией. Сам бывший язычник, князь Владимир активно распространял новую веру среди славян. За это его прозвали Владимир Креститель.
Память святого равноапостольного князя Владимира празднуется в день его смерти — 28 июля по новому стилю (15 июля по старому стилю, или по Юлианскому календарю).
Годы правления князя Владимира Святославича.

Таким образом, даты жизни князя Владимира Красное Солнышко и князя Игоря примерно сходятся, если учесть, что поэма была написана позже гибели князя Игоря. А ещё точнее, если, как считается, поэма в 12 веке была переписана с оригинала 10-11 века.

Князь Владимир Святославич правил на рубеже X-XI веков. Сначала, с 970 года, он княжил в Новогороде, потом, с 978 и до 1015-го (год смерти), в Киеве, столице Киевской Руси.

Образ Христа во все времена оставлял у современников неизгладимое впечатление.
Учтивость, доброжелательность, мудрость, воинские подвиги, градостроительство, - основные черты Христа, которые славили под различными именами.
Не по этой ли, причине, втрое имя у князя было: Красное Солнышко?

"Будущий креститель Руси родился в браке великого князя Святослава Игоревича с Малушей, которая была родом из древлян. Древляне — то самое племя, которому великая княгиня Ольга жестоко мстила за убийство своего мужа, князя Игоря. По преданию, Малуша была ключницей княгини Ольги.

В 972 году князь Владимир вступил на новгородский престол. В народе он прославился как завоеватель земель. В 980 году он отвоевал Киев у собственного брата — Ярополка. Кроме того, Владимир подчинил и обложил данью многие соседние племена: вятичей, ятвягов, радимичей; защищал границы государства от набегов печенегов. Князь расширил пределы Руси от Балтийского моря на севере до реки Буг на юге."http://foma.ru/svyatoj-ravnoapostolnyij-knyaz-vladimir-i-kreshhenie-rusi.html

На иконе мы видим образ Христа не в короне, а в шапке символами двух полос в разные стороны и в центре ромб - символ Хаоса.
Шапка на голове - символ ограниченности Христа в Аду. Такая же шапка есть на образе персидского царяи есть на барельефе шумер, как магическая шапка-сеть.
Сеть есть на куполе Василия Блаженного, прототип Христа:
В руке равноапостльного св. Владимира посох Христа, но ограниченный двумя кубиками.
На плечах мантия красного цвета, как символ основателя Красной смешанной расы.
Воротник из шерсти, как символ Духа Христа жреца Уризена, у которого символ двугорбый верблюд.
Под манитей чёрная схима Монаха, хотя кн. Владимир, не был монахом, а наоборот, у него был в Киеве большой гарем.
При чём, что странно, на иконе есть ПОЯС. Нигде не увидишь на ликах святых пояс, а на иконе кн.Владимира есть пояс, как символ УЗЫ Христа.

Образ князя Владимира Красное Солнышко,остался в народе, как миф

Таким образом, первоночально идея христианизации Руси, принадлежала самому Христу в реализации князя Владимира, который устроил, как бы, смотрины различных религий:

"Многие историки считают, что великий князь Владимир выбрал православное христианство среди нескольких других религий. Он созвал в Киев, матерь городов русских, представителей разных вероучений. Болгар-мусульман, немцев-католиков, иудеев и православных греков. Каждый из них описал князю Владимиру достоинства своей веры, и великий князь сделал выбор в пользу православия. Но чтобы удостовериться, что не ошибся, он отправил в столицу Византии Константинополь десять мудрых и уважаемых в Киевского Руси людей — чтобы они разобрались, действительно ли православная вера самая достойная.

Мудрецов поразила Константинопольская София — великолепная архитектура храма, ангельское пение хора, красота богослужения. К Владимиру они вернулись со словами: «Мы не знали, на земле мы стояли или на небе».

"Владимир принял окончательное решение креститься. Чтобы не попасть в подчинение грекам, Владимир Святославич организовал военный поход и взял город Херсонес. А у Византийских императоров Василия и Константина попросил руки царевны Анны. Анна могла выйти замуж только за христианина. В 988 году князь Владимир принял святое крещение с именем Василий. По преданию, выйдя из крещальной купели, он, до этого ненадолго ослепший, прозрел и воскликнул: «Теперь я познал истинного Бога!».

В пророчестве Ностадамуса о ядрном ударе на Украине, упоминается город Херсонес, который был взят Сатаной и видимо, в этом городе поизошло ослепление князя-Сатаны.

Ненадолго ослепший:
===================

Каким это образом, Христос мог "ослепнуть"??
Исторические хроники сохранили этот факт.
Очевидно, ослепление произошло, как кара Бога за неправедную смерть Христа и овладение Сатаной телом князя Владимира-Христа.

Н фреске В.М.Васнецова "Крещение Владимира", мы видим уже не аскетичный образ монаха, а мощный мужской торс Сатаны, который возжелал жениться на принцессе Анне.

http://s48.radikal.ru/i122/1611/0a/1c036dd882d8.jpg

Таким образом, на деле Крещение Руси пошло по жесткому пути мечом и огнём от Сатаны, с привлечением иноземных наёмников и смешиванием славянской божественной расы.

Оракул Дианы   13.11.2016 09:32   Заявить о нарушении
Владимир Красное Солнышко — именно так, по преданию, называли в народе святого равноапостольного князя Владимира. Как считают исследователи, этот былинный образ — скорее, собирательный, то есть его нельзя в полной мере отнести ни к одной исторической персоне.

В былинах Владимир Красное Солнышко — это глава всех богатырей, но при этом сам не богатырь. Возможно, великий князь, или же вовсе мифический персонаж — Дажьбог, бог солнца у славян-язычников.

Кроме былин, мы встречаем упоминания о Владимире Красном Солнышке в так называемой Голубиной книге (восточно-славянский народный духовный стих конца XV — начала XVI века). Там его зовут Володарь, Володимер, Володимир Сыславич, Володумор.

Совсем не случайно, в молитвах к св.Владимиру, потребляется обращение у УГОДНИКУ Христу, как к "первому вождю и начальнику", "ходатай о стране русской","Просветитель", "тёплый молитвенник", "Человеколюбец БОГ"...

Христос был в реализации Николая Угодника:

глас 8
Молитва первая святому равноапостольному князю Владимиру

О великий УГОДНИЧЕ Божий, богоизбранный и богопрославленный, равноапостольный княже Владимире! Ты отринул еси зловерие и нечестие языческое, уверовал еси во Единаго Истиннаго Триипостаснаго Бога и, восприяв Святое Крещение, просветил еси светом Божественныя веры и благочестия всю страну Русскую... Ты еси первый вождь наш к Начальнику и Совершителю нашего вечнаго спасения Господу Иисусу Христу; ты еси теплый молитвенник и ходатай о стране Русской, о воинстве и о всех людех. Не может язык наш изобразити величие и высоту благодеяний, тобою излиянных на землю нашу, отцев и праотцев наших и на нас, недостойных. О всеблагий отче и просветителю наш! Призри на немощи наша и умоли премилосердаго Царя Небеснаго, да не прогневается на ны зело, яко по немощем нашим по вся дни согрешаем, да не погубит нас со беззаконьми нашими, но да помилует и спасет нас, по милости Своей, да всадит в сердце наше спасительный страх Свой, да просветит Своею благодатию ум наш, во еже разумети нам пути Господни, оставити стези нечестия и заблуждений, тщатися же во стезях спасения и истины, неуклоннаго исполнения заповедей Божиих и уставов Святыя Церкве. Моли, благосерде, Человеколюбца Господа, да пробавит нам великую милость Свою, да избавит нас от нашествия иноплеменных, от внутренних нестроений, мятежей и раздоров, от глада, смертоносных болезней и от всякаго зла, да подаст нам благорастворение воздуха и плодоносие земли, да даст пастырем ревность о спасении пасомых, всем же людем споспешение о еже усердно службы своя исправляти, любовь между собою и единомыслие имети, на благо же Отечества и Святыя Церкве верне подвизатися, да возсияет свет спасительныя веры в стране нашей во всех концех ея, да упразднятся вся ереси и расколы, да тако поживше в мире на земли, сподобимся с тобою вечнаго блаженства, хваляще и превозносяще Бога во веки веков. Аминь.

олитва вторая святому равноапостольному князю Владимиру

О великий УГОДНИЧЕ Божий, равноапостольный княже Владимире! Призри на немощи наши и умоли Премилосердаго Царя Небеснаго, да не прогневается на ны зело и да не погубит нас со беззаконьми нашими, но да помилует и спасет нас по милости Своей, да всадит в сердца наша покаяние и спасительный страх Божий, да просветит Своею благодатию ум наш, во еже оставити нам стези нечестия и на путь спасения обратитися, неуклонно же заповеди Божия творити и уставы Святыя Церкве соблюдати. Моли, благосерде, Человеколюбца Бога, да явит нам великую милость Свою...

Оракул Дианы   13.11.2016 09:44   Заявить о нарушении
Что интересно, в поэме "Слово о полку Игореве", есть описане сна Игоря, которое современными исследователями плохо понимается,поскольку они не знают, не ведают, потому не относят образ князя Владимира к Христу.

Но, прямо сказано, что два сокола "слетели" с престола "золотого стола отцовского".
Сокол - символ Христа и Люцифера, что однозначно говорит о тщательной подготовке Христа и Его Отца к христианизации Руси, которая потерпела провал.
Инициативу христианизации захватил Сатана:

Здесь, во сне Святослава, находится труднообъяснимое, испорченное место, каких ещё несколько встречается и далее. Снилось князю в «тереме златоверхом», что треснула балка над ним, закаркали вороны и понеслись к морю с Оболони. А самого князя стали приготовлять к погребению: одели «чръною паполомою, на кроваты тисовѣ», стали оплакивать «синим вином с трутом смешанным», стали сыпать крупный жемчуг — слёзы на лоно. И сказали бояре князю: «горе твое от того, что два сокола слетели с золотого стола отцовского; соколов захватили в железные путины и подрезали им крылья саблями поганых». Четыре князя попали в плен: Игорь, Всеволод, Святослав Ольгович и Владимир Игоревич. Речь бояр переходит в образный, картинный плач: «тьма свет покрыла, снесеся хула на хвалу, тресну нужда на волю, уже врежеса дивь на землю, Готския девы въспеша на брезе синему морю, звоня Рускымъ златомъ». Тогда великий князь Святослав изрекает своё «золотое слово», упрекая Игоря и Всеволода за излишнюю самонадеянность. И встал бы великий князь за обиду за своё гнездо; но он уже знает, как стонет под саблями половецкими Владимир Глебович…

"Готская дева", которая уже приплыла в Киев за русским златом - это принцесса Анна, которая уже стала женой князя Владимира, она же, Вавилонкая блудница.
Что ещё раз доказывает,что поэма была создана Баяном-Христом после гибели князя Игоря и после Крещения Сатаны князя Владимира в Византии.

Четыре Сокола: два брата-близнеца Христос и Альбион, Люцифер и жрец Уризен-Вадимир Глебович(Бел).

«горе твое от того, что два сокола слетели с золотого стола отцовского; соколов захватили в железные путины и подрезали им крылья саблями поганых».

Оракул Дианы   13.11.2016 10:43   Заявить о нарушении
А вот рисунок Уильяма Блэйка, подтверждающий мои выводы, где сдвоенный образ Христа князя-Владимира и Сатаны и женский образ принцессы Аннны в золоте:

http://s011.radikal.ru/i315/1609/67/64c4bcd86dbc.jpg

Оракул Дианы   13.11.2016 10:59   Заявить о нарушении
Рисунок Уильяма Блэйка: Подрезали крылья Соколу. Братья-близнецы Христос и Альбион считаются на Небе молодыми богами:

http://s14.radikal.ru/i187/1609/64/8fa98ba0722e.jpg

Оракул Дианы   13.11.2016 11:01   Заявить о нарушении
Обрати внимание на: "соколов захватили в железные ПУТИНЫ".
Какая фамилия у нашего преза? То-то...

Наталия Веденеева   13.11.2016 11:07   Заявить о нарушении
Вот и я хочу сказать, что крещение могло быть осквернено. Потому что Христос - это любовь, а не кровь и насилие. Апостолы Христа ходили по странам языческим и СЛОВОМ убеждали народы. И были гонима за это, и многие сами пали жертвой язычников.
А что у нас? "Равноапостольный" Владимир силою сгонял народ в Днепр креститься, а тех, кто сопротивлялся - казнил. Огнём и мечом прошлись его посланники (Добрыня и Путята) - по своим же. Заметь: Путята! Прародитель, так сказать...

Материала много, надо это всё рассмотреть и отсеять лишнее.

Напомню только одну вещь:

НОВЫЙ ЗАВЕТ

От Матфея святое благовествование

ГЛАВА 23.

1. Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; 5все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища* свои и УВЕЛИЧИВАЮТ ВОСКРИЛИЯ ОДЕЖД СВОИХ; 6также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах 7и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!

29.Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32дополняйте же меру отцов ваших.

Наталия Веденеева   13.11.2016 11:15   Заявить о нарушении
Наталья, а разве не читала, что сказано в откровении, что Христос сказал,что все апостолы , - ЛЖЕЦЫ?!

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;гл.2. Откр.

Оракул Дианы   19.11.2016 09:07   Заявить о нарушении
Ну, вот, мы и пришли к правильному выводу! Христос подтвердил: лжецы!
А мы им памятники ставим...

Потому я и пишу об этом! А так - (будь я собачкой) на...ать мне на эти памятники...

Наталия Веденеева   19.11.2016 09:14   Заявить о нарушении
Поэтому, Нателл, сними с себя это прозвище:

"Оракул Дианы

Страница апостола и Вестника Апокалипсиса..."

Наталия Веденеева   19.11.2016 09:18   Заявить о нарушении
Звание Оракула Дианы я не придумала. Это звание мне дал сам Нострадамус-Вечный Сын, на которого ты не осмотрительно наводишь поклёп.
О моих больших полномочиях у меня есть статьи. если надо, то принесу ссылки.
Однако, интересно ещё раз напомнить:

2.28.
Предпоследнее имя Пророка
Он возьмет в день ДИАНЫ, в день своего отдыха
/Возьмет Диана как день своего отдыха/,
Его бешенный ум заведет его далеко,
Он освободит большой народ от налогов.

Нострадамус о Вестнике-Глашатае "странствующем" в переводе Гусева:

18
Глашатай странствующий от собаки ко Льву поворачивает,
Огонь город зажжет, грабеж, взятая новость (новый захват),
Открывать Фусты (лодки). Принцы взятые возвращаются,
Исследование, взят Галл. С великим связана дева.

Титул Вестника:

РАСШИФРОВКА:
Притча, выделенная братьям, в спорах и разделах,
Чтобы взять орудия и название моего Союзника:
Ваш титул Вестника после будет другого обозначать,
Изумленный ночью (из темноты) вывел наружу Галльское (Оракульское).

Regne en querelle aux freres diuisй (MSL MHLK L-HBRYM BMHLKT,
Prendre (LKBL) les armes & le nom Britannique (BRY-TNY):
Tiltre Anglican ('NGLCN) sera tard aduisй ('HR SMN),
Surprins de nuict mener а l'air Gallique.
(перевод В.Тырнова)

Вестник Великим себя не считает,
Увидена Правда, беда погибает,
И кто, что посеял, тот то и получит,
А Бог, всё прощать и терпению учит.

18

Глашатай странствующий от собаки ко Льву поворачивает,

Огонь город зажжет, грабеж, взятая новость (новый захват),

Открывать Фусты (лодки). Принцы взятые возвращаются,

Исследование, взят Галл. С великим связана дева.

Вестник испытан, но – в тайне пока,
Выводы сделал, прочтя Старика.
Правда откроется Дамой двуликой,
Связан Старик с этой Девой Великой.

Кто в споре с пророком, тех жизнь не легка:
Вестник Великим себя не считает:

Вестник Великим себя не считает,
Увидена Правда, беда погибает,
И кто, что посеял, тот то и получит,

Вестник от Бога:

Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий,
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя все похоже немного.

(перевод Гусева)
А Бог, всё прощать и терпению учит.

О моей Миссии, как о "Свидетеле", "Утешителе" "Невесте"," Ангеле" и "Жене в муках" с" младенцем мужеского пола" сказано в тексте Апокалипсиса:

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. (Откр. гл.11)
12

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.(Откр. гл.12)

16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откр.гл.22)

Помимо этого, в пророчестве Нострадамуса я фигурирую, как Вестник, Посол Бога(апостол), Оракул, а в Коране, сура 61 обо мне сказано, как о Ахмад.

О моей Миссии, как о "Свидетеле", "Утешителе" "Невесте"," Ангеле" и "Жене в муках" с" младенцем мужеского пола" сказано в тексте Апокалипсиса:

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. (Откр. гл.11)
12

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.(Откр. гл.12)

16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откр.гл.22)

Помимо этого, в пророчестве Нострадамуса я фигурирую, как Вестник, Посол Бога(апостол), Оракул, а в Коране, сура 61 обо мне сказано, как о Ахмад.

Оракул Дианы   20.11.2016 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.