Хайлигенштадтский бит Ховена
===============================
{ №7 (II) allegretto }
-------------------------
[…ми……………]
Тумба-та-та, томба...
…Ножки бы ромбу -
оземь апломбы, рыбкой в зенит!...
…Наглухо тромбом...
…Бык гекатомбы?...
Кто бы о чём бы
пусть говорит…
Мы, мол, случайны
(словно с вирами майны).
Миг! - и ступай на…
всё равно отречён… испокон…
Нищи от тайны
битые таймы
люди скитальны
в зов или в стон…
По де Мероде:
всё зеркально в природе…
Каплю заводят лишь круги похвалы берегов.
Млеем в юроде
творчеств по моде:
не “из”, а, вроде как,
“в” ничего…
Может, тот вечен,
кому слушаться нечем?
Знамя и плечи – сшито всё из предательства швей…
…В шпунт онемечен
ты лишь предтеча
знанья, что речи
не для ушей.
…Лишь в заточеньи
Жизнь и ширь кантиленья! ---
То ли отжменя, то ли ожеребя,
звук тонкой тенью,
богом весенним
под воскресенье
умер в тебя…
…
…
[…ми-фа#-соль#-ля…]
Свидетельство о публикации №116110800190
"Знамя и плечи – сшито всё из предательства швей…" -- только и разобрала.
Пояснения бы мне, дремучей. )
Инна Молчанова 08.11.2016 13:29 Заявить о нарушении
...
На самом деле тут, вроде, просто - в смысле не из мудрежа или выпендрежа (чтоб глубокомысленным прикинуться)) - с моими извилинами это трудно))... Вообще ничего специального (задумок каких-то) - все случайно. Просто скачал караяновскую коллекцию симфоний, поставил 7-ю на телеке. А руки-то свободны - ну и начал в инете про Бетховена освежать... хайлигенштадтское завещание, письмо бессмертной возлюбленной, и т.д.... А эта зараза играет. И вдруг, начали ощущаться известные вещи про глухоту, затворничество - по-другом - нутром. Попробовал себя в этой заперти - завертелся первый кусок (с тумба-та-та тумбой)... Ну, а т.к. уже сто лет ничего не писал, стало жалко выбрасывать)))
Так что это, пожалуй, такой паразитный жанр - плагиата (а может и издевательства над Бетховеном)... и какой-то стремный - как публицистика со ссылками (нужно же читать, слушая 2-ю часть 7-й симфонии и держа перед глазами (или вспоминая) все эти завещания и письма))) Тут даже ритм сворован с allegretto (проиграйте ноты в последней строчке - вспомните мелодию... она мне еще со времен абдрашитовского "Парада планет" запала)......
Так что всё от ощущений и образов (повторю, паразитных)).
А вообще-то представьте - как это писать музыку, не слыша ничего вокруг... в том числе и ее (ну, ушами, имею ввиду)... офигеть!... это надо просто этой музыкой стать, а не подслушивать ее из внешнего мира или подстраивать под шаблоны...
И какую музыку! - я, например, текст сколачивал постоянно крутя ее в башке... и обалдел - оказывается ее невозможно прервать... почувствовал, что слово не то, хочешь "отмотать" и запустить кусок с другим словом ---> а ни фига! пока она, зараза не доиграет, не вернешься))) И, действительно, ничего не слышишь вокруг (иной раз на улице или в транспорте этим забавлялся)))...
...
Это, пожалуй, глюки, но.......))) интересно как-то мир устроен)))
...
(так что тут больше образы - не вполне башкой доведённые)) - не ловится, не заморачивайтесь! - пусть стишок таким остаётся)))
Жан-Поль Прутков 08.11.2016 15:19 Заявить о нарушении
(просто поток выплеснул, не контролируя причесанность))
Спасибо вам, огромное! Приятно повстречались)
Жан-Поль Прутков 08.11.2016 15:26 Заявить о нарушении
Я сейчас над Рерихом работаю. То же самое -- не прерваться, не остановиться. Сами стишки неважнецкие -- их дорабатывать придется... Но, вот, то, ЧТО они несут -- погружает в пучину порой совершенно незнакомых мне вещей. Напишу. Потом расшифровываю... Такие дела...
Интересно.
Инна Молчанова 08.11.2016 15:31 Заявить о нарушении