***
я никогда не был на исповеди и быть может никогда и не буду. Загадывать наперёд удел богов.Но я испытывал чувство которое принято называть любовью. Почему люди ходят на исповеди? Для того чтобы открыть свои самые сокровенные уголки души и получить одобрение со стороны в виде человеческого прощения? Для меня это более чем странно,даже более..Не нужно совершать того в чём будешь впредь каяться,по крайней мере это разумно. Любовь это то ,что не заставляет раскаиваться но заставляет задуматься. Опять же мне скажут,что у меня не было Настоящей(с большой буквы!)любви,что плоть и дух неразделимы,что единство тел и душ..и прочее стебалово..я прошу вас-сколько можно? вот почему если бы мне пришлось попасть на исповедь я бы стал исповедываться только в соей любви как в самом сокровенном и тайном в моей жизни..всё остальное это удел уголовного кодекса или совести в лучшем случае.
..........вы бывали кода-нибудь в музеях?думаю что -бывали вы стояли перед картинами и скульптурами с важным видом как будто вы пытаетесь проникнуть в замысел творца?,да?скорее всего вы ни хрена в искусстве не рубите , а делаете вид,потому что так заведено в музеях,так принято.Это хотя бы логично Потому что вызывает уважение со стороны.Но что же такое в картине чего вы не видите в своём окружении Потому что вызывает уважение со стороны.Но что же такое в картине чего вы не видите в своём окружении? сила,замысел,дар Божий? Это вас застваляет покачивать головой и медленным шажком идти по галерее...я не понимал всего этого..чтобы так смотреть на обьект нужно быть по крайней мере влюблённымвы ну или чувствоать к нему тёплые чувства,ведь нельзя же любоваться тем к чему ничего не испытываешь? я всегда ставил на первое место личность а уже потом всю атрибутику.Личность любимой женщины и была тем макрокосмом от которого плясало моё сознание и повышался пулсьс..как можете называть это химией,метаболизмом, расстройство-но это было именно так.Личность-вся целиком не разделённая на отрезки,кусочки,клетки или ..простите сопли из носу любимой будут соплями любимой а не просто..ну вы понимаете..к чему я это..Однажды мне задали наивный вопрос-"о чём ты мечтаешь".? на и месте я бы сразу ставил вопрос ребром-спрашивая а ты вообще мечтаешь? ты ещё можешь мечтать ? или тебе уже всё похер-только слова лишённые смысла? Думаю,что большинство прячется за красивыми словами как под банным полотенцем..да..я ответил..что у меня была одна мечта я был в театре....да-одна..я нищий просто в сравнении с теми тоннами и киллотоннами мечт которые взрываются в атмосфере ежедневно подогреваемые рекламой и лотерйными билетами..смешно-но я нищ . у меня всего только одна мечта,совсем незаметная и невзрачная на первый взгяд. Это произошло неожиданно..На сцен театра актёры старались изо всех,читали пышные монологи,зрители все детали вид что им так охеренно круто здесь-ну по крайней мере теперь у них есть повод сказать любой дворняге которая спросит"где вы провели вечер"О! я побывал в...О! я побывал в...Театре таком..на такой-то Опере и бедная дворняжка от удивления сразу опустит свои уши-лопухи. самолюбие будет удовлетворено. Я уже давно не смотрел на сцену. с меня хватило этого всего ещё когда то...я смотрел в её сторону-той с которой я пришёл сюда..вот мне скажут что любить нужно всем..всем телом и душой..на то бог дал нам руки,ноги,губы..и глаза..а я хотел любить её взглядом..только взглядом текущим от меня к ней..в этот момент мне ничего другого не нужно и было.Боле того я если бы мог то повелел бы моменту "Остановись мгновенье" -"Ты прекрасно"..но ведь Гёте имел в виду не саму материю времени столь спорную ещё а обект на который направлен был импульс Фауста..на красоту которую он хотел остановить в себе ...навеки..Да...не окружение важно а то что находиться в центре твоих глаз.я просто сидел и смотрел не сводя зрачков с её лица,с её рук,с её ног..да я уже не могу сказать с чего в отдельности-я лицезрел её ВСЮ..всю целиком во всём её многообразии и противоречии. уже не было ни ложи,ни кресла с обшарпанной спинкой.ни январьского снега на остановках-ничего и быть не могло кроме этого существа заполнившего меня до края..если бы мне предложили -любить её плотски в тот момент или обоять её взглядом-я бы даже не шелохнулся в ответ..выбор был предрешён...её образ налаживался на меня .как киноплёнка и я уже переставал понимать где я а где уже она..заплачь она в тот момент я бы вытер слезы со своих век,засмейся я бы смеялся её голосом.. упади она острие ножа я бы даже не задумывался..что было дальше спустя дни,недели,месяцы уже..не помню..я не хочу помнить-вы понимаете? мгновение осталось позади..и вот сейчас если меня спросят о чём я мечтаю-я отвечу-о Той которая станет моим отражением в глазах..Где она? она повсюду..я мечтаю проснуться рядом с нею утром ..лёжа рядом..утром когда не надо будет уже никуда спешить,ни работа,ни спорт ни даже магазины не вытянут нас отсюда! и проснувшись рядом я просто поверну голову на сторону и стану смотреть на неё,сколько это будет продолжаься? час,день,год,века? какая к чёрту разница! я буду ощущать её и что она уже моя и никуда и никогда не прекратить это .пусть она будет заспаной,пусть она будет усталой от долгого сна-но я никуда уже не скроюсь .просто рядом.не слушая часы ,не отводя глаз. если есть идолопоклонство-то это моё идолопоклонство.И ни слова,ни обещания,ни клятвы уже не будут иметь значения.Пусть даже Ты не будешь смотреть в мою сторону-какая разница!солнцу не обязательно заглядывать в лица каждого прохожего,правда?И даже если на следующее утро меня собьёт автомобиль,то несчастный автовладелец даже не будет знать что он выступил в роли Мефистофеля.. КОНЕЦ.
Свидетельство о публикации №116110811196