525 день Птичку жалко. Испания. Игра в шары

19.10.2014 Воскресенье

Встал с солнышком.
     Умка лает на ненатуристствующих (и слава Богу!) рыбаков. В мире хмарь и холодрыга.
     8-00 объявил старт. На шум заводящегося мотора вылез недовольный не выспавшийся матрос. Вышли на моторе - вроде как штиль.
     На мысу, как злая насмешка над нашими грезами - пузатый голый мужик. Помахал нам, мы дружно сплюнули. Вроде, рукой махал, а все равно...
     На гроте снова вылетел полозок первой сверху латы. Внимательно осматриваю, стараясь угадать причину. Вправлять на место не сложно, но уж больно надоело.
     Снял парус полностью, поменял металлическую часть полозка. Немного раздавленный капролоновый полоз переставил в самое не нагруженное место, в верхний угол, там два подряд, удержат. Убрал стальную мочку, пришил стропик, как по штату положено. Вроде, ничего так вышло.
     Идем под гротом и дрифтером, галфинд.
     По пути случился неприятный инцидент.
     К нам часто залетают мелкие птички, садятся на снасти отдохнуть. Мы их не гоняем, даже Умка стала игнорировать. Вот и сегодня прилетела пичуга, да не пичуга, а довольно крупная птичка, села внутрь лейзиджека. Во мне проснулся хулиган и я решил ее изловить, просто так, из шалости, посмотреть и отпустить.  Но птичка в последний момент выглянула, увидела меня, запищала и взлетела. И в то же мгновение была сбита чайкой.
     Чайка ударила ее, забила в воду, там прикончила и понесла. Но ноша тяжела, бандитка жертву уронила, крикнула, сразу налетел чаячий базар и птичку разодрали в клочья. На воде остался только островок белого пуха...
     На душе нехорошо...
     Колдовал с контроллером. Заряд на АКК не идет, утечки в сети нет. Проверяю все последовательно, тщательно. Или АКК сдохли, или контроллер. Пока мы почти без света.
     Шли споро и долго, но перед закатом ветер скис и задуманный маршрут не прошли. Завели мотор, пошли на нем: все равно сегодня перейдем границу, хочу ночевать в Испании.
     Дошли. Порт Боу.
     Зашвартовались в марине, охранник дал постоять пару часов, зарядить АКК. Когда время истекло, маринеры вежливо попросили и мы перешли ближе к городу, встали у стенки.
     На берегу много собак, но Умка их не атакует, и это хорошо: характер псины в отсутствии воинственной Наташонка стал исправляться.
     В парке большие песочницы, позабавили. На обратном пути выяснилось, зачем они: испанец средних лет методично швыряет металлические шары, стараясь попасть в брошенный до  этого. И всегда попадает. Я заинтересовался, понаблюдал.
   Познакомились. Сантьяго мастер в этой игре, дал мне попробовать. Шары алюминиевые, сперва попадать не получалось, но вскоре присноровился. Надо закручивать впротивоход, это стабилизирует траекторию. Меня похвалили! Возвращался в самом светлом настроении.
     На лодке снова нехорошо: теперь Андрей утверждает, что я раздавил его электронную книгу. Да, я действительно лазал в его каюту в рундук за инструментом, книгу видел, задеть точно не мог. Видимо, сам даванул это старье, теперь отличный повод отмазаться от возврата денег за тузик.
     Отбой поздно, на душе противно и погано.