Теория грехопадения

Из состояния выпав высшего «блаженства»,
как заверяет всюду духовенство,
мы попадаем в состояние «страданий»  -
греховность не подвластна расстояньям.
Во всех грехах мы виноваты сами -   
суть обвиненья  в том «греховного паденья»,
а Бог расстроен этим, но он с нами
прощает всех, причём без обвиненья.

А мы приходим в Храмы, чтобы просить
найти у Бога к грешным снисхожденья,
а, выйдя, продолжаем вновь грешить,
не слушая при этом возраженья.
А нагрешивши  вновь бежим просить -
Создатель милостив, мы это знаем,
прогнать не сможет нас и не простить -
и мы его за это обожаем.

Мы любим Бога,  как же не любить,
кто благосклонен и тебя так любит,
кто обещает всех, всегда простить,
и даже тех, кто ближе всех к Иуде.
Порою в голову не можем взять -
быть искренним должно раскаянье
иначе, всем придётся отвечать -
не искупить грехи одним желаньем.


     2 ноября 2016

Фото:Папа Римский Бенедикт XVI на праздновании дня города.
         21 апреля 2010.Ватикан-Рим.Италия


Рецензии