Борьба двух миров

О всевышний
Велика твоя задумка,
Для чего ты создал род человеческий
И какова его судьба?

С какой целью ты объединил
Тленное чело с нетленным духом,
Для чего умом животное наградил,
Назвав это “чудовище человеком"?

А в место биологической конкретики,
Ты свой дух вложил в него
И не по правилам арифметики
Получилось ничто и никто, а всё.

Тем самым  ты сотворил 
Частицу необъятной Вселенной,
Где в основу заложил
Борьбу не тленного духа с жизнью тленной.

И в этом заключается суть вечности,
Когда заложенные противоположности
Побуждают вести борьбу различными методами,
Как с самим собой, так и себе подобными.

Поэтому, жизнь тем и интересная,
Что в ней заложена борьба вечная
На основе принципов состязательности
Придающие жизни обновления и свежести.

Так и идёт круговорот человеческих событий
До сегодняшнего дня,
При ведущей роли агрессивных амбиций
В ущерб духовно-нравственного бытия.

Ибо, доброта, любовь и справедливость
Относятся к категории альтруистической,
А зло, предательство и лживость
Ведут к наживе властной и материалистической.

Да, человек слаб
И на 100%  относится к виду животных,
Но это не значит, что он на 100% раб
Своих  хотелок повседневных.

Потому-что, ум человеческий,
Творец ограничил своим духом,
Что-бы он был стоический
Против соблазнов решать всё силком.

Вот и идёт борьба вечная
Меж двух, в одном “сосуде”, миров,
Как внутренняя, так и внешняя,
С призывами о помощи своих богов.

И когда чело лишено духом вечным,
То оно становится недочеловечным,
А когда чело духовно безупречно,
То оно, по существу, блаженно.

Целостность всего мира
Состоит из его многообразия
Ведущие борьбу за свои интересы,
Придавая в жизни динамику и стрессы.

Но все они подвластны
Двум основа-полагающим мирам,               
Ведущие борьбу, как противовесы,
Не давая окончательной победы сторонам.

Так было, так есть, так и будет
Вестись борьба во всём и повсюду,
Но есть надежда, что она прибудет
В свою золотую серединку.

 Чело+веку нужно есть, пить и наслаждаться,
 И разными способами меж собою возвышаться,
 А дух вечный только увещевает
 И к добрым мыслям и делам призывает.

Умное чело мотивируется  прибылью
И потому оно сопровождается агрессивностью,
А дух вечный,- бескорыстный,
Как крепости несущие статус оборонительный.

Жизнь человеческая не может быть иной,
Кроме как колебания маятника,
От безграничной доброты травоядной,
До бескомпромиссного зла хищника.

И это наглядно проявляется
В действиях большинства людей,
Когда одни с соблазнами борются,
Другие считают, любая выгода важней.

И как яркий тому пример,
На силу делающие ставки,
Это Англо-саксонский мир,
Во главе со штатами Америки.

Это государство изначально образовано
Людьми пришлыми с агрессивными целями,
Покоряя коренные народы, повсеместно,
Они цинично подкрепляли свою силу кольтами.

А Русь  изначально возникло
На своей земле родовой
И исторически защищая свою землю и право,
Она Русью стала святой.

Так два мира с противоположными взглядами,
Ведут борьбу за право управлять миром,
Одни с агрессивностью и с теми-же “кольтами”,
А другие, с взаимно-вынужденным мировым договором.
 
Однако только равный с равным договаривается
Чтобы их компромиссные решения могли воплощаться,
А для этого добро не только убеждением утверждается,
Но и реальными ”кулаками” подкрепляется.
 
Но возможны ли в этой борьбе пределы,
Что-бы ”волки были сыты, а овцы целы”?
Как, устраивая повсюду демократию и свободу,
Ограничить хищников на травоядных охоту?

Цивилизованная борьба интересов возможна,
Минуя третью и последнюю мировую войну,
Если моя дорожная карта будет востребована,
Что-бы спасти цивилизацию и прекрасную планету.
              2016 г.
Дорожная карта в стиха-версии:

1.Земная миссия человеческой цивилизации.
2.Дорожная карта будущего мироустройства.
3.Кардинально новое будущее мироустройство.               
   


Рецензии