Образование это то, что остается после того, когда

ЕГО изречение обретает гораздо более глубокий смысл при пристальном рассмотрении. В глаза бросается гротескность  - которая в свою очередь заставляет более детально оценить смысловую нагрузку. Гротеск часто является вуалью, искусственно воссоздающей новую реальность - более аутентичную для формирования четких представлений об объекте. Своеобразная призма - зеркало для прочтения анаграмм.

Образование - процесс личной самореализации, путем восприятия всеобъемлющего знания о мире. Процесс - лично целеобразованный, не имеющий отношение к тому явлению, которое корректнее называть воспитание животного Хомо Сапиенс. Научение дающееся в постэмбриональном этапе развития -  это передача необходимых знаний для выживания потомства. С ростом разума цивилизации, научение многократно преобразуется, представляя собой в настоящем детсад,школа,вуз.

Пытливость ума, любознательность, открытость новому опыту - те венцы эволюции вида, открывающие путь к неограниченной эскалации когнитивной функции. Личность автора так или иначе оказывает влияние на субъективное восприятие его изречения, тем более имеющего отрытую структуру, благоприятную для личных интерпретаций. Образование по мнению автора - это тот процесс в каждом отдельном человеке, дающий возможности преобразования не только самого себя, но и всей сущности бытия человечества.


Рецензии