Увидим Единственного Бога, работающего во всём!!!

Пробужденную нашу Душу нужно укрепить,
чтобы научилась всех так, как Отец любить,
слушая Звук и, видя Свет, она меняется,
и теперь вместе с разумом они улыбаются,

так как превратились в настоящую реальность,
потому что у Владыки всегда такая гениальность:
через ЗВУК И СВЕТ от людей уходят все беспокойства,
у СИЛЫ СОЗДАТЕЛЯ непрерывно звучит это устройство.

МУЗЫКА ВСЕХ СФЕР ПОСТЕПЕННО негативность ОЧИЩАЕТ,
и, как в сказке, в САМОГО КОРОЛЯ нас ПРЕВРАЩАЕТ!!!
ЧЕРЕЗ ЖИВУЩЕГО в мире МАСТЕРА в ДОМ ТВОРЦА ВОЙДЁМ:
увидим ЕДИНСТВЕННОГО БОГА, РАБОТАЮЩЕГО ВО ВСЁМ!!!

     БОГ пребывает в каждом сердце, РОДНЫЕ ДУШИ, но проявлен Он не в каждом человеческом теле. Проявите Его и получите такой же опыт видения и слышания, как ЕГО ПРОЯВИЛИ ВСЕ СВЯТЫЕ ОТЦЫ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ ЧЕРЕЗ ВЕЛИКУЮ СИЛУ ХРИСТА. ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ВТОРОГО ЕГО ПРИШЕСТВИЯ, КОГДА ОН ВСЕГДА С НАМИ, но мы сами не идём у НЕМУ? СОКРОВИЩЕ можно получить только от Того, Кто сам ЕГО имеет. ИЛИ по-другому можно  сказать: САМ БОГ СПУСКАЕТСЯ К НАМ НА ЗЕМЛЮ В ТЕЛО ЕДИНСТВЕННОГО СВЯТОГО, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НАМ СВЯЗЬ С САМИМ СОБОЮ - СВЕТОМ И ЗВУКОМ, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ОН СОЗДАЛ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, так как ОН знает, что выбраться отсюда невозможно без ЕГО ПОМОЩИ. Поэтому в ПИСАНИЯХ ЧЕРЕЗ СВОИХ ПРОРОКОВ ОН НАМ ГОВОРИТ ТАКИЕ СЛОВА: "НЕ ОСТАВЛЮ И НЕ ПОКИНУ ТЕБЯ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА."  Мы просто невнимательно читаем Святе Книги. Пока Душа не получит связи с Богом и не будет окрашена в цвет Наама, ей нет возврата к тому реальному миру. Тот, кто вышел из девяти дверей и вошёл в Потустороннее, приобретя полный контроль над всем своим существом, тот может узнать, кто такой МАСТЕР.
     А если внутри своего тела мы не слышим вибриции Небесной Мелодии от САМОГО ОТЦА НЕБЕСНОГО, значит на человека во всю мощь оказывает влияние отрицательный полюс. Из его плена можно вырваться лишь тогда, когда свяжемся с Единственно-Живущим в каждом веке Учителем, который спускается с Высших Небес именно для этой цели. У каждой Силы Бога - свои функции. У наших матерей, например, функция рожать детей, а возвращать детей в ЦАРСТВО БОГА они не могут, поэтому нужно найти такого человека, в котором проявлен Бог, и которому Он поручил эту работу, чтобы Его душа, при жизни в этом теле, слилась с Отцом и стала ИМ: "Я и Отец ОДНО". Тот, кто сам нашёл дорогу домой, покажет и нам её туда. Но есть учителя, которые обманывают, что нашли, а на самом деле они работают представителями от негативной силы. Важно узнать, кто работает представителем от БОГА. В Библии написано: "Един Бог и един Посредник между Богом и человеками". Он-то и устанавливает эту вибрацию, которую душа потеряла из-за загрязнения в различных воплощениях...

    Пророк Магомет объяснил однажды, что он слышит голос Бога так же как какой-нибудь другой голос; но когда его спросили, почему его не слышат другие, он сказал: "Вы не можете слышать этого голоса, потому что ваши уши запечатаны. Спешите найти Душу Мастера и просите ее сломать печать, и затем внимательно вслушивайтесь в тишину вашего сердца".

     Как же стать истинной личностью, как разорвать завесу лжи? Лишь действуя в согласии с Его волей, о, Нанак, волей написанной на скрижалях сердца каждого существа.

     Есть Священные Писания,
     И помогают они нам
     Переплыть жизни Океан.
     Но понятными лишь тогда становятся,
     Когда нам их объяснит Богочеловек.
   
    Но когда наш Внутренний Глаз закрыт, то мы не в состоянии увидеть изумительный бриллиант Своей души, оставаясь полностью погрязшими в черной, как смоль, тьме ночи:

    Сотни лун и тысячи солнц
    Вместе могут выйти,
    Но от сияния такого
    Даже проблеска Света
    Не возникнет, если наши
    Глаза незрячи, то Свет
    Даже такой сияющей лучезарности
    Не может покончить с тьмой
    В наших глазах...
 
Индра Мати, королева, была всецело преданной Святому Кабиру. После многих лет медитаций она достигла пятого плана и увидела, что Истинным Единым, сидящим там, оказался Господь Кабир.

Вернувшись в тело, она побежала к Господу Кабиру и сказала:

— Ты обманывал нас, ты говорил нам неправду.

— Почему, в чём дело? — спросил Господь Кабир.

— Ты рассказывал нам, что ты всего лишь помощник или Святой, что ты просто человек. Ты не только человек, но Бог!

Кабир тогда заинтересовался:

— Как ты можешь говорить такое?

Она объяснила:

— Я действительно видела тебя своими глазами. Я видела тебя как Бога, на пятом плане, и ничего больше. Так почему ты не говорил мне об этом прежде?

— Даже если бы я сказал тебе, — ответил Кабир, — ты не приняла бы и не поверила этому. Лишь когда ты видишь Истину, тогда ты способна принять её. Мы не принимаем вещи, о которых нам только говорят. Наш разум принимает лишь те вещи, которые мы понимаем, видим, которым радуемся и воздействие которых испытываем на себе. Поэтому так необходимо медитировать.

     Поклоняющиеся Богу пребывают в вечном блаженстве; они считают себя пылью перед людьми заслуги.

     Дивья Дришта, или Джнана чакра. Что этот «третий глаз», называемый также глазом Шивы, может видеть неограниченно в пространстве было уже доказано практическими опытами, и не сводится только к теоретическим соображениям. Остается обосновать, как этот третий глаз преодолевает время, т. е. действует в четвертом измерении. Сам факт не нуждается в дальнейших доказательствах. Так как этот «третий глаз» стоит вне действия пространства и времени, сфера его действия также лежит вне трех измерений пространства, т. е. по крайней мере в четвертом измерении. Поэтому он должен быть неограничен временем, или, по выражению древних йогинов «Трикаладжна», что значит «знающий три времени» — прошлое, настоящее и будущее, или всеведущий.

     Четвертая ступень  —  это ступень Мастера. И если регулировка сознания этой духовной подзорной трубы и установка на определенном объекте, как на фокусе,  являлась типичным признаком трех первых ступеней, то четвертая ступень характеризуется пространственным восприятием. Это восприятие одновременно во все стороны и отовсюду, которые при совершенном овладении делает человека адептом, т. е., «тем, которому нечему больше учиться», т. к. он видит все, на что он пожелает направить свой духовный взор. Ему не надо больше рыться в книгах, чтобы учиться на опыте и знаниях других, ему не надо делать логических выводов из опыта других, к чему принуждены обыкновенные смертные, ограниченные их восприятием границ пространства, времени и т. п.,-  ничего не остается скрытым от «третьего глаза »  адепта. Приведем как пример начального состояния на этой ступени личное переживание Парамахансы Йогананды из его книги «Автобиография Йога»: «Из лёгких,  словно каким-то насосом, был вытянут весь воздух; тело, оставаясь деятельным,  оказалось погружённым в абсолютный покой.  За этим последовало экстатическое расширение моего сознания. Я мог видеть на много миль вокруг, например, я ясно видел на другом берегу Ганга слева от меня за храмом все окрестности Дакшинесвара. Стены всех построек были светящиеся и прозрачные и сквозь них я видел как двигались люди на далеких полях. Я был бездыханным и тело мое удивительно спокойно, хотя я свободно мог делать движения руками и ногами. Несколько минут я умышленно делал попытки закрыть глаза и открыть их снова  —  и в том и другом случае я видел все окрестности Дакшинесвара. Мое тело казалось сделанным из эфирной субстанции, готовым к парению в воздухе вполне сознавая всё, что вокруг.  Я осмотрелся и сделал несколько шагов, не прерывая этого блаженного видения».  Совершенство же на этой ступени описывает Эванс Венс: «Великий йог наблюдает посредством ясновидения суть бытия самих существ так, как это невозможно ученому даже с помощью новейшей исследовательской техники. Он описывает природу самых далеких солнц, планет и туманностей, которые до сих пор остались за пределами досягаемости любого телескопа. Столь же всемогущ он в наблюдениях физиологических процессов своего собственного тела, и ему не нужны вскрытия мертвых и вивисекция для установления присутствия ядов и носителей болезни. Ему, который признаёт лишь дух как создателя и владыку тела и любых материальных соединений, не нужны никакие лекарства и препараты. Ему не нужны машины, чтобы преодолеть и подчинить себе воздух, воду и землю; он может оставить свое грубое физическое тело и быстрее света достичь любой части земли, или в космическом пространстве скользить к другим мирам»

     До тех пор, пока не укрощены чувства,
     Не безмолвствует разум и интеллект
     Не приведен в состояние равновесия,
     Невозможно увидеть великолепие Бога.
     Ади Грант

         Также смотри Псалтырь 46:10               
Иисус сказал:

Истинно, истинно говорю тебе:

если кто не родится свыше,

не может увидеть Царствия Божия...(Отметьте слово "увидеть") Истинно, истинно говорю тебе:

если кто не родится от воды и Духа,

не может войти в Царствие Божие...(Отметьте слово "войти")

Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:

должно вам родиться свыше.

Иоанн, 3:3,5,7

Иисус сравнивает рожденного от Духа с ветром, который

...дует где хочет, и голос его слышишь,

а не знаешь, откуда приходит

и куда уходит.

Иоанн, 3:8

     В другом месте Он говорит о Святом Слове как о "воде живой", воде, текущей в "жизнь вечную" (Иоанн, 4:10,14).

     Иисус говорит о себе как о "хлебе жизни", "хлебе живом", сошедшем с небес; и просит своих учеников есть "Плоть Сына Человеческого" и пить "Кровь Его", так как без этого "не будешь иметь жизни в себе" (Иоанн, 6:48,51,53).
     У Апостола Иоанна, в главе первой, мы находим подробное изложение учения Христа. Он начинает свое Евангелие памятными словами, подлинное значение которых немногие стремятся понять:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть,

и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека,

приходящего в мир.

В мире был, и мир чрез Него начал быть,

и мир Его не познал.

И Слово стало плотию, и обитало с нами.

Иоанн, 1:1-5, 9-10, 14

     В приведенном выше высказывании Апостола Иоанна не может быть никаких сомнений относительно природы Слова. Ясно, что это Свет и жизнь мира, Созидательный Жизненный принцип, в котором мы живем, движемся и имеем наше бытие. Это Дух Божий, самая сущность души, потерянная сейчас в мощном круговороте мира и всего мирского.
     Слово (звуковой поток) вторя и вновь повторяя в целом творении. Там нет места без Него. Это громкая песня в живых храмах человеческого тела.

    Слово образует связующее звено между человеком и Богом. Таким образом, каждое тело является обителью Всевышнего. Это Святой Наам - Слово проникает через все поры нашего тела. С помощью него, мы должны проследить наши шаги к Источнику, из которого мы исходим. Это действительно единственный способ вернуться к Богу. Другого пути нет.

     “Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё;
     Испытай меня и узнай помышления мои.
     И зри, не на опасном ли я пути,
     И направь меня на путь вечный”.
     Псалом Давида.

     Во времена Святого Кабира один Святой был связан железными цепями и было предложено бросить его в реку и утопить. Связанный такими тяжелыми цепями, Он не сможет выплыть и погрузится на дно реки, и его больше не будет. Но когда Его бросили, все изменилось. Все эти цепи разорвались, и Он ни на дюйм не ушел под воду. Он сидел на поверхности воды, как будто Он сидит на ковре на земле, и вода несла Его на своей поверхности к берегу.
     Вам дана была гарантия, что все ваши обязанности возьмёт на себя сам Бог, Мастер. Он сделает за вас всю вашу работу. Он будет контролировать все ситуации вашей жизни. Он снабдит вас всем необходимым, и Он будет ответственен за все ваши дела. Он также уладит любую негативность или что-либо другое в этом мире, что плохо воздействует на вас. А вам нужно расслабиться в Нём, и только в Нём вы сможете по-настоящему отдохнуть. Этот дар вы получили, но ваш разум ещё не понял этого. Разум сможет получить правильное понимание, если вы будете следовать инструкциям Мастера, на самом деле совсем нетрудным.
     Тогда к посвящённому будут благосклонны такие великие силы, как огонь, который потеряет свою способность обжигать, и вода, которая не сможет потопить нас. Всё в этом мире можно обратить в свою пользу, если только мы будем жить в лоне Мастера. Но между Мастером и душой не должно быть разума или интеллекта. В настоящее время они являют собой самый большой фактор, разъединяющий нас от того Звена, который нам крайне необходим и важен. Если лев прыгнет на вас, не беспокойтесь об этом. Если атомная бомба упадёт прямо около вас, не волнуйтесь об этом. Думайте о Нём, продолжайте свою связь с Ним, не отворачивайтесь от Него, не пытайтесь спастись от опасности. Он будет там, чтобы спасти вас. В Ади Гранте написано, что овца и лев смогут пить воду из одного ручейка, рядом друг с другом. Лев не будет смотреть на овечку взглядом хищника; и овца не будет бояться льва, стоящего рядом, потому что между ними двумя, контролируя их, будет находиться некая сила, которая является настоящей Силой-Творцом; и всё вокруг находится под контролем этой Силы. И это та самая Сила, с которой мы теперь соединены, и не нужно беспокоиться ни о чём в этом мире. Сант Такар Сингх.
      О Мастер! Лица Твоего ослепительность
      Солнце не в силах вынести.
      И душа за тучами спряталась, дабы
      Света Блистательного Твоего избежать.
      Солнце, у пыли от Ног твоих сиянье свое
      Одолжив, в небесной голубизне шатер свой
      Раскинуло золотой. Если бы единственный
      Луч от Лица Твоего в небо направился,
      Солнце скрылось бы за завесой, пылающее
      От стыда. Как сияет луна светом отраженным
      Солнца, так же и Бога Свет в Наби (Пророке Его)
      Форму видимую принимает.
            Хваджа Моин-уд-дин Чашти
     Чтобы лучше было понятно, ещё раз приведу слова МАСТЕРА САНТ ТАКАРА СИНГХА: "Каждый момент нашей жизни, проходящий без руководства Мастера, мы собираем только темноту и темноту, грехи и грехи, негативность и негативность. Ни у кого в этом мире нет силы изменить самого себя в лучшую сторону. Если ты пришел сегодня, то в каком бы состоянии ты ни находился, ты можешь получить Посвящение. И тогда ты сможешь улучшить свою жизнь с этого самого момента. Но если ты придёшь завтра или послезавтра, твоё состояние будет ещё хуже, и тебе будет нелегко следовать дальше по пути". ( Сант Такар Сингх, Одесса, 16.05.99, вечер)
     Святой Кабир описал эту историю Своей собственной рукой в Своих гимнах как напоминание нам о том, что несмотря на то, что Бог действительно устанавливает законы природы, Он может также изменить их, чтобы защитить тех, кто находится под руководством и защитой Силы Бога.
 Гуссейн Руми
     Как же можно встретиться с Богом? Только тот встретится с Ним, кто принес себя в жертву для Него, кто постоянно и бескорыстно занимается Naamом (Шабдом, словом или звуковым Потоком) - будь то сидя, в спящем состоянии, когда проснулся, или во время ходьбы и т.д. Такой Человек Божий, и Бог Его.
     Те, кто требуют мирского от Него, получат свои мирские желания, но они не  встретятся с Богом. Он знает все наши мысли, так как же мы можем Его обмануть? Он знает, даже скрытые желания в нашем сознании, и все, что мы просим у Бога, Он дает.
     В связи с этим Кабир говорил:
     Все наши мудрецы достойны почитания,
     Но моя преданность - Тому, Кто овладел Словом.

     Далее он объясняет нам, что Он (“Слово, ставшее плотью”) со своим Божественным посланием воплощается из века в век ради блага людей. Он появлялся во всех четырех Югах, или циклах времени, сначала как Сат Сукрат, потом как Карна Маи, затем как Маниндер и, наконец, как Кабир в Кали Юге, теперешней фазе времени.
     Гуру Нанак тоже непрестанно говорит нам об огромной важности и высшей эффективности метода Сурат Шабд Йоги как средства спасения:

     Как лотос высится над грязным прудом,
     Или как королевский лебедь, который летает высоко
     И не смачивается водой, так связью со Словом
     Пересекают невредимо грозное море жизни.

     Мастер чудесным образом освобождает Своих учеников от всех уз
Поэтому им не нужно будет рождаться снова.
Ади Грант
     Там вы приобретаете Жизнь Вечную и находите свое вечное место в объятиях Бога Отца:
Эликсир раздается там, и получаешь блаженство.
Ади Грант
     Вы получаете вечное блаженство и вечное Царство Божие, где никто никогда не может спросить вас ни о чем:
В Царстве Бога никто не спросит вас, кто вы такой;
Каждый уступит вам место с величайшим почтением.
Ади Грант
     Каждый скажет: “Ты - самый великий, пожалуйста, дай мне шанс послужить тебе”. Вас будут приветствовать везде, куда бы вы ни шли.

Чем больше продвигаешься в Царстве Бога,
Тем больше тебя обожают;
Тот, кто любим Господом,
Не может быть cброшен никем.
Ади Грант

     Он освобождает душу от всей зависимости и соединяет ее с Богом.

Кабир Сахиб говорит:
О разум, осознаешь ли ты, что дверь к спасению очень узка?
Это десятая часть кунжутного семени.
Она мала, как острие иголки, и через нее ты должен пройти.
Только после того, как ты уничтожишь свое эго,
Сведешь свое существование в ничто, станешь душой,
Сможешь ты пройти через нее.
О мой разум, ты огромен, как слон;
Как сможешь ты пройти через эту дверь?

     Это невозможно. Разум должен быть уничтожен, потому что только душа достаточно тонка, чтобы быть способной пройти через эту узкую дверь. Итак, пока вы не станете душой, вы не сможете пройти через дверь к спасению. Во-первых смирение, во-вторых, смирение, в-третьих, смирение и только смирение, и больше смирения!
     Кабир Сахиб объясняет в одном из Своих гимнов основной принцип того как найти Бога: Разум есть главная, наибольшая и наивысшая контролирующая власть, следующая после Бога. Вот почему разум тоже называет себя богом. Во многих Священных Писаниях написано, это есть и в Ветхом Завете, что бог провозгласил: "Я - бог-ревнитель. Какие бы грехи не совершили ваши предки, вы должны заплатить за них, и падет моя ярость, мой гнев на вас. И за все неправильное, чтобы вы не сделали, дети ваши должны будут терпеть мой гнев, мою ярость, они будут наказаны. Я - ревнивый бог.
     А на другой стороне - настоящий Бог, милостивый и всепрощающий. У Него есть только закон милосердия, прощения и милости. Он никогда не судит, продолжая любить и благословлять. Никогда Он не посмотрит на вас строго, если вы сделали что-то неправильное где-нибудь в Его Творении. Это - Великий Бог, настоящий Бог, который может быть назван Богом, который есть наш Бог и с которым мы получили связь". (Сант Такар Сингх "На крыльях Света и Звука".)

Полагайся на Мастера день и ночь, мое сердце;
Никто не может отнять благословения,
Которые ты получил от своего Мастера.
Ади Грант

     Маулана Руми, мусульманский Святой, говорит: "Если в обитель Бога желаешь ты свершить паломничество, возьми с собой Того, кто побывал уже в подобном путешествии. Значения не имеет, индус ли он, араб ли он, иль турок."

     Вопрос: Что делает Бог?
     Ответ: Бог не делает ничего, так как Бог не зависит ни от каких инструментариев - ни от мозга, ни от разума. Это мы думаем, что работаем мы. У нас есть эго и мы считаем, что мы действующие. Нам через чувство приходит мысль, и тогда в уме мы решаем её осуществить и с помощью рабочих органов приступаем к её реализации. А потом говорим, что мы сделали то, мы сделали это. Но у Бога нет эго. Значит, если мы говорим, что Бог что-то делает, мы не правы, ведь Он не работает в эго, потому что не говорит: „Я“. Если я говорю, что вы дышите, можете ли вы сказать, что осуществляете дыхание сознательно? Но вы дышите, потому что дыхание в вас происходит само собой. Вы не осознаете, что дышите, этот процесс в вас происходит автоматически. Следовательно, я не могу сказать, что дышите вы. Бог не говорит: „Я делаю“. В этом смысле я и сказал вам, что Бог ничего не делает. Ведь Он творит не в эго или с какой-то целью. Вся Его работа осуществляется по Его Воле и идет сама по себе. Вы не можете сказать: „Я заставляю свою кровь циркулировать“. Она продолжает циркулировать, однако нельзя сказать, что это делаете вы. Значит всё, что происходит с нами, как установлено, как суждено - это работа Бога. Поэтому мы можем сказать, что Бог ничего не делает, и можем также сказать, что Бог делает всё. Но мы не можем понять принцип Его работы. Когда мы Его поймем, то узнаем, работает Бог или нет. На уровне тела, разума и интеллекта мы ничего не можем понять о Боге. Это невозможно. (Лондон, 13 января 1981 г.)

     Цель, которую мы ставим перед собой, - вернуться в наш Дом и стать едиными с нашим Отцом Богом - имеет неизмеримую ценность. Поскольку она имеет наивысшую ценность, ее нельзя достичь и получить без усилий.

     Не ведая о Высшей природе Моей,
     Нетленной и Трансцендентной,
     Люди непроницательные думают,
     Будто Я безличным был прежде,
     А теперь обрел эту личностную форму.
     Сокрытый за видимостью, обманчивый,
     Порожденный Энергией Своей Исключительной,
     Я всем Себя не показываю;
     И поэтому мир этот, с толку сбитый,
     Нерожденного Меня и Неизменного не узнает!

     Религии были созданы людьми, но не Богом, в то время как Мастер создан Богом, но не людьми... Религия - не создание Бога, но Мастер - создание Бога. Никто не должен смотреть на Мастера с точки зрения религии. Мастер не принадлежит ни к одной религии. Мастер не принадлежит ни к одной стране. Он принадлежит человечеству, роду людскому.
     Приведу слова Нашего Прекрасного Мастера Сант Балджита Сингха: "Бог послал нас сюда с полным знанием, но придя в этот мир, мы забыли, какова цель нашего прихода. Поэтому Он посылает Мастера, чтобы направить Своего ребенка обратно к Богу". 
     Вы подобны лампочке, а Мастер - это электростанция. Поток Света и Звука - это два провода, соединяющие нас с энергией электростанции Мастера. Когда мы связаны с этой электростанцией, мы сияем и оживаем.

     Пира сначала найди (Адепта в цепи преемственности Учителей),
     Ибо путь без Него опасностями окружен,
     Трудностями и мучениями.
     Кто бы не попытался пройти его в одиночку,
     Сатаной будет с толку сбит, в преисподнюю сброшен.
     Без защиты сверхмощной Богочеловека
     Любой неминуемо придет в замешательство
     От завывающих криков вампиров.
     Много мудрых и умных пытались
     Проделать сей путь в одиночку,
     Но в результате уловок сил негативных
     Встретили все свой печальный конец.
     Очень часто Мастера звукам
     Подражают вампиры
     И тем самым к погибели путника влекут.
     Маулана Руми

     Гуру Нанака спросили: "Бог обитает в каждом сердце, но кто может видеть Его?" Он ответил: "Те глаза, которыми можно видеть Свет Бога — другие, и они отличаются от глаз плоти и костей!" Другой Святой, Шамаз Табриз, сказал: "Мы должны суметь видеть Бога своими собственными глазами и слышать Голос Бога своими собственными ушами".
     Все Святые правильно определяют Мастера как человека, который может помочь вам услышать "Музыку Сфер" изнутри, убрать завесу темноты, видимую вами, когда вы закрываете глаза, и открыть Свет Бога. Такой человек называется Мастером.

     Цель всегда остается той же самой,
     Хотя стреляющих в цель может быть так много.
                Раджаб

«Возьми величайшее оружие Упанишад, как лук,
Вложи стрелу, заостренную путем медитации,
Затем натяни свой нацеленный на Брахмана лук,
И попади, о дорогой, как в цель, в Вечное».
                (Мундака-Упанишада)

     Эти мистические слова Упанишад часто цитируются йогами для того, чтобы образно представить технику медитации и экстаза, причем следующий стих представляет собой явный комментарий: «Как лук -- ОМ, как стрела -- Душа, как цель -- Брахман: выбери великую цель и достигни её, как стрела попадает в цель». Но в этих словах скрыто значительно большее, чем просто мистическое погружение в Бога. Мы не должны забывать, что словом «Упанишады» обозначают «тексты, которые раскрывают тайный смысл Вед».
     Таким образом, подразумевается наблюдение цели, т. е. любого объекта, относящегося к медитации, типичным признаком которой является именно то, она не обязательно направлена на Брахмана. Надо сказать, что в оригинальных текстах в первом стихе слово «Брахман» отсутствует. Если сравнить предлагаемую разгадку тайны духовной «стрельбы из лука» с санскритской формулой, которую в свое время я получил от учителя, то к нашему удивлению мы найдем, что они одинаковы. Ибо краткая санскритская формула состоит из двух частей: первая часть упоминает о «напряжении», причем облака (мысли) через правильную сдержанность (оттягивание, отход назад) сознания согнаны в одно место (центр), т.е. имеется в виду напряжения «лука» через концентрацию: во второй части говорится об «уменьшении напряжения» («пуск стрелы» в медитации), причем нёбо (кха), т. е. место между бровями, или верхушка носа, должно быть наблюдаемо (наблюдение за мишенью) для достижения господства (овладеть искусством «стрельбы из лука»).

     Из физиологии головного мозга известно, что посредине между бровями находится лобная пазуха, т. е. пустое пространство, где нет никакого центра. И все же все индийские тексты единогласно говорят, что Бхрумадхья Дришти -- это зрение посредством «третьего глаза» -- осуществляется именно через место посредине между бровями. С одной стороны утверждается, что это «глаз мудрости», который мыслится пламенем масляной лампы и центра между бровями; с другой стороны, тот же текст говорит: «Центр между бровями есть клубень-стебель (надаканда), который вызывает собственный голос». Согласно этому центр не должен был бы находиться впереди на лбу, но в непосредственной близости от резонатора голоса, или, по крайней мере, должен был бы ощущаться при разговоре.
     Это может служить дальнейшим научным доказательством, что наше стремление вернуть человеку путем развития шишковидной железы («третьего глаза»), утерянного им при одностороннем развитии интеллекта, качества ясновидения и магической силы является совсем нормальным желанием. Наша задача состоит лишь в том, чтобы осуществить это в гармонии с интеллектом.
     При этом поступают следующим образом: концентрируется на середине межбровья, в результате чего появляется чувство не этого места, а (что примечательно) как раз «чувство третьего глаза» (центра головы). Поэтому всюду в йоге предписывают: «концентрируйся на месте между бровями», что часто понимают неправильно и в результате начинают скашивать глаза.
     Чтобы устранить эту ошибку, некоторые учителя йоги нажимают это место ученика острием. Тогда ученик невольно концентрируется на месте боли и чувствует свой «третий глаз». Так было при посвящении Шри Рамакришны. «Третий глаз», Глаз Шивы, Око мудрости» (джнана чакшу), «Обиталище души». (Декарт), «Сновидческое око» (Шопенгауэр), шишковидная железа (гландула пинеалис) находится в центре головного мозга и лишь проектируется в межбровное пространство.

     Это было давно. Когда я, 17-летним юношей, в 1917 году начал изучение индусской философии и санскритского языка, я натолкнулся на одно место в первой части Йога-Сутры Патанджали, знаменитого классического трактата Раджа-йоги, которое заставило меня насторожиться. Это был 35 афоризм, который гласит:

     «Способы сосредоточения, которые вызывают необычные чувственные восприятия, помогают и прилежанию ума».
     Комментарии Свами Вивекананды к этому месту следующие: «Необычные чувственные восприятия естественным образом следуют за дхараной, упражнениями в концентрации внимания. Йога учит, что когда ум сосредоточивается на кончике носа, то через несколько дней человек начинает чувствовать удивительное благоухание. При сосредоточении на корне языка появляются слуховые ощущения, при сосредоточении на кончике языка — вкусовые, при сосредоточении на средней части языка возникает чувство прикосновения к чему-то. Сосредоточив все внимание на нёбе, человек начинает видеть поразительные вещи. Когда человек с неуспокоенным умом желает заняться упражнениями йоги, но сомневается в их действенности, ему следует прибегнуть к этим способам, ибо по истечении некоторого времени у него появляются необычные чувственные восприятия, которые рассеивают сомнения и помогают обрести настойчивость.» (Свами Вивекананда. Афоризмы Патанджали.).
     Цитату про оружие Упанишад и коментарии Вивекананды я взяла из книги Б. Сахарава "Третий Глаз" в тексте выше для того, чтобы вы поняли, как трудно он занимался столько лет. А в Сант Мате мы с помощью Мастера делаем практику в медитации, стартуя сразу же с Третьего Гдаза через мантру Симран, состоящую не из одного звука Ом, как он пишет, который ведёт до второго плана или сферы, а из пяти ИМЕН БОГА, которые даёт Мастер на Посвящении каждому ученику, и ими "стреляем также из лука, как описано выше", а через Два Крыла летим, как птица, к САМОМУ СОЗДАТЕЛЯ!!! Какие это Два Крыла? ЗВУК И СВЕТ, КОТОРЫМИ ТВОРЕЦ СОЗДАЛ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ. К НЕМУ ОБРАТНО МЫ И ВОЗВРАЩАЕМСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД РУКОВОДСТВОМ ЕДИНСТВЕННОГО ПОСРЕДНИКА, КОТОРОМУ ВСЕВЫШНИЙ ОТЕЦ ДОВЕРИЛ ЭТУ РАБОТУ. И ПОД ЕГО МОЩНОЙ ЗАЩИТОЙ ПОПАДАЕМ НЕ НА ВТОРОЙ ПЛАН, А В ЦАРСТВО САМОГО НЕБЕСНОГО ОТЦА. ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ. ЕСЛИ ЗВУК СОЗДАЛ ВСЁ ТВОРЕНИЕ, ТО НЕУЖЕЛИ ОН НЕ СМОЖЕТ ВАС ОЧИСТИТЬ И ПОСТЕПЕННО ОТКРЫТЬ ТРЕТИЙ ГЛАЗ? ЭТУ ПРАКТИКУ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ ДАЖЕ РЕБЁНОК. НАСТОЛЬКО у ВЛАДЫКИ ВСЕХ МИРОВ ВСЁ ПРОСТО, а люди сами всё усложняют. В Библии написано: "Един Бог, един и Посредник между Богом и человеками". С точки зрения духовных знаний все Гуру могут быть классифицироваы следующим образом:

     Сант Сатгуру;
     Парам Сант Сатгуру

     Садх - это Тот, кто вышел за пределы сферы Трикути (Onkar), которя есть то же самое, что Лахут в суфийской терминалогии и Ху - в исламсой теологии. За пределами трех гун (Сатвы, Раджаса и Тамаса) Садха величие лежит, ибо Он есть Тригунит.

     Сант - это Тот, кто является адептом не только в самопознании, но и в Богопознании. Он оставил далеко позади материальную, материально-духовные и духовно-материальные сферы. Сант является Мастером Истины, и место Его пребывания - чисто духовная сфера, называемая Сач-Кханд или Мукам-и-Хак, Сфера Истины.

     Парам Сант - это Высший Мастер Истины, находящийся за пределами каСахараваТретийкого-либо описания и, следовательно, невыразимый. Он пребывает в единстве с тем, что известно под различными именами как Анами (Безымянный) Кабира; Нирала (Неописуемо-Чудесный, Маха Даял (Безграничная Милость) или Свами (Великий Господь Всего). 
     Нет никакого материального различия между Сант и Парам Сант, за исключением наименования.
     Гуру наделен прямым поручением от Бога и работает в соответствии с Его инструкциями, подобно тому, как любой наместник короля делал бы это от имени короля.

     Через Богочеловека к Богу восходи,
     Не болтайся без пользы
     В волнах эгоизма предательских.

     "Познавший сущность стал выше печали" (Шри Шанкарачарья)

     Шри Рамакришна на вопрос Нарена (известного впоследствии как Свами Вивекананда) о том, видел ли Он Бога, ответил: "Да, дитя мое! Я видел Бога так же, как вижу тебя."
     Все Души Мастера имеют реальный опыт переживания Божественности. Наслаждаясь Светом и Жизнью Бога, Они становятся таким образом Его сознательными соработниками.
     Шамаз-и-Табриз говорит:
     "Гораздо лучше Бога видеть глазами своими
     И Голос Бога слышать ушами своими.
     За темнотой позади глаз Слава Его таится
     И лишь внутри осознается Его Величие".

     Без помощи Гуру никто и никогда
     Не пересечет ужасающий поток жизни,
     Даже если он такой интеллектуал, как Шанкара.

     Без соприкосновения с Шабдом
     Как слеп, так и глух человек,
     И рождение человеческое пользы ему не доставит.
     Наивысшее достояние - это Бани благодать,
     Что зрение возвращает, Бога узреть позволяя.
   
     Гуру Нанак рассказывает нам в Меларкивар, как распознать Душу Мастера:

     "Тот, кто нам способен показать Царство Бога в теле нашем,
     Душой-Мастером является. Души наши может Он привести в созвучие
     С Голосом Божественным. И обширные и малые подразделы Вселенной
     В постоянном экстазе все пребывают, ибо живут они музыкой,
     Что льется из Местоприбывания Бога Самого.
     Мастер души воплощенные зовет музыку эту послушать в Сукхман,
     Тот канал, который между бровей у них пролегает.
     Для этого в Суннья (Области Безмолвия) утвердиться следует настолько,
     Чтобы разума все колебания прекратились. И как только примет чаша разума
     Свое правильное положенье, Эликсиром Жизни переполнится она тем,
     Что разум в равновесие и самообладание приводит.
     Беспрерывно льющаяся в вечности мелодия постоянным спутником становится.
     Той мелодии пяти напевам все искатели с усердием внимают
     И с течением времени Гурмукхами становятся (Своего Гуру устами),
     Достигая вечного местопребывания Истины. Тот, кто этой музыкой влекомый,
     Сможет в Сад Эдема возвратиться (из которого он был когда-то изгнан),
     Есть поистине возлюбленный у Бога, и Нанак желал бы вечным быть его рабом".

     Кабир говорит:

     Есть огромное различие между
     Святым и Философским Камнем,
     Превращающим железо в золото;
     Святой же всегда стремится
     Превратить человека в Святого.
     Ади Грантх
     Бхай Гурдас говорит аналогичным образом:

      Эк Онкар (Бог Непроявленный)
      Становится Акар (Проявленным)
      Знание Гуру принимая.

     Бог создал этот мир через Шабд(звук). И все, что создано, вышло из него. И этот Звуковой Поток поддерживает существование этого мира. И когда Бог захочет убрать все творение, тогда оно будет поглощено в этом Звуке-Шабде. Нужно заниматься добрыми, богоугодными делами, поддерживать спасительную гармонию внутри и, оседлав Звуковой поток, достичь дома своего Отца. Духовность - это практическая наука, которая удовлетворяется только Самопознанием и Познанием Бога. Познание Бога может быть достигнуто практической тренировкой - с помощью трансцендентного опыта под руководством Мастера. Духовность в Сант Мате - другое имя Сурат Шабд Йоги (единство души со Звуковым принципом или Богом в действии). Духовная жизнь состоит в снятии слой за слоем различных оболочек - физической, астральной и причинной, окутывающих дух, пока он не засияет в своем первозданном великолепии, и человек становится подлинно-божественным в мыслях, словах и делах.

     Все Наши чудесные Мастера Сант Мат просто восхитительны: все-все до одного от начала и до конца нынешних дней. Они образцы того, как бы жил Бог, если бы Он находился на земле в теле человека. Сколько сделал для людей Бог через Мастера Баба Савана Сингха, Сант Кирпала Сингха, Сант Такара Сингха и делает сейчас всё для нешего же блага через Моего Возлюбленного Мастера Сант Балджита Сингха? Они пример и образец для всех нас. Вы сейчас прочитаете и через этот текст поймёте и даже увидите САМОГО Бога, который спустился с высочайших небес и проделал такую огромную работу на земле через тело Богочеловека Сант Кирпала Сингха, который стремился к единству всех народов. Разве вы не узнаете в НЁМ БОГА? Биография:
     Сант Кирпал Сингх – Был Мастером Сурат Шабд Йоги до Сант Такара Сиингха. Сегодня, Сант Кирпал Сингх признан во всем мире, как основатель Конференций человеческого единства. В 1956 году он обратился к делегатам 9-ой генеральной сессии ЮНЕСКО с посланием "Как достичь мира в атомном веке." Ему удалось объединить представителей различных религий, убедив их в том, что цель всех религий - одна, принципы одни и те же, и мы сможем достичь единения, когда поймем, что все мы - одна семья Божья. Духовная деятельность Сант Кирпала Сингха привела к тому, что он был единогласно избран Президентом 4-х конференций Всемирного Содружества Религий, проведенных в 1957, 1960, 1965 и в 1970 г. В 1974 г. Сант Кирпал Сингх решил провести конференцию, направленную на объединение людей, не только с точки зрения принадлежности к религии, но с точки зрения того, что все мы - люди. Были приглашены как теисты, так и атеисты. Это была первая конференция человеческого единства. На этой конференции Сант Кирпал Сингх говорил о том, что Бог - один, хотя мы и называем его разными именами в разных странах и религиях. Он хотел разрушить все барьеры, разъединяющие людей и объединить их в одну семью. Сант Кирпал Сингх написал большое количество книг, посвященных духовности. Его работа была высоко оценена религиозными, гражданскими и политическими лидерами. В 1964 г. Сант Кирпал Сингх Джи стал первым нехристианином, награжденным орденом Св. Иоанна Иерусалимского. Во время своих поездок он встречался с Папой Павлом VI. Он получил награды от Архиепископа Римской Каталической церкви, премьер-министра Ирландии.
     А на этот вопрос отвечает САМ БОГ через другого Мастера Сант Такара Сингха.
     Вопрос: Связь Мастера с нами кажется односторонней. Мастер даёт и даёт, а мы в ответ ничего не можем отдать. Иногда это создаёт неприятное ощущение, что мы не можем выполнить то, о чём просит нас Мастер, например, не есть мороженного, а также выполнять прочие повседневные мелочи. Возникает вопрос: что нам с этим делать? Мастер даёт и даёт, а что можем дать в ответ мы?
     Мастер: Мастер даёт вам Связь со СВЯТЫМИ СВЕТОМ И ЗВУКОМ, и затем вы регулярно начинаете над нею работать. Это раскрывает ваше сердце и подготавливает вас к любому служению в Миссиии Мастера. Этим вы также можете помочь себе, своей семье и даже всему миру. Пока вы не пробудетесь как душа, вы не будете годны ни на что. Так, если человек лежит больной. что он сможет сделать? Он должен избавиться от страданий и слабости, и только тогда он сможет работать.
     Ваша душа пробуждена. Её нужно укрепить. Тогда она преодолеет все негативные стремления разума, и разум не будет гоняться за мороженным, кока-колой и прочим. Ему станет интереснее находиться внутри. И так на самом деле и происходит. Вы, наверное, тоже почувсвовали это: вначале ваш разум отвлекался то на одно, то на другое, то на одно, то на другое. Но если вы будете продолжать слушать Звук или медитировать на Свет, то через полчаса поведение разума изменится, а через час или два он полностью успокоится. Впечатления о мире у него исчезнут, так как Сила Бога будет непрерывно его очищать, и он обратится лицом к Богу, а спиной к - миру. Но вначале он был полностью занят миром и совершенно отстранён от Бога.
     Это изменение должно произойти, и мы должны прилагать усилия к тому, чтобы  такое усилие произощло. Через некоторое время оно станет настолько чудесным, что даже если мы будем смотреть на мир, то везде будем видеть не мир, а Бога. Всё остальное исчезнет и мы скажем: "Всё это иллюзия. Реальность в том, что Бог находится во всём". Ваш Внутренний Глаз будет работать настолько сильно, что внешние глаза утратят своё значение и, закрыв глаза, вы будете видеть тоже самое, что и с открытыми глазами.
     Если у вас есть лампочка мощностью в пять ватт, то она тоже будет давать свет. Но если вы включете лампочку в пятьсот ватт, вы сможете полностью пренебречь светом пятиваттной лампочки. Эта лампочка в пять ватт (Мастер указывает на глаза). Когда мы включим свой Свет в пять тысяч ватт - Внутренний Глаз души, - то в этом Свете, великом Свете, мы будем видеть всё в этом мире - Бога и всё Божественное. Тогда мы не будем ограничены только этим материальным миром.
     Это великое изменение необходимо развить. Посвящённый должен начать с детства, с нуля, и он должен расти и стать королём, потому что он - сын короля. Вы должны начать жить как Душа, и вы станете Богом, и вы станете всем. Это возможно и совершенно необходимо.
     Такое впечатление, что о духовности известно только из книг, только в теории, только в мыслях, никто её не достиг практически. Господь Христос сказал: "Проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное". Но к кому оно приблизилось? Покажите мне того, к кому приблизилось Царство Небесное! В том-то и беда, в том-то и проблема, что практически никто не приблизился к Царству Небесному. Кто может дать Его вам? Тот, у Кого Оно есть. Он сможет дать вам Его, и вы будете знать, что Оно у вас есть. Хорошо? Езоло, Италия, 1997г.
     Так что, родные души, идите к Тому, у Кого ОНО есть. Оно точно есть у Моего Любимого Мастера Сант Балджита Сингха, потому что Сант Такар Сингх объявил ЕГО следующим СВОИМ ПРЕЕМНИКОМ. Получите от Него ВСЁ и наслаждайтесь, уже живя в этом теле, великой ЖИЗНЬЮ - Царством Небесным!!!

     Вопрос: Как Ты определяешь Бога, и как происходит контакт с Ним - при помощи чувств или опыта?
     Ответ: Я уже подумал, что мне следовало бы дать вам, наконец, объяснение того, что такое Бог, что такое Мастер, что такое Наам, или Слово, и что такое эта связь. Это три фазы Бога. Человек тоже входит в эти фазы. Различные фазы только названы по-разному и действуют по-разному. Человек всегда один и тот же, но ведёт он себя по-разному: когда встречается со своим отцом, он действует по одному, со своими детьми – по другому, с братьями и сестрами – по третьему. Когда он идёт к руководителю, то ведёт себя одним образом, с подчинёнными – другим. Человек один и тот же, но поведение его в различных ситуациях неодинаково. Нельзя сказать, что это были разные люди в различных ситуациях: человек тот же самый, но действия его различны.

     Бог работает таким же образом. Когда Он находится в Своих Небесах и полностью ассимилирован в каждом органе в каждой частичке пыли, Он - Бог, но молчаливый, неактивный Бог. Он только наслаждается Своим экстазом, Своим собственным блаженством. Ему нет дела ни до чего: ни до сотворения, ни до уничтожения, ни до управления, Он - только Сам в Себе. Это можно понять на примере воды в атмосфере. Вода в атмосфере существует, но не в форме воды, а в составе воздуха. У неё нет связи с нами. Мы можем умирать от жажды, но она нам не поможет. Мы не можем рассчитывать на воду в воздухе и просить её, у нас нет связи с ней, потому что она неактивна.

     В Евангелии от Святого Иоанна упоминается о Боге: „В начале было Слово“. С момента сотворения мира, с начала его существования, Слово было первым – „Оно было вначале у Бога“, а потом „Слово было Бог“. То есть, он упоминает о двух Богах: один - это Слово-Бог, или Бог-Творец, а другой - Первоначальный Бог, который существовал, когда Творения ещё не было. Он существовал, когда до начала Творения оставались ещё многие миллионы веков.

     Когда с помощью Слова возникает Творение, то приходит к существованию Слово-Бог и создает всё. Но тот, другой Бог, существует всё так же, в том же состоянии. Следовательно, святой Иоанн упомянул о том, что у того, дремлющего Бога, наслаждающегося Бога, пробудились некоторые из Его энергий и начали вибрировать. Там, где возникают эти вибрации, появляются Свет и Звук, потому что Свет и Звук - это вибрации. Ученые знают, что свет имеет более высокую частоту, а звук - более низкую. Из-за разницы в частоте волны одни вибрации появляются в виде звука, а другие в виде света. Бог-Творец обладает Своими собственными Творческими Силами, которые проявляются в двух формах, и эти Силы работают и в настоящее время. Силы пассивного Бога - это тоже Бог. Святой Иоанн назвал эти Силы тоже Богом: „В начале было Слово“. Он назвал их Словом, сказав, что в начале было Слово, Звук, а также Свет. Звук и Свет - это Бог, и предыдущий Бог - тоже Бог. Когда Творения не будет, опять сначала будет только Слово, а затем это Слово снова может погрузиться в того Первоначального Бога, который существует всегда, неизменного, находящегося в одном и том же состоянии.

     Сейчас нас интересует не пассивный, дремлющий Бог, и мы будем говорить не о Нем. Забудьте о Нем на некоторое время. Сейчас поговорим о Боге, которого я называю активным Богом, о Жизненном Принципе Бога, о Слове-Боге. Когда этот Бог находится в Своих высочайших Небесах, там Он называется Богом. Там бесчисленное множество миров создается, выходит из Него, и бесчисленное множество миров возвращается обратно и поглощается Им. Так на озере во время дождя на поверхности воды появляются тысячи пузырей и тысячи их исчезают. Такая игра продолжается до тех пор, пока идёт дождь. Когда вы подниметесь на пятый план, то увидите, как Бог-Творец создает бесчисленное количество подобных Творений, и бесчисленное их количество поглощается Им. Это и есть та Сила, которая там работает. И когда эта Сила во всей своей полноте проявляется в человеке, в очищенном теле, и начинает давать информацию с помощью языка или другим способом, чтобы люди могли понимать её, она называется Мастером. Это тот же самый Бог. Мастером называется не тело, а Свет и Звук, Слово-Бог, которое содержит в себе Свет.

     Что представляет собой то, с чем мы получаем связь? Мы получаем связь не непосредственно с Богом, потому что Бог, справедливо называемый Богом, находится либо в теле Мастера, либо в высших Небесах. Но Сила Мастера вытягивает нас как душу. Душа – той же самой субстанции, что и Бог. Он - Океан сознания, Слово, Музыка и Свет, а мы - капли этого Океана. Мы как душа тоже - Свет и Звук. Наша душа извлекается из тела, а затем соединяется с Богом, который находится на пятом плане. Поскольку эти Свет и Звук Бога не могут достигнуть нас, когда мы находимся в человеческом теле, мы полностью разъединены с Ним до тех пор, пока не поднимемся над сознанием тела и не достигнем хотя бы астрального плана.

     Свет и Музыка, которые на пятом плане очень сильны, на более низких планах ослабевают, вплоть до самого нижнего, обычно называемого астральным или первым планом. На этом первом из внутренних планов Свет и Звук тоже доступны в определённой форме. Это означает, что мы находим там Бога, но не в Его первозданной Форме, а как то, что дошло до первого плана. Между различными видами Света существует притяжение. Мы - тоже Свет и Звук. Свет и Звук, приходящие от Бога, являются той же субстанцией, что и мы, поэтому мы притягиваемся к ним. Они тянут нас вверх. Мы малы и слабы, а они сильны, и более сильный может очень легко вытянуть более слабого. Мы вытягиваемся из тела, и по мере того, как поднимаемся всё выше и выше, эта сила становится всё сильнее и сильнее, а наши оковы, тянущие нас вниз, становятся всё слабее и слабее, и скорость нашего подъёма всё увеличивается и увеличивается.

     Это и называется связью с Наамом, или Словом, то есть, той Силой, которая является связующим звеном между нами и Богом. Она тоже является Богом - не чем иным как Богом. Мы оказываемся в Боге, которого можно назвать Словом-Богом. Это похоже на путь по кругу, так он устроен. Это всё игра Слова-Бога. Когда мы молимся или медитируем, выходим наружу или снова вступаем в финальную стадию - всё это Слово-Бог, это и есть наше существование. (Мюнхен, 14 августа 1982 г.)


     О ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА НАШЕГО ОТЦА-АБСОЛЮТА, ТЫ В МАСТЕРЕ, МАСТЕР ВО МНЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В МОЕ ТЕЛО И ОЧИСТИ МОЙ РАЗУМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОЙ ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПРОШУ ЭТО ВСЕ РАДИ СЛАВЫ ТВОЕЙ!!!

         
     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО, СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ, ГОСПОДЬ!!!


     "О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"

     Под конец мне захотелось закончить этот текст словами прекраснейшей песней группы "Намасте" о Творце, Вселенной и общении с Высшим "Я".

Текст песни следующий:

О, Божественный источник
без начала и конца.
О, Сознание Вселенной,
Воплощенное в сердцах.
Пробуди людей скорее,
Обрати их взгляд в себя,
Всем Сознаньем,
Каждой клеткой
дай почувствовать Тебя.

О, Единое Сознание,
Живущее во всём,
Дай увидеть нам всё то,
Что сами не осознаем.
Что когда томится сердце
Одиночеством, тоской, -
Это значит, не хватает
Нам общения с Тобой.

Что когда наш мир наполнен
Беспокойством, суетой,
И всю жизнь порой мы ищем
Расслабленье и покой.
Знаешь Ты и ждёшь момента
Подарить нам всё сполна.
Ты - существо любви и света,
Сам покой и тишина.

И мы ищем,
Чем заполнить нашей жизни пустоту,
И мы ищем жизни смысл,
Её не видя красоту.
Что рождает этот поиск?
Что мы ищем всей душой?
Там, внутри, одно желанье -
Это встретиться с Тобой

Пробудись любовь Вселенной,
В каждом сердце возродись.
Дай увидеть нам,
Что ищем мы Тебя не там всю жизнь.
Что не могут дать другие
Счастье и любовь сполна,
Что внутри тот клад бесценный,
Что принадлежит лишь нам.
Друг всегда внутри живущий,
Что же нам еще искать?
Всё, что просит наше сердце
Только Ты нам можешь дать.
Отыскав тебя однажды -
Всю Вселенную найдем.
Только Ты всего источник,
Всё в Тебе и Ты во всём.

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.
   


Рецензии
много букв, но так вроде ничего.. почитаем на досуге.. спасибо за реферат..

Кунжуть   04.06.2018 17:44     Заявить о нарушении
"Унция практики лучше, чем тонны теории".

Истинная Радость   04.06.2018 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.