почему я себя ненавижу

тянучей валерианой, терпким привкусом травя рецепторы, твои ресницы скользили по моим щекам,
ладони тонули в прикосновениях к чужой, горячей коже, мягкой и чуть шершавой на сгибе локтя; запредельные грезы о несбыточном. гнилые, как картошка, пресные мечты.

растеряли: растворили в сизом монолите дыма, мы были такие пьяные, и нам никто не был нужен, глотать чесночные улыбки, захлебываться ощущением принадлежности.
не романтика и не сопливые стихи о любви, нет. я расскажу тебе о том, как болезненно ненавижу всех тех, кому все равно.
расскажу о том, как печет в уголках глаз железным уксусом, о том, как сквозь сомкнутые веки пробиваются розовые всполохи рассветного солнца. на что оно похоже? маленький персиковый шар, обрамленный винными разводами. о том, каким высоким кажется небо и низкими – звезды, жгут радужку, вбиваясь татуировкой созвездий в матрицу. ночью – черноплодная рябина, утром – лепестки сакуры, днем – васильковый натюрморт.
о том, как полынь разочарования вспыхивает, о том, как в темных, подсвеченных экранами смартфонов перегонах сквозь толпу ищешь нужные глаза, а взгляд у тебя побитый, запуганный, синяки под прищуренными веками, ледяные пальцы, испещренные прожилками капилляров. о том, как сладко и тепло тогда, когда выдыхаешь дым вишневых сигарет, встречая на языке контраст горечи.
ну и конечно и том, чего никогда с нами не было, о моих ошибках и твоей грубости,

слишком искренне веришь – больнее будет.
до замыканий, до тошноты, рыдать в общественном транспорте, чувствовать презрительные взгляды, растирать тушь по щекам, хватать ртом воздух, которого в легких нет – выжгли огнеметом, разом и весь, кубометры углекислого газа застревают в глотке.
давай не об этом больше, хорошо?
научись быть честным, пожалуйста, и не ломай ребер тем, кто так упорно их клеем-моментом каждое утро,
кто-то. не я.
не выдумывай.
мне.
все.
равно.
и именно поэтому я так ненавижу себя, счастье мое. поэтому.


Рецензии