Сердце Европы
И я…поддаюсь. Она подходит ко мне, не опуская антрацитовых глаз, становится слева, выдохнув прохладой сумеречных улиц. Наши пальцы переплетаются, она кивает, и проливаются первые аккорды медленной музыки.
1-я фигура.
1-й такт.
Мы начинаем движение против часовой стрелки, она отворачивается, подается вперед левым плечом, с которого соскальзывает темный шарф, оголяя полоску белоснежной кожи. Наши руки поднимаются немного вверх, не распуская крепких объятий длинных пальцев. Перед глазами проплывает угол Рессловской улицы и набережной, где в вечном па застыли Джинджер и Фред, прижимаясь бетонными изгибами тел.
2-й такт.
Она отрывает затуманенный взгляд от танцующих домов, поворачивается ко мне лицом. Я растворяюсь во тьме ее глаз, подсвеченной огнями вечерних улиц. Она сильнее сжимает ладонь, отводя ее чуть назад, встряхивает головой, из-за чего прядь черных волос выбивается с прически и падает на ее лицо росчерком вороньего крыла. Мы на вершине скалистого холма, а вокруг тяжело вздыхает Вышеград, как усталый, но все еще крепкий старик. Я веду партнершу к дверям старой ротонды св. Мартина, очарованный древнейшим романским сооружением, но она отрицательно качает головой и уводит нас в сторону.
3-й такт.
Она снова отворачивается, я с сожалением теряю из вида ее лицо, хотя изящный изгиб шеи и округлое плечо продолжают сводить меня с ума. Мы возвращаемся на набережную Влтавы к Чеховому мосту, где притаились небольшие пароходы у причала. Блестящая гладь реки нежно укачивает отражения старинных зданий, выдыхая в воздух истории, смешанные с водной пылью.
4-й такт
Ее улыбка снова отражается алым отсветом в моих взбудораженных глазах. На короткое мгновение, пока наши руки скользят назад, она прижимается ко мне, и я вдыхаю травяной запах ее волос. Под нашими ногами крепостные стены Вышеграда, неприступные для чужаков, но гостеприимны для тех, в чьих помыслах нет зла. А внизу «города в городе» величественно раскинулась Прага, наслаждаясь восхищенными взглядами, которыми одаривают ее величественное тело.
5-й – 6-й такты
Мы неспешно скользим, повторяя отточенные движения. Мне не терпится сорваться, сбиться с ритма, прижать ее к себе, но сегодня я лишь ведомый. А ей нравится управлять движением, ее глаза загораются шальными искрами, дыхание еле заметно учащается, пальцы сжимаются сильнее. Перед моими глазами снова пролетает панорамный променад набережной Влтавы и парк в Вышеграде, где ожидают своего часа конные рыцари, временно застывшие скульптурами среди деревьев.
7-й – 8-й такты
Я скольжу дальше. Она совсем рядом, встряхивает головой, откидывая еще один выбившийся локон, озорно улыбается, поднимает наши руки и начинает кружить вокруг меня. Я судорожно вздыхаю, пытаясь не отрывать взгляд от ее гибкого тела, помогаю ее вращению и тихо шепчу о том, что она прекрасна. Мы медленно двигаемся по брусчатке, а она рассказывает мне множество легенд, связанных с домами, обступившими Карлову улицу. Мы звонко смеемся, когда она вспоминает историю «У Каменной русалки», и вдыхаем аромат кофе, что окутывает дом «У златого змея».
2-я фигура. 1-й – 8-й такты
Музыка меняется, становится более динамичной, вливается энергией в наши тела. Она поднимает руки вверх, шарф падает наземь, объявляя приговор, и я не могу оторвать взгляд от ее ключиц, в которых скрываются притягательная грешность с изящной нежностью. Она кружится передо мной, увлекает меня улицами, показывает всю себя, а я послушно иду следом, превращаясь лишь во взгляд и слух. Она ведет меня по Карловому мосту, окутанному запахом древности, прямиком в старейшую крепость мира. На кожу оседает память этого места, его нетленные сокровища, выставленные напоказ и запрятанные в глубинах. С поразительной легкостью она кружит вокруг Поющего фонтана, а ее смех вливается в мелодию пражских колоколов, повторяемую в стуке прозрачных капель.
3-я фигура. 1-й – 8-й такты
Музыка снова становится медленнее, я боюсь, что она отдалится, перестанет кружиться передо мной. Я начинаю паниковать, я не готов отпустить ее теперь. Она замирает на мгновение, оборачивается, слегка прищуривает глаза и вдруг…падает в мои объятья. Я ложу дрожащие руки на ее талию, чувствую разгоряченное тело под тонкой тканью, слышу сбитый ритм дыхания, когда ее руки прикасаются к моим плечам. В ее глазах пылает огонь тысяч свечей, а приоткрытые губы выдыхают очередную порцию историй. В этот раз начинаю вести я, вальсирующими движениями мы выбираемся подальше от улиц, заполненных людьми и шумными туристами, которые назойливо слепят глаза вспышками фотоаппаратов. В легкие врывается чистый воздух, а дух забивает от ощущения бездонной пропасти рядом. Мы танцуем над пропастью Мацоха, спускаясь по обрывистым скалам к самому дну, а брызги Пунквы разлетаются в стороны под нашими ногами. Через мгновение вокруг нас взрываются клубы пыли, что покрывает все вокруг Праховских скал. Взгляд цепляется за причудливые формы заповедных гор. Я шепчу ей, что она достойна самых красивых цветов, и веду в конепрусские пещеры, на потолке которых раскинулся самый необычный розарий.
4-я фигура. 1-й – 8-й такты
Мне чудится, что она с огромным сожалением отрывается от меня и отступает на шаг назад. Она потеряла шпильки, и волосы тяжелым плащом падают на плечи, подчеркивая изящность лебединой шеи. Она начинает вращаться передо мной, прижав ладони к талии, все с той же чарующей полуулыбкой. Я иду за ней следом, не в силах сдерживать нестерпимое желание. Я хочу снова ощущать ее бархатную кожу, ее тепло, движение ее тела. Нежно касаюсь ее локтя, вращаю перед собой, что-то шепчу. Она смеется и снова вводит меня в свои города, течет во мне своими реками, опьяняет пряными ароматами бехеровки и абсента, кружит голову янтарными пузырьками отборного пива. Перед глазами проносятся залы Ледницского замка, шпили собора святых Петра и Павла, Лихтенштейский дворец и много чего еще, но я уже ничего не замечаю. Я уже влюблен в нее. Влюблен без остатка. Она выпила мою душу, заполнив меня песней своих легенд, пропитанных готикой и мистицизмом.
Музыка замирает, наш танец окончен, но мне уже не оторваться от нее. Мне больше не дышать воздухом, в котором нет ее тонких ароматов. Я смотрю вокруг и мрачно улыбаюсь, оценив место, куда она меня завела в нашем последнем па. Холодными иголками в меня впивается память, память места, где нашли свой покой почти 50 тысяч человек. Люстра на потолке улыбается провалами пустых глазниц, но мне не страшно. Я упиваюсь красотой, в моих венах течет смесь готики и страстной любви. Я смотрю на нее, трепетно касаюсь ее щеки кончиками пальцев, впиваюсь в желанные губы жарким поцелуем. Я не в силах сдержать мурашки, бегущие по коже от касаний ее острых коготков. Я весь в ее власти, а она полностью моя. Моя Чехия.
Свидетельство о публикации №116100901891