Умирала. Снова воскресала
Пепельный туман кровавой дымкой по моим рассыпался одеждам. Умирала, поднималась, воскресала, по могилам сонным призраком стенала. Поднималась из глубин земного ада, рассыпалась звездной пылью на фасады. И зачем-то снова с мертвых восставала, на свою могилу принося букеты. Белой кровью нежно-сладких лилий, призрачной слезой цветущей каллы. Разбивалась горечью о звуки, расстилалась мглой по чьим-то венам.
/ Умирала. Снова воскресала./
Растворялась в хрусте своих пальцев. Выдыхалась паром, что над кофе. Осыпалась пеплом сигареты.
/Умирала, снова воскресая./
Выживала в звуках полуночных. Обжигалась ледяным дыханием, завертевшись в странном пируэте. Разбивалась, сосчитав ступеньки. Собиралась, заливая клей на стыки.
/Умирала, снова воскресая./
Умирала, чтобы возродиться. В серой тьме больных весною улиц я шептала на ухо маньякам. Я вонзалась лезвием под кожу, вытирала кровь с холодных пальцев. Я летела пулей прямо в спину. И в пике входила между ребер.
/Умирала, не желая возрождаться./
В хрипе горла под немеющей рукою. В свете звезд, смеявшихся над нами. В облаках неоновых закатов. В городах, где не были живыми.
/Возрождалась, снова умирая./
Я кричала криком мертвой чайки, что тонула, на волнах качаясь. Разливалась ало-пряной кровью на листе под чьими-то руками. Упивалась горечью признаний, что слетали с губ наивно-грубо. Умирала, четко сознавая, детям звезд не место в этом мире. Небеса слезами проливались, синью огненной в глазах распространяясь.
Умирала, снова не сдаваясь.
/Умирала…и не возрождалась./
Или нет…мне снова показалось.
Свидетельство о публикации №116100901828