Старые боги новой вселенной

Гибкие и мощные тела, не знающие усталости и болезней, не требующие брони и доспехов, едва слышно шумят сервомоторами, двигаясь по залитой огнями площади. Тридцать серебряных пружин их сердец работают отточено и предсказуемо, обеспечивая до отвратительного ровный ритм и бесперебойную перекачку жидкости по сосудам. Они приветствуют друг друга слабым мерцанием огоньков, изредка останавливаясь, тянутся шлейфами, перекачивая информацию, мысленно обмениваясь стандартными приветствиями и фразами. Ничего не значащими. Никому не нужными.
Новые боги старого мира отдают дань древним традициям и с тихим жужжанием разъезжаются по домам.

Серые монолиты зданий щедро раскрашены неоном, голографические рекламы занимают всю площадь на них и между ними, на каждом дюйме свободного пространства. Тысячи защищенных кабелей опутывают все вокруг, беспрестанно пропуская через себя терабайты информации. Город никогда не спит. В каждом закутке принимаются, обрабатываются и выплевываются обратно огромные размеры данных. Информация - это всё. Деньги, власть, воздух, жизнь. Информация - это новая кровь, текущая по жилам города. И только небо остается туманно черным, лишь кое-где разорванное случайными отблесками лучей.
Новые боги старого мира не поднимают глаз и прикладывают карты идентификации к сенсорным замкам.

Их встречает идеальная белизна шероховатых стен с большими панелями головизором и совершенная искусственная тишина, нарушаемая лишь легкой вибрацией от летательных аппаратов, скользящих птицами вокруг небоскребов. Черные змеи проводов хищно тянутся к обладателям, желая впиться в невидимые разъемы на запястьях, желая выпить новые мегабайты информации. Напиться! Насытиться! Капсулы подзарядки призывно мигают мягкой синей подсветкой, готовые принять в себя совершенные тела, накачивая их чистой энергией.

Новые боги старого мира засыпают без сновидений, опутанные десятком  кабелей под беззвучные движения манипуляторов отладки.


Я одна из них. Из нас. Закрываю глаза и ощущаю медленно закрывающийся купол голубоватой капсулы. Проверка настроек. Сервомоторы в порядке, память готова к дефрагментации, начало списывания информации с жесткого диска начнется через мгновение. Последнее, что я вижу - все та же ослепительная белизна голых стен. Единственно, что отличает ее - фотография рыжеволосой девушки. Настоящей девушки. Мне кажется, я помню ее. Теплую бархатность упругой кожи и чувственную пухлость губ. Мне кажется, я ощущаю прикосновение крепких рук на мягкости округлых форм. Мне кажется, что она это я. Лишь мгновение. Запретные ощущения. Механизм блокировки  срабатывает без задержки. Я отключаюсь от общей сети для перезагрузки.

В ночном небе одна за другой гаснут никем не замеченные звезды. Новые боги старой вселенной не поднимают глаз.


Рецензии