ГК12-08. 2016 Роднички земли тихорецкой
Со своей стороны школьники разных возрастов знакомят гостей со своим творчеством. Рассказами и сказками, стихами и балладами. Конечно, произведения молодых авторов часто незрелы и несовершенны, но главное не это. Радует то, что наша молодёжь интересуется литературой, пытается сама внести посильный вклад в дело её развития и процветания.
На этой странице мы приведём несколько примеров литературного творчества наших молодых друзей.
ГОЛОДНЫЙ ВЛАДИМИР, станица Юго-Северная, школа № 39
Как много лет цветёт сирень,
и каждый листик запылённый
Хранит весны победной тень,
народной кровью окроплённой.
Мне кажется: в сорок втором,
подобно воинам из Спарты,
боролись насмерть мы с врагом –
я и товарищ с первой парты.
За Родину шли напролом,
в Берлине ликовали взятом.
И, отступив в сороковом,
шли в наступленье в сорок пятом.
Мы победили в той войне,
стяг водрузили над Рейхстагом.
В крови, в дыму, в большом огне
стояли мы с победным флагом.
Не повернётся время вспять.
Мы помним всё. Ведь эти годы
нельзя из памяти стирать
как символ доблести народа.
БАТОВ ДМИТРИЙ, станица Юго-Северная, школа № 39
О ВОЙНЕ
Время бежит: секунды, года.
И я написал эти строчки тому,
кто позабыл, что такое война.
Их я пишу на листочке.
Война – это боль, война – это зло,
войны ничего нет ужасней.
И тем, кто не видел её, повезло –
что может быть мира прекрасней!
Пойду я к памятнику весной,
букет положу самый яркий.
Пусть вечно пылает огонь над звездой
и мир будет лучшим подарком.
ЛЫСЕНКО ДАРЬЯ, станица Юго-Северная, школа № 39
ШУТКА
Зимы такой не помню я:
воды потоки, слякотня.
Но у природы есть ответ –
ведь это меньшее из бед.
Весны такой не видел я:
мороз, тропинки, колея.
Природа шепчет мне вослед:
- Да, страшно, но ещё не вред.
И лето тоже помню я:
от зноя высохла земля.
Но у природы свой резон –
жара пройдёт, как летний сон.
Ну, что за осень, плачу я.
Дорога, словно полынья.
Природа шепчет мне с участьем:
- Ну, что ты, это не несчастье.
Весь этот год ворчу лишь я:
То снега много, то дождя.
Природа терпит, всё снеся.
Беда, несчастья – это я.
РОГОВОЙ НИ КОЛАЙ, станица Архангельская, школа № 33, ученик 6-го класса
ДЫМОК
Зарисовка
У меня есть котёнок, его зовут Дымок. Так его назвал потому, что он серый и пушистый.
Малыш любит играть. Я беру нитку, привязываю её к игрушке и поднимаю вверх. Кот прыгает, пытаясь до неё дотянуться лапкой . Когда ухожу в школу, Дымок жалобно мяукает, потому что ему становится скучно. Он ждёт меня, и, когда возвращаюсь из школы, бежит навстречу. Котёнок ещё маленький, но он растёт и поэтому любит покушать. А после обеда любимое занятие – полежать на диване. Развалившись на подушках, он даже подкладывает лапку под мордочку. Очень возмущается, когда кто-то пытается согнать его с любимого места.
Дымок дважды был обвинён в воровстве – таскал рыбу со стола. Выходить на улицу не любит. Может, боится, чтобы не обидели. К порядку пока ещё не приучен, но краткий курс обучения мы проводим.
Охотничий инстинкт у котёнка ещё не совсем развит. Возможно, он пытается искать мышей, так как часто залезает под шкаф. Но с добычей Дымок пока ещё не появлялся. Правда, приносит иногда тараканов. Котёнок очень любит играть с мячиком-попрыгунчиком. Малыш носится за прыгающей игрушкой, пытается схватить её зубами. Мячик выскальзывает, а Дымок вновь мчится за ним. Так может продолжаться до бесконечности. Когда котёнок засыпает, в доме становится тихо. Но проснувшись, тот требует внимания. Жалобно мяукает, будто приглашает поиграть.
Вот такой у меня интересный котёнок!
Свидетельство о публикации №116100208683