В моей голове

В моей голове взрывы  и войны, танцует неясная тень отчаянно дерзкий твист. В моей голове идет вечный бой, пьет тьма со светом вино за одним столом. В моей голове сгорают вселенные, золой ложась на атлас бумаг. В моей голове сплошной беспорядок, там сам генерал запутался в картах, там темень и хаос, там страх и обман, там даже не ясно, а был ли кто прав. В моей голове нет места для мыслей, оны выливаются сразу за край, текут на блокнот, растекаются болью, выжигаются строками на рваных листах. В моей голове поселились виденья, в моей голове пристанище теней, в моей голове безумная свалка идей.
Я дергаю нити, шевелятся куклы, играют свой дикий спектакль. В моей голове ночные сеансы, бесконечный показ сумасшедших картин. Закрываю глаза, и прямо под веки мне прыгают птицы, потерявшие крылья в застывших изломах весны. В моей голове бушуют пожары, в ней ливни идут трое суток подряд, и ветер все воет, отчаянны вопли заблудших на этом болоте в ночи. В моей голове огромны погосты, разрушены склепы, сырая земля все дрожит от копыт лошадей, гонимых вестником ада, а может это лишь град.
Я пью горький кофе, шлифуя тоскою, смотрю, как сгорает в рассвете закат, как падает небо, колышется море, как мир весь сжимается в точку…коллапс. Измята бумага, изорваны струны, а звон колокольчиков все же звенит. В моей голове проходят дороги, и трассы, и линии передач. В моей голове засохли все реки, наполнились лавой чужие моря. В моей голове есть все, что захочет Чеширский котяра, заглянувший на пир. В моей голове древнейшие ведьмы с отчаяньем смотрят на этот бедлам, и тихо заводят новейшие метлы, скрывая под сенью зеленых дубрав. В моей голове сплошной беспорядок, валяются книги, идет старый фильм, а где-то на фоне рыдает ребенок, срываясь в безудержный смех в один миг.
В моей голове – провал, запустенье и синяя будка, где кто-то звонит. В ней нимфа, что стала, кхм, нимфоманкой, и рыжая ведьма на крыльях огня. В ней фото и кадры, листы переписок, в ней треки один звучат за другим, в ней что-то разбилось, а что-то сломалось, и кто-то нечаянно дверь починил. В моей голове заполнены полки, валяется самый разрозненный хлам. И только ребенок, извечный ребенок шагает по свалке,  укутавшись в плед. Он знает здесь все, каждый угол и дверку, и самые тайные двери-ходы, он тихо идет, напевая лисенку, хранимому нежно в цепких руках.
В моей голове все неправильно, странно, ребячески, дико, и как-то поспешно сбегают отсюда крысиные стаи, с собой прихватив тараканов в горшке. В моей голове нет места нормальным, поэтому плотно закрыты все ставни, заколочена дверь и не видно лучины, но если захочешь без всякой причины попить мятный чай на кухонном полу, постучись трижды в двери, а лучше так все же полезай прямо в сердце, тебя обниму…


Рецензии