Письмо для Первой Любви

Ты знаешь... я никому и никогда не писал писем... Действительно, для меня  это необычно. Но я попробую, потому что, боюсь, сказать это тебе я не смогу.

Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с того вечера, когда мы познакомились. Помнишь? На улице был холод, земля была промерзлой, и был  очень пронизывающий ветер ... да, был вечер. Мы говорили ни о чем, даже не подозревая, насколько мы близки... Холодный воздух вовсе не служил преградой нам, скорее, наоборот, он лишь подчеркивал желание продолжать и продолжать разговор, который, к несчастью, должен был когда-нибудь кончиться.

Все пронеслось в один миг: казалось, лишь вчера я случайно встретил тебя, ты ворвалась в мою жизнь и сразу же заняла все место в моем сердце и вот каждый день мы выходили на улицу в тот самый час, и каждый ждал лишь одного человека. И ты также ждала меня, я это знал, и потому мог стоять до утра.
Но нет, ты всегда выходила, и мы вновь продолжали нашу беседу, вновь ожидали, боялись обмана, надеялись, убеждались, и наконец, все же любили...

Я любил... всем сердце, но сердцем не того холодного романтика, которым ты меня встретила, нет, сердцем юноши, влюбленного, казалось, в первый раз, сердцем, рубцы на котором на время были забыты; все хлесткие удары подчинялись забвению перед тем, что сблизило нас столь неслучайно...

Я не знаю, зачем я вообще взялся писать это письмо, я ведь знаю что тебе уже давно все равно, мы не увидимся ещё долго, как минимум год, а может и три. Когда я вспоминаю то лето, начинает болеть сердце, пожалуй, не буду я вспоминать больше, не хочу чтобы твое сердце болело…

(Дописано уже другим пером, на переплете.)

...

Сомнение для меня... это как болезнь, если хоть раз все твои надежды рушились, то дальнейшее существование будет не без использования горького опыта... Сомнение же во взаимности - наибольший из всех страхов, которые могут возникнуть у меня в голове... Страх потерять любимого человека... Он лишь вполовину слабее самой потери.

А потом?
Потом мы стали видеться реже. Почему? То ты не смогла прийти, то я... глупо, на первый взгляд, но просыпаться с раннего утра и шагать в сторону набережной и нашего  с тобою места. Друзья крутили пальцем у виска, говоря, что я брежу тобой… Разные приходят мысли... Разум и любовь - две несовместимые вещи: любовь спонтанна, разум же … холоден.

Холод. Опять холод, опять старая боль, опять страх потерять, опять одиночество на том самом месте: Погасшие фонари, ночь, скамейка, холод, с неба капает наш с тобой дождь, под ветром он, кажется, разрезает мою кожу...



А потом?
Потом я перестал приходить. Не знаю, верно, ли я сделал, но мне казалось, что, я один так сильно переживаю, я не мог больше оставаться там наедине..в голове пусто, на сердце тоже... О, любовь и разум, дрянная пара...

Я не вправе сам себя покинуть, ведь я совершенно один... Вчера я услышал от знакомого, что прошлое это пыль, видать, я дышу пылью… Я задыхаюсь в ней.…
И вот теперь я один. А тебя нет. Уже зима, а тебя все нет... Холод, все тот же холод…               

Мне здесь ничего не хочется делать, хочется выпить...

...
Я помню как ты смеясь читала мне тот стих…


Мы любим тех, кто нас не любит
Мы губим тех, кто в нас влюблен.


Рецензии