Божий дар
В раю, который все же есть на свете,
Адам и Ева коротали дни.
Они были совсем, как малы дети
и только сидя пИсали они.
И вот Господь спустился к ним с дарами-
их было два и оба хороши.
Господь всегда идет по жизни с нами,
и знает, что нам лучше для души.
Подарок первый - пИсать только стоя.
Адам в него вцепился хваткой льва.
И дар бесценный Бог отдал герою,
хоть Еве угодить хотел сперва.
Адам, безмерно жаждущий забавы,
по райским кущам тут же поскакал,
Он пИсал на деревья и на травы,
на божьих тварей. Он - мужчиной стал.
А Ева с Богом молча наблюдали.
И думали: вот ужас-то какой.
Уста девичьи тихо прошептали:
"-Боюсь спросить,какой же дар второй?"
-МОЗГИ!-Бог обнадежил нашу даму,-
но я тебе их не смогу отдать.
Придется их преподнести Адаму,
пока он все тут не успел зассать!
Вот так в раю судьба распорядилась.
Но бонус в рукаве у Бога был-
терпеньем вечным Ева наградилась.
Господь наш никого не обделил.
Свидетельство о публикации №116092907354
Не смог без знаку позабыть -
Кто Путь чертил не от зарплаток,
Ещё и в ад кишок там нить
*
..время (в том числе и время фольклорных христианских легенд) тоже имеет свои границы и последовательность, но организованные по иным принципам: существует время, которое можно было бы назвать «мифологическим», к которому относятся все значимые события давнего прошлого, уже не измеряемые конкретными сроками, и время «историческое», глубина которого измеряется памятью нескольких поколений (ср. «Это еще до наших дедов было» vs «Это вам надо кто постарше спрашивать. Вот мой дед — он, наверно, помнил»). То же можно сказать и о пространстве. В этом смысле .. справедливо замечает О. В. Белова, «основу "легендарного хронотопа" составляет нерасторжимое единство вечного и сиюминутного» .. «Спаси, Господи и помилуй того человека, кто это дерево положил. А если он умер, дай ему царствие небесное!» – и ангелы, которые старцу приносили пищу, полетели в ад по разбойничью душу, которую вызволяли у нехорошего три дня .. Если Богородица и женщины-святые соотносятся с женским божеством (женщина-небо, женщина-дерево, женщина-вода), то почитание других святых или обряды, исполняемые в связи с этим почитанием, являются продолжением, развитием, переосмыслением почитания других божеств и языческих обрядов. При этом Н. М. Маторин отказывается от термина двоеверие, полагая его неточным и научно, и идеологически как работающий на попов, \ Народная агиография. Устные и книжные основы фольклорного культа святых. -Андрей Мороз
Денис Побединский 27.09.2018 15:01 Заявить о нарушении
Вадим Бальзамов 27.09.2018 22:19 Заявить о нарушении
– Для красного словца, конец с вязей! Не обессудьте
Денис Побединский 27.09.2018 22:35 Заявить о нарушении
Вадим Бальзамов 30.09.2018 10:16 Заявить о нарушении
Просто слова, Д.
Денис Побединский 30.09.2018 11:00 Заявить о нарушении