Божий дар

(библейский фольклор)

В раю, который все же есть на свете,
Адам и Ева коротали дни.
Они были совсем, как малы дети
и только сидя пИсали они.

И вот Господь спустился к ним с дарами-
их было два и оба хороши.
Господь всегда идет по жизни с нами,
и знает, что нам лучше для души.

Подарок первый - пИсать только стоя.
Адам в него вцепился хваткой льва.
И дар бесценный Бог отдал герою,
хоть Еве угодить хотел сперва.

Адам, безмерно жаждущий забавы,
по райским кущам тут же поскакал,
Он пИсал  на деревья и на травы,
на божьих тварей. Он - мужчиной стал.

А Ева с Богом молча наблюдали.
И думали: вот ужас-то какой.
Уста девичьи тихо прошептали:
"-Боюсь спросить,какой же дар второй?"

-МОЗГИ!-Бог обнадежил нашу даму,-
но я тебе их не смогу отдать.
Придется их преподнести Адаму,
пока он все тут не успел зассать!

Вот так в раю судьба распорядилась.
Но бонус в рукаве у Бога был-
терпеньем вечным Ева наградилась.
Господь наш никого не обделил.


Рецензии
Порыв сиюминутных радуг
Не смог без знаку позабыть -
Кто Путь чертил не от зарплаток,
Ещё и в ад кишок там нить

*
..время (в том числе и время фольклорных христианских легенд) тоже имеет свои границы и последовательность, но организованные по иным принципам: существует время, которое можно было бы назвать «мифологическим», к которому относятся все значимые события давнего прошлого, уже не измеряемые конкретными сроками, и время «историческое», глубина которого измеряется памятью нескольких поколений (ср. «Это еще до наших дедов было» vs «Это вам надо кто постарше спрашивать. Вот мой дед — он, наверно, помнил»). То же можно сказать и о пространстве. В этом смысле .. справедливо замечает О. В. Белова, «основу "легендарного хронотопа" составляет нерасторжимое единство вечного и сиюминутного» .. «Спаси, Господи и помилуй того человека, кто это дерево положил. А если он умер, дай ему царствие небесное!» – и ангелы, которые старцу приносили пищу, полетели в ад по разбойничью душу, которую вызволяли у нехорошего три дня .. Если Богородица и женщины-святые соотносятся с женским божеством (женщина-небо, женщина-дерево, женщина-вода), то почитание других святых или обряды, исполняемые в связи с этим почитанием, являются продолжением, развитием, переосмыслением почитания других божеств и языческих обрядов. При этом Н. М. Маторин отказывается от термина двоеверие, полагая его неточным и научно, и идеологически как работающий на попов, \ Народная агиография. Устные и книжные основы фольклорного культа святых. -Андрей Мороз

Денис Побединский   27.09.2018 15:01     Заявить о нарушении
Денис, у меня нет слов!!!Я мало что понял, что написали Вы красиво

Вадим Бальзамов   27.09.2018 22:19   Заявить о нарушении
Вадим, я в меру рад, что не стираете лубковый стих свой, и комментарий. Зашкаливающая всесильная Правда оставит анналы нашей любовной физиологии под голым вопросом, таким образом, очевидно... Писание обретёт менее матерный запубертатный вид. С соц. голубиной пометой ВИЛенина против чертовщинщиков, по при-родовому признаку – помета..
– Для красного словца, конец с вязей! Не обессудьте

Денис Побединский   27.09.2018 22:35   Заявить о нарушении
Денис, Вы не пробовали быть проще и изъясняться доступнее?...Бравирование знаниями десятка-другого малопонятных речей и цитат, утомляет в принципе.Вспомните Чехова -"Главное не написать, а не написать лишнего"...Будучи главным претендентом на премию "ЗОЛОТОЙ ГРАФОМАН", я волен и анекдоты перекладывать, и жить по принципу- ни дня без строчки.Целую. Ваш В.

Вадим Бальзамов   30.09.2018 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо, В., – заниматься исключительно собой есть лучшее благопожелание.

Просто слова, Д.

Денис Побединский   30.09.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.